0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я вот и спрашивал (ответ36). У меня так включаю кондей даже на холодном двигателе, первый утренний запуск, на улице +5, и сразу включаются вентиляторы охлаждения. И что получается едешь примерно 100-120км/ч а при такой скорости ойёёй какой обдув, а вентиляторы молотят почем зря. Вот и спрашиваю у всех так или у меня какието неполадки. На предыдущем авто вентиляторы включались мо мере повышения температуры в системе кондиционирования и скорость вентиляторов менялась.
В каком положении должна быть заслонка воздуха при кондиционировании и в каком режиме лучше использовоть климат при температуре до +30?
на то он и климат-контроль чтобы водитель на задумывался над этими вопросами, ставим нужную температуру (я ставлю +22), нажимаем AUTO и ездим круглогодично, электроника сама все сделает, ей лучше не мешать
Ставлю +22, AUTO. Вопрос: автоматика переключается на забор воздуха снаружи или нужно самому задавать значение? Дело в том, что в моем случае воздух продолжительное время циркулирует внутри салона. Не выдерживаю - переключаю на принудительный забор снаружи. У всех так?
все верно, включает рециркуляцию для более быстрого охлаждения, как только охладит - переключит обратно
Задумался: тогда почему возможно принудительное переключение на забор снаружи при действующем автоматическом режиме /AUTO отображается/? С какой целью сделано?
В таком режиме при необходимости автоматика рециркуляцию вернет обратно?
И второй момент - возможен ли отказ в гарантийном обслуживании климат-контроля при данной эксплуатации блока?