0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я ставлю на климате 22 и хватает. Но у нас выше +28 температура еще не поднималась.
Дует не горячий, просто не комфортно как то. В тойоте например при 18 градусах замерзнуть можно, а здесь ветродуй на всю мощь включать приходиться и только только для передних сидящих. А температура на улице еще только 20градусов
По поводу кондиционера посоветую всем следующие моменты:1. После запуска двигателя(на холодную) не включайте сразу кондей. Дайте движку минимум 1 минуту поработать. Т.к. компрессор очень сильно нагружает холодный двигун.2. Когда подъезжаете к месту стоянки, заранее в ручную отключите кондиционер и поставьте вентилятор на обдув с улицы в среднем или в максимальном режиме.(За 5 минут продувки, вы просушите испаритель и продуете влагу из системы. А так же успеет немного остыть конденсатор перед радиатором охлаждения. Это продлит срок службы системы и у вас не будет плохого запаха из воздуховодов)3. Температуру в салоне старайтесь делать не ниже чем на 6-7 градусов от уличной! Это сбережет ваше здоровье. (Например если на улице +30, то достаточно +23 или лучше +24 выставить) Конечно если на улице под 38 и более, то оставляйте на 24. Температура на шкале в виде +18, не говорит о том, что кондей сильнее морозить будет. Он выдает всегда одну и туже температуру после себя, разница только в расходе воздуха в основном.4. Не оставляйте долго на рециркуляции салона, можно ее использовать первые 10 минут, для быстрого охлаждения салона, а затем переключайтесь на уличный воздух. И вообще рециркуляцию вредно держать более 15 минут, т.к. в салоне становиться меньше кислорода и водитель начинает терять реакцию - это доказанный факт.Надеюсь это вам поможет )