0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Добрый вечер всем.Итак решил рассказать чем закончилась моя война с кондеем..моей безоговорочной победой!!!Сегодня позвонил в квингруп,полчаса дозванивался,а когда наконец они соизволили взять трубку,то ответ их был предсказуем:мы не знаем,обращайтесь к официальным дилерам и через них решайте проблему..тут я вообще обечалился,узнав что компрессор кондиционера новый стоит больше 15 тыс.и его нет в наличии,заказывать в китае и т.д.Вечером случайно встретился со знакомым электриком,он сказал давай гляну.Проблема оказалась в блоке предохранителей,мультиметром проверил контакт от реле до провода в компрессор,оказалось что там работает.Тогда он просто поставил запасной предохранитель в запасное место и протянул от него провод до реле и о боже!!кондер заработал!!Друг сказал что косяк где то в блоке предохранителей,но найти его там проблематично,а так просто и надежно.Спасибо всем кто не остался равнодушен ко мне,надеюсь мой опыт пригодится форумчанам!!
Интересно, а может замена салонного фильтра повлиять на эффективность охлаждения..?Мне недавно на ТО-1 фильтр заменили, кондер как-то вяловато стал работать... прошлым летом явно шустрее дул, приходилось на 3-х делениях в стороны и вверх потоки направлять. А сейчас в "авто"на полную катушку явно не хватает ни с водительской стороны, ни со стороны пассажира.
У меня вентиляторы включаются одновременно с включением кондиционера, даже на холодном движке.
Есть ли у кого проблемы с климатом? Сейчас уже жарковато стало устанавливаю темп20-18градусов атоматический режим но в салоне все равно не прохладно.Пассажиры шумят открой форточки. Может что то не так делаю
народ подскажите при вкл. кондера течет конденсат в салон с пассажирской стороны с печки
У меня такое было.Правильно Том говоритнужно почистить слив.Но я ездил к дилерунасчет этого вопроса и они на подъемникепродували воздухом какие-тошланги.помогло)))
Столкнулся с этой проблемой. К дилеру ехать не хоч, мож кто подскажет где искать эту трубку которую нужно продуть.