0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
кондиционер при работе довольно резкий звук издает при включении компрессора, или муфты, особенно в режиме ЭКО..это у всех так, или на моем авто чего-то сломалось/вот вот сломается? на разным машинах по разному звучит эта система, поэтому спрашиваю..
Добрый вечер всем.Итак решил рассказать чем закончилась моя война с кондеем..моей безоговорочной победой!!!Сегодня позвонил в квингруп,полчаса дозванивался,а когда наконец они соизволили взять трубку,то ответ их был предсказуем:мы не знаем,обращайтесь к официальным дилерам и через них решайте проблему..тут я вообще обечалился,узнав что компрессор кондиционера новый стоит больше 15 тыс.и его нет в наличии,заказывать в китае и т.д.Вечером случайно встретился со знакомым электриком,он сказал давай гляну.Проблема оказалась в блоке предохранителей,мультиметром проверил контакт от реле до провода в компрессор,оказалось что там работает.Тогда он просто поставил запасной предохранитель в запасное место и протянул от него провод до реле и о боже!!кондер заработал!!Друг сказал что косяк где то в блоке предохранителей,но найти его там проблематично,а так просто и надежно.Спасибо всем кто не остался равнодушен ко мне,надеюсь мой опыт пригодится форумчанам!!
Когда кондей набирает заданную температуру в салоне , то он отключается(в пробке) . По трассе воздух в салоне меняется быстрее из-за вентиляции, потому кондей не отключается. ИМХО. Ну и зависит от режима "АС" или "ЕСО". Врежиме "ЕСО" так и должно быть.
А реле пробовал менять?
Год назад когда заправлял фрион, спец показал мне , что компрессор работает на всю мощь, цифра слишком большая была для компрессора 10-12бар, должно быть 6-7бар. То есть он работает на износ. В данный момент тоже компрессор стал моросить вкл-выкл резкими, в любом режиме работы ЕКО-АС. Что за датчик давления, возможно он даёт не верные значения?