0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Секрет жары в машине раскрыт:Снял автотепло с двигателя, т.к. решил, что тепло от двигателя будет растапливать лед в зоне парковки дворников, а получилось вот что: через час! после запуска в -23 двигатель прогрелся до нормальной температуры и в салоне было мягко говоря прохладно (по сравнению с предыдущей жарой). Короче лед нифига не растаял. Одеяло закинул обратно.Отсюда вывод: надо утеплять не сам двигатель, а капот!
Цитата: Daemon.XP от Декабрь 11, 2012, 15:01:08 Секрет жары в машине раскрыт:Снял автотепло с двигателя, т.к. решил, что тепло от двигателя будет растапливать лед в зоне парковки дворников, а получилось вот что: через час! после запуска в -23 двигатель прогрелся до нормальной температуры и в салоне было мягко говоря прохладно (по сравнению с предыдущей жарой). Короче лед нифига не растаял. Одеяло закинул обратно.Отсюда вывод: надо утеплять не сам двигатель, а капот! утеплишь капот, льда на нем практически не будет, покрайней мере в мороз. капот не прогреется-снег не растает- в лед не превратится. зону обогрева можно замутить самому, только на холодную не включать и не сильно греть.
усе песдес, под двигателем лужица
На улице творится полная *опа, температура -40, а температура комфорта -53. Ночью машина заводилась нормально. Прогревал в 00.00, в 4.00 и в 8.30 по 20 минут примерно (до 2-х делений). В 8.30 завелась в принципе нормально, но коробка (механика) переключалась как нож в застывшем сливочном масле. Сегодня обещают -45, поставил машину на два дня до понедельника в неотапливаемый паркинг. Там приемлемые -25-27.
А чем закрыл морду, салафаном?