0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Кстати, сразу по теме вопрос: Как снимать заглушку, чтобы вставить буксировочную петлю и не сломать эту заглушку?
Ого! В следующий раз (если он будет, не дай Бог) попробуй мой способ. У тебя ведь стоит автозапуск. Он что, не сработал, что машинка "умерла"?
ребят! вот больше сил нет читать, как на галстуке машину заводят. эфиром пытают. Это что, все лень свечи вывернуть. неужели это так сложно?( специально для ХР. не тебе адресовано, это не твой метод, знаю)
Цитата: Том от Январь 17, 2013, 15:20:14 ребят! вот больше сил нет читать, как на галстуке машину заводят. эфиром пытают. Это что, все лень свечи вывернуть. неужели это так сложно?( специально для ХР. не тебе адресовано, это не твой метод, знаю)а ты попробуй свечки выкрутить, максимум две вытащишь
Цитата: Daemon.XP от Январь 17, 2013, 16:19:25 Цитата: Том от Январь 17, 2013, 15:20:14 ребят! вот больше сил нет читать, как на галстуке машину заводят. эфиром пытают. Это что, все лень свечи вывернуть. неужели это так сложно?( специально для ХР. не тебе адресовано, это не твой метод, знаю)а ты попробуй свечки выкрутить, максимум две вытащишьвот теперь понятно. без инструмента, максимум две. с инструментом, все четыре, в свое удовольствие, 2 минуты в гараже, минут 10 на морозе и без удовольствия.инструмент не дорогой и не супер сложный.свечная головка с магнитом 1/2 (свечи шестнадцатые НЕ 21)кардан 1/2удленнитель 1/2 300мм.трещетка или вороток, трещетка поудобнеев тышшу конечно не уложишся, но это ж не на один раз, правда!можно конечно сразу чумаданчик купить себе в подарок на 23 февраля, но свечную головку как правило в нем нужно менять на магнитную.удачи в борьбе с морозом.
ну без снятия коллектора мне кажется не обойтись