0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
я попробовал два ключа использоватькогда нада ненадолго выскочить из машины не глушу двигатель а выхожу и закрываю ключом ЦЗ)))и машинка тарахтит себе запертая))
вот как раз в ваши то морозы самый толк, в наши "похолодания" толку не так много.ну по порядку;запускается сея приблуда, достаточно стабильно (если обслуживать)4 ква это не мало, прогреет мотор до нуля (если -35) минут за 15в салоне тоже уже будет не -35, а 0 примерноесли дальше не ждать, а выйти из дома и завести, то мотор и вэбасто, в два сопла быстро выводят движок в штатный температурный режим. быстро,- это пять минут, причем горячий воздух из печки идет уже сразу после заводки.итого:запуск мотора без проблемташкент в салоне, в пять ряз быстрее.
А мне советчики сказали, что так не получится а я дурак поверил... спасибо за подсказку.
Да незачтоЗакрывать нужно именно ключомМеханическиПлюсы поддерживаются(ЖАДНЫЙ Я)
вебаста сьедает аккум, который и так наполовину живой в такой дубак и для запуска двигла может и не хватить его
расходом вебасты, гидроника и др. по эл.питанию посмотри, потом сказки сочиняй. на запуск 110ват.(ближний свет) это минута, далее работа 20ват (габариты больше жрут). и акум разбудишь и колено легче провернуть на теплую то.
давай ты к нам приедешь и позапускаешь машину с вебасты, а я тебя за одно с аккумуляторщиком и электриком познакомлю
лучше вы к нам! Дим, -38 заводил, ниже просто не было тогда.
так всетаки можно ли както отрегулировать замки дверей чтобы не херачить хлопать дверьми в мороз кто подскажетпоиск не дает ответтолько у V5 есть тема про замки да и у них петля не регулируется а как у нас кто в курсе
Вам везёт, а судя по этой проблеме, очень многие страдают от этого)