0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
у эмграндов есть уже семейная болезнь - подушки двигателя
В конце 2013года начал подбирать авто для себя. Начал с европейцев для получения представления "качество" за "дорого". Но по цене ближе китайцы сразу протестил эмгранд ес7 1,5, потом б50. Плюсы эмгранд: цена ниже, больше места на заднем ряду и в длину и в высоту (можно сравнивать с 301 и си-элиз), подкапотное пространство (для тех кто ковыряется сам). Минусы: работа подвески длинные ходы амортизаторы слабо стабилизируют на кочках, в поворотах сильный крен, на высоких скоростях можно сорвать в занос (приятного мало). Плюсы Б50: стоковая шумоизоляция приятно удивила качеством, ходовка+кресла+рулевое управление всё жёсткое чёткое ближе к спортивному. Тормоза очень резкие. Короткие ходы кулисы коробки с немецким подходом. Минусы Б50: двигатель в диапазоне скоростей 60-90км/ч вялый и не вняный просит раскрутки. Раскручиваешь жрёт больше 10л! Понравился больше Б50 но денег хватит только на эмгранд. Вот не задача
Не-не я рассказывал за украинский рынок. С резким обвалом гривны цены очень не стабильны и стремятся в космос:023. На сегодняшний день http://geely.ua/emgrand-7.html и http://fawauto.com.ua/models/besturn_b50/compls/ вот где-то так. Ну а в рублях то по курсу.
Geely Emgrand 7"Максималка" 2014 г.в. - около 460 тысяч рублей + 3 000 /антикоррозийная обработка/.
Это где такие цены? Вот на сайте Юнимоторса, например, "максимальный" Эмгранд - 642 тысячи.
Дружище, это в /на/ Украине такие цены.Ссылки выше. Гривны в рубли перевести, думаю, не составит сложности.