0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У кого кожа, подскажите, это искусственная кожа или как?
Минусы Эмгранда:Двигатель и коробка - хз че за зверь)Сборка - завод "Дервейс" г. ЧеркесскНевнятные лавки вместо сиденийКлимат только в максималкеМузыку в любом случае менять желательно, мызыка в ФАВ в сравнении с Эмграндом - ХайЭнд)))Пародия на эмблему Кадиллака - это просто КОШМАР(слово заменено модератором) какой-то...Плюсы:Цена дешевле немного...Имитация седана бизнес-класса)))Больше плюсов не нашел...
Просто удивляет, в то время когда ваш одноклубник msuab снимает про ФАВ обзоры и как-то продвигает положительные стороны Китайского автопрома, ломая дибильные стереотипы, тут на форуме неоднократно упоминается: "что вообще-то есть другой Китаец, а именно Джили Эмгранд, который на самом деле гавно". И это вместо того, чтобы рассмотреть вариант, возможного взаимодействия между клубами.
Ай ай ай товарищи, вот мало того, что у нас и так чуть ли не 80% автовладельцев реально прям таки убеждены, что Китайский автопром гавно, при этом даже не разу не ездили на Китайских машинах. Так ещё давайте и сами владельцы Китайского автопрома начнут убеждать друга друга в том что Китайский автопром гавно?Вот автор пишет:ЦитироватьМинусы Эмгранда:Двигатель и коробка - хз че за зверь)Сборка - завод "Дервейс" г. ЧеркесскНевнятные лавки вместо сиденийКлимат только в максималкеМузыку в любом случае менять желательно, мызыка в ФАВ в сравнении с Эмграндом - ХайЭнд)))Пародия на эмблему Кадиллака - это просто КОШМАР(слово заменено модератором) какой-то...Плюсы:Цена дешевле немного...Имитация седана бизнес-класса)))Больше плюсов не нашел...Так давайте, чтобы не голословно говорить, а по делу.Двигатель и коробка в Эмгранде известно практически всем кто интересовался, что от Toyota Avensis, этого никто и не скрывает, притом с цепью вместо ремня, что намного надежнее и современнее. а также 16-ти клапанной. Плюс двигатель Эмгранда объёма 1.8, который всё равно дешевле FAWa, мощнее. При этом, при попытке узнать какой же двигатель установлен в FAWe начинается путаница, где-то инфа, что от Фольцвагена, а где то, что от Мазды 3... опять таки где-то инфа, что он 8-ми клапанной, а где то указывают, что 16-ти, цепь или ремень тоже непонятно.Про Черкесскую сборку легко обсуждать когда сам с автомобилями данного производства никогда не сталкивался. Да интуитивно мне тоже кажется, что Китайская сборка то на родном предприятии получше будет, однако за 3 месяца владения Эмграндом, не одного косяка именно сборки не вылезло, а вот у других Эмграндоводов, но не у всех, попадаются.Кресла в Эмгранде удобнее чем в FAWe, ввиду большей боковой поддержки и то что они выше, и в FAWe я сидел. У меня кофорт, при этом с движком 1.5 и там климат...а вообще-то на протяжении 2 месяцев все Эмгранды включая стандарт за 399 шли с климатом, сейчас да только в Люксе. Ну так Эмгранд в люксе всё равно стоит дешевле, FAWа MT Premium на 20 тысяч.Какая музыка стоит в FAW, я не знаю, не слушал, но лично меня, и ещё многих штатная музыка в Эмгранде совершенно устраивает, + там на штатной магнитоле довольно большой диапазон настроек есть.А про эмблему...там от эмблемы Кадиллака не больше чем от Порше. И мне она кажется намного элегантнее чем лет 50 назад устаревшая Фавская единичка, об этом кстати даже в обзорах пишут.Что касается плюсов Эмгранда.Он не немного дешевле, а при схожих комплектациях минимум на 60-80 тыщ. В машине стоимостью полмиллиона это больше 10%. При этом Эмгранд по всем параметрам больше, просвет больше, а это на наших дорогах ой как важно, а с двигателем 1.8 ещё и мощнее. Плюс, что не маловажно Эмгранд намного безопаснее, что подтверждается тестами как чайнаэнкап так и евроэнкап. Что значит закос по седан бизнес класса? Вот это вообще непонятно. Про FAW Besturn B50 сразу указали, что это седан класса С, в то время как Geely Emgrand – автомобиль D-класса. И это как раз таки и объясняется более мощными движками, большими размерами и большей безопасностью. Только Geely не позиционирует Эмгранд как седан бизнес-класса, а вот FAW сразу на сайте указал http://www.faw.ru "СЕДАН БИЗНЕС-КЛАССА". Хотя конечно у ФАВа и класс и уровень ниже.Вот только при всех тех преимуществах, которые я указал и есть у Эмгранда, я не говорю что ФАВ гавно и покупать его не стоит, у ФАВа тоже есть свои плюсы перед Эмграндом и не отметить их нельзя:1. Диски литые во всех комплектациях это плюс, в Эмгранде тока в люксе, но люкс стоит дешевле почти любой комплектации ФАВа, а вот на Украине Эмгранды Китайской сборки и все на литье.2. Заводская резина Корейская Кумхо, это тоже плюс, на Эмгранде Индонезийская ДжиТи, ну такая довольно простенькая, скажу я вам, хотя Кумхо тоже разная бывает. 3. Сзади многорычажка, это лучше и современнее Эмграндовской балки, но это и значительно дороже.4. Круиз контроль, почти во всех комплектациях кроме самой бедной, это плюс, в Эмгранде его нет.5. Управление стереосистемой на руле во всех комплектациях это плюс, в Эмгранде тока в люксе, но люкс стоит дешевле почти любой комплектации ФАВа,6. ЮСБ порт во всех комплектациях это плюс, в Эмгранде тока в люксе, но люкс стоит дешевле почти любой комплектации ФАВа.7. Есть, автомат, это плюс, Эмгранд вариатор только в Китае и на Украине, у нас планируется ближе к НГ.Ну и внешне и по салону ФАВ отлично смотрится, хотя Эмгранд мне и внешне и по салону нравится больше, потому что выглядит дороже, при этом дешевле.Просто надо всецело и взвешено оценивать, мне нравится ФАВ, но на фоне Эмгранда я считаю его цену необоснованно завышенной, учитывая что ФАВ не разрабатывал свой Бестурн, а взял за основу Мазду 6, это конечно же не плохо и не разу не минус, но это должно удешевлять стоимость, потому что собственные разработки всегда дороже, ну и конечно же до тех пор пока Эмгранд намного дешевле ФАВа, ФАВ не составит ему конкуренции и будет проигрывать в спросе, а вот когда Эмгранд догонит его по цене, тогда уже новые покупатели будут выбирать, не по цене, а кому что нравится, но я вот честно скажу, я бы Джили Эмгранд не поменял бы на ФАВ.Согласен в данном посте, я указал довольно много того, что может быть неприятно владельцам ФАВов, но с другой стороны не согласиться с этими очевидными выводами нельзя, а разве стал от этого ФАВ хуже? Нет, едва ли, те кому он нравился, так и будут им восхищаться.Просто удивляет, в то время когда ваш одноклубник msuab снимает про ФАВ обзоры и как-то продвигает положительные стороны Китайского автопрома, ломая дибильные стереотипы, тут на форуме неоднократно упоминается: "что вообще-то есть другой Китаец, а именно Джили Эмгранд, который на самом деле гавно". И это вместо того, чтобы рассмотреть вариант, возможного взаимодействия между клубами.
Просто на мой взгляд намного интереснее и полезнее, как в интернете так и в реальной жизни вместо какой-то деструктивной деятельности, попытаться направить эту энергию на созидание.
Ведь если подумать то при взаимном сотрудничестве перед нами открываются широкие горизонты как по созданию нового, интересного и полезного контента, так по организации совместных мероприятий в виде встреч с поеданием жаренных кусков мяса или общих клубных поездок и конечно же продвижению идей взаимного сотрудничества между клубами владельцами Китайского автопрома, например Лифан или ГрейтВол.
Просто когда интересы клуба будет представлять не 500-1000 человек, а сразу десятки тысячь, сразу во всех регионах и даже других странах, и не одной марки, а сразу нескольких, то это дает широкие возможности по развитию клубных программ не в виде 3-5% скидок в богом забытых магазинах и сервисах, а в виде сотрудничества с ключевыми игроками рынка и сотрудничества на наших условиях.
Про эмгранд, что он гамно высказываний не видел
Вот, тут видите даже к ключе существующей темы мы смогли выйти на конструктивный диалог.Вот отвечу torum'u:1. Конечно сейчас CVVT (Система изменения фаз газораспределения) евда ли можно назвать новшеством, но в любом случае это современнее ремня ГРМ.2. Чем больше клапанов, тем лучше и современнее, 16 на самом деле тоже давным давно не является новьем, многие уже по 32 ставят клапана, а вопрос обрыва ремня ГРМ и рассматривался между строк в пункте первом:) А так лично я ездил и на 8-ми клапанах и на 16-ти, разница есть, очевидно в сторону 16-ти.3. Я до Эмгранда хотел брать Лифан Солано, и да там качество сборки вопиющее, двери не закрываются в принципе, чтобы закрыть багажник мне пришлось напрыгнуть на него. В то время как у нас в Эмгранде двери закрываются лучше чем на новом Форде Фокусе нашей сборки,..и это признал сам владелец Фокуса. Другое дело, что я уверен, качество сборки тех же Эмграндов на Дервейсе со временем станет хуже, но пока она новая они не хотят засрать её.5. Согласен каждому свое, но в Эмгранде то реально боковая поддержка более выражена, а в люксе, так вообще почти люлька (там ещё больше выражена чем в стандарте и комфорте), а это можно даже по фотографиям оценить.7. Так я же говорю конечно она похожа на Кадиллак, она и на Порше похожа, и Хайма похожа на Мазду, но в Эмгранде не от Кадиллака не от Порше нет ровным счетом ничего, и разве можно какую-то ассоциативную схожесть эмблем считать минусом?Просвет 167 мм, вот это очень мне нравится, и вообще я считаю для наших дорог чем просвет больше тем лучше.9. По характеристикам 1.6 бесторна схож с 1.5 Эмгранда, 1.8 помощнее будет, и конечно же за такие деньги он не турбирован. Салон у Эмгранда значительно просторнее Бестурна, и именно значительно, и это даже ваши одноклубники признают, другое дело что это и не всем нужно. А то что размеры больше, так суть в том, что учитывая даже такие небольшие разницы в размерах в пользу Эмгранда, он всё равно дешевле стоит, вот это удивляет, откуда у ФАВа такая цена. У Эмгранда по чайнаэнкап 5 звезд, а 4 по евроэнкап, который Бестурн помойму не проходил, а по чайнаэнкап у бестурна 4 звезды. А это разница существенная.10. ок. дело вкуса, ну и плюс салон бестурна мне нравится.11. Эмгранд не делали на базе Авенсиса, просто права на движок с коробкой купили и доработали.ЦитироватьПро эмгранд, что он гамно высказываний не виделА я видел, притом тут же на форуме.Панда, поговорю с руководящим составом geely-club'a на тему организации взаимного сотрудничества между нашими клубами.