нам бы движка получше и все, смерть всем конкурентам!
хотя бы 1.4 tsi фольцовский))
А я видел, притом тут же на форуме.Панда, поговорю с руководящим составом geely-club'a на тему организации взаимного сотрудничества между нашими клубами.1) Не являюсь специалистом, посему спорить не буду2) Не соглашусь с явным преимуществом, на моем рио по характеристикам аналогичный мотор но 16 клапонов. бесторн с 8 с низов едет активней, далее разницы не заметил.3) Не хотелось бы, что бы испортилось7) я не считаю эмблему минусом 167 против 145 у бесторна - это весемо. Соглашусь, но опять же, кому то просвет не так важен, а важнее то, что машины с меньшим клиренсом более устойчивы.9) по характеристикам двигателя останусь при своем, что необходимо проехаться, что бы понять отличия существенны или нет, а может и вовсе их нет... Салон не так уж и значительно больше, просто больше, на заднем сиденье у пассажиров эмгранда места больше чем у пассажиров бесторна до переднего сиденья. Размеры по габаритам кузова не чуть больше, а они одинаковы, давайте по честному) так как разницу в длине в 10 см практически не заметно, а в 3 ее быть не может. тоже касается и 3 мм в ширину, вот если бы разница в ширину была как минимум 5 см, то это бы почуствовать можно, а в идеале от 10 см. Да фав евро не проходил, фав 4 зведы я понимаю получил за боковой удар, так как лобовой с перекрытием в 40% он взял 98 с копейками процентов из 100.11) Цитата с первой же найденной статьи "Geely Emgrand, автомобиль D классапостроен на базе AvensisДвигатель 1,8 СVVT G-Power 126 л.с. 162 Н.м/мин5-МКПП, передний привод"как не на базе? а на базе кого он?
У faw крутящий момент 145нм\3800 об а на джили с 1.8 125\5600 об если я не ошибаюсь.