0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
1. Конечно сейчас CVVT (Система изменения фаз газораспределения) евда ли можно назвать новшеством, но в любом случае это современнее ремня ГРМ.
2. Чем больше клапанов, тем лучше и современнее, 16 на самом деле тоже давным давно не является новьем, многие уже по 32 ставят клапана, а вопрос обрыва ремня ГРМ и рассматривался между строк в пункте первом:) А так лично я ездил и на 8-ми клапанах и на 16-ти, разница есть, очевидно в сторону 16-ти.
Давайте не будем опираться на всякие "интересные и познавательные" статьи, где написано что Бестурн имеет двигатель от Мазды трёшки и 16 клапанов. Кому интересно могу в личку дать ссылку на презентацию по Эмгранда, там правда 80 слайдов.
зачем???
Цитата: mehanik68 от Сентябрь 28, 2012, 19:49:34 зачем???Андрей, просто интересно прочитать) чья платформа там все таки выяснить. Дим, да мы и несоримся)))
Чего начитались? где? я не читал про эмгранд. да и не начинал я ничего. по-моему я высказал свое мнение и мотивированное. и кстати я так и не понял. что там по безопасности очевидного?
Цитата: torum от Сентябрь 29, 2012, 19:41:21 Чего начитались? где? я не читал про эмгранд. да и не начинал я ничего. по-моему я высказал свое мнение и мотивированное. и кстати я так и не понял. что там по безопасности очевидного?ну человек писал что бред и про в50 шишут. вы просто друг друга не правильно поняли. имелось в виду , что ты данные эти взял из очередной бредовой статейки, кои есть на наши машины. по безопасности эмгранд посерьезнее подошел к этому вопросу, даже если тесты не брать, то у него по комплектации даже видно, и это очевидно. я имел в виду 6 подушек. занавеска на весь борт! задние пассажиры защищены.зы. а по поводу, где почитать школьной фигни, у меня сложилось впечатление, что везде!