RSS Facebook Twitter

Клуб владельцев автомобилей Faw

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
  • стук в подвеске. 4 0 5 13
Текущий рейтинг:  

Голосование

есть ли стук в подвеске

есть
92 (64.8%)
нет
23 (16.2%)
пока не слышу, эйфория от машины ещё не прошла
14 (9.9%)
что то стучит, но это не подвеска
8 (5.6%)
музыка громче и никакого стука
5 (3.5%)

Проголосовало пользователей: 141

Автор Тема: стук в подвеске.  (Прочитано 344712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Том

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • машина теперь у Сына
    • В50 50
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 68
Re: стук в подвеске.
« Ответ #390 : Ноябрь 12, 2012, 20:26:57 »
  • 0
том! народ не путай изночально новая стойка100% по мере работы теряет своё КПД до 85%допускается.ниже % не выполняет свои функции подлежит замене. ине важно мягкая она или жосткая была изночильно хоть гозомаслянная!
ну почему не пугать? мне интересно. вот например есть стойки SS-20 на тазы. ризной жесткости. самые мягкие, жесче стоковых. а жесткие- как на телеге, но дорогу держат изумительно. так о чем это я, а... так получается стоковые, новые, в процентах, на стенде, сколько % покажет? (разница между ними колосальная)

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 305
Re: стук в подвеске.
« Ответ #391 : Ноябрь 12, 2012, 20:29:21 »
  • 0
да помягче просто стойки, вот и все. есть стойки дубовые, есть помягче. можно поставить стойки, что как на телеге будешь ехать, вот вам и 85% покажет вибростенд.


Что значит помягче? Если на той же Мазда 6 с 3л движком стоят стойки от Мазда с 1,8 то разница будет очень ощутимая
помягче- это значит- помягче, настройки такие. а не от другой машины. для нас мазда 6 тоже другая машина, по большому счету.
рычаги теже, масса таже, чем же она дургая формой? или лэйблом? по-моему амортизатору пофиг на какой машине он стоит

Оффлайн Andrew34

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 76
    • FAW BESTURN B50
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 0
Re: стук в подвеске.
« Ответ #392 : Ноябрь 12, 2012, 20:30:55 »
  • 0
том! народ не путай изночально новая стойка100% по мере работы теряет своё КПД до 85%допускается.ниже % не выполняет свои функции подлежит замене. ине важно мягкая она или жосткая была изночильно хоть гозомаслянная!
ну почему не пугать? мне интересно. вот например есть стойки SS-20 на тазы. ризной жесткости. самые мягкие, жесче стоковых. а жесткие- как на телеге, но дорогу держат изумительно. так о чем это я, а... так получается стоковые, новые, в процентах, на стенде, сколько % покажет? (разница между ними колосальная)
Вот я и задумался приеду на вибростенд и что?
 В компьютерной базе которая идет в комплекте к вибростенду FAW B50 не будет. Т.е. не будет с чем стравнивать полученные от стенда данные

Оффлайн Вячеслав

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 407
    • besturn50 42regeon
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 10
Re: стук в подвеске.
« Ответ #393 : Ноябрь 12, 2012, 20:32:45 »
  • 0
там заносят вес авто тип кузова 

Оффлайн Том

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • машина теперь у Сына
    • В50 50
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 68
Re: стук в подвеске.
« Ответ #394 : Ноябрь 12, 2012, 20:35:23 »
  • 0
да помягче просто стойки, вот и все. есть стойки дубовые, есть помягче. можно поставить стойки, что как на телеге будешь ехать, вот вам и 85% покажет вибростенд.


Что значит помягче? Если на той же Мазда 6 с 3л движком стоят стойки от Мазда с 1,8 то разница будет очень ощутимая
помягче- это значит- помягче, настройки такие. а не от другой машины. для нас мазда 6 тоже другая машина, по большому счету.
рычаги теже, масса таже, чем же она дургая формой? или лэйблом? по-моему амортизатору пофиг на какой машине он стоит
а че ты хотел резину менять? она че, формы другой? или лэйблом? помоему пофиг какая резина, зимняя, летняя.  круглая, черная, размер тот- пойдет.

Оффлайн Том

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • машина теперь у Сына
    • В50 50
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 68
Re: стук в подвеске.
« Ответ #395 : Ноябрь 12, 2012, 20:37:32 »
  • 0
там заносят вес авто тип кузова
ну и что, у америкосов например, амо всегда были сверх мягкие. в машине на ходу плывеш. стенд что покажет- 15% ?

Оффлайн Andrew34

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 76
    • FAW BESTURN B50
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 0
Re: стук в подвеске.
« Ответ #396 : Ноябрь 12, 2012, 20:39:18 »
  • 0
А еще много зависит от пружин, кол-во витков, жесткость, их тип, толщина  и т.п.

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 305
Re: стук в подвеске.
« Ответ #397 : Ноябрь 12, 2012, 20:42:06 »
  • 0
да помягче просто стойки, вот и все. есть стойки дубовые, есть помягче. можно поставить стойки, что как на телеге будешь ехать, вот вам и 85% покажет вибростенд.


Что значит помягче? Если на той же Мазда 6 с 3л движком стоят стойки от Мазда с 1,8 то разница будет очень ощутимая
помягче- это значит- помягче, настройки такие. а не от другой машины. для нас мазда 6 тоже другая машина, по большому счету.
рычаги теже, масса таже, чем же она дургая формой? или лэйблом? по-моему амортизатору пофиг на какой машине он стоит
а че ты хотел резину менять? она че, формы другой? или лэйблом? помоему пофиг какая резина, зимняя, летняя.  круглая, черная, размер тот- пойдет.
ну ты не путай мягкое с теплым, резине также пофиг на какой машине она стоит

Оффлайн Том

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • машина теперь у Сына
    • В50 50
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 68
Re: стук в подвеске.
« Ответ #398 : Ноябрь 12, 2012, 20:49:10 »
  • 0
ну по твоему и амо пофигу где стоять, лиж бы по крепежу подошел!

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 305
Re: стук в подвеске.
« Ответ #399 : Ноябрь 12, 2012, 20:52:16 »
  • 0
ну по твоему и амо пофигу где стоять, лиж бы по крепежу подошел!
ага, читаем выше, уже писал

Оффлайн Том

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • машина теперь у Сына
    • В50 50
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 68
Re: стук в подвеске.
« Ответ #400 : Ноябрь 12, 2012, 20:52:38 »
  • 0
А еще много зависит от пружин, кол-во витков, жесткость, их тип, толщина  и т.п.
и в этом положении с подобраной пружиной (подвеска встала в середине хода) ставим амо с настройкой клапанов на не сильное сопротивление хода сжатия и отбоя. что получиться?

Оффлайн Том

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • машина теперь у Сына
    • В50 50
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 68
Re: стук в подвеске.
« Ответ #401 : Ноябрь 12, 2012, 20:54:12 »
  • 0
ну по твоему и амо пофигу где стоять, лиж бы по крепежу подошел!
ага, читаем выше, уже писал
так а что ж мы пишем то тогда? мягкое с зеленым..... сами седе противоречим через сообщение.

Оффлайн Andrew34

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 76
    • FAW BESTURN B50
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 0
Re: стук в подвеске.
« Ответ #402 : Ноябрь 12, 2012, 20:55:17 »
  • 0
А еще много зависит от пружин, кол-во витков, жесткость, их тип, толщина  и т.п.
и в этом положении с подобраной пружиной (подвеска встала в середине хода) ставим амо с настройкой клапанов на не сильное сопротивление хода сжатия и отбоя. что получиться?
Машину будет болтать

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 305
Re: стук в подвеске.
« Ответ #403 : Ноябрь 12, 2012, 20:57:53 »
  • 0
ну по твоему и амо пофигу где стоять, лиж бы по крепежу подошел!
ага, читаем выше, уже писал
так а что ж мы пишем то тогда? мягкое с зеленым..... сами седе противоречим через сообщение.
блин читать умей
помягче- это значит- помягче, настройки такие. а не от другой машины. для нас мазда 6 тоже другая машина, по большому счету.
рычаги теже, масса таже, чем же она дургая формой? или лэйблом? по-моему амортизатору пофиг на какой машине он стоит

Оффлайн Том

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • машина теперь у Сына
    • В50 50
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 68
Re: стук в подвеске.
« Ответ #404 : Ноябрь 12, 2012, 21:00:06 »
  • 0
ну по твоему и амо пофигу где стоять, лиж бы по крепежу подошел!
ага, читаем выше, уже писал
так а что ж мы пишем то тогда? мягкое с зеленым..... сами седе противоречим через сообщение.
блин читать умей
помягче- это значит- помягче, настройки такие. а не от другой машины. для нас мазда 6 тоже другая машина, по большому счету.
рычаги теже, масса таже, чем же она дургая формой? или лэйблом? по-моему амортизатору пофиг на какой машине он стоит
ну у меня амо не от мазды стоят, у китайцев свои настройки амо.

Клуб владельцев автомобилей Faw

Re: стук в подвеске.
« Ответ #404 : Ноябрь 12, 2012, 21:00:06 »

 

Design by Bloc
SMF 2.0.15 | SMF © 2011, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
SMFAds for Free Forums
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2025, SimplePortal | Карта форума