0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ну между -20 и -50 есть существенная разница
Просто они ставят гайно а не АКБ был бы нормальный не вздулся,это мое мнение.
и по плотности тоже есть разница, у тебя при-50, он замерз бы уже через полторы недели. да и через неделю ледок в банках у тебя уже присутствовал, но еще весь не замерз. и нормальный вздулся бы, еще не известно, успел ли у тебя акум зарядиться, перед остановкой двигателя.информации ни какой, одни предположения, что был полностью заряжен. а ведь не многие задумываются, что на холостых, с включенной нагрузкой; фары,- зарядка=0 , а если включен подогрев зеркал и заднего стекла то идет разряд акума. то есть стоя в пробке или на светофоре, идет разряд, а не заряд.
Посмотрите раздел эксплуатацияV5-замена ламп на светодиоды-наши мысли близки-у меня была мысль светодиоды в птф-вместо ходовых
кто там говорил что у нам аккумулятор необслуживаемый? еще как обслуживаемый
Господа! О чем разговор? Я эксплуатирую свой авто каждый божий день, и стоит он на автозапуске -10 градусов на 20минут продолжительностью работы. Весь путь на работу занимает 3,5км туда и столько же обратно, плюс ещё столько же после работы по магазинам. Езжу исключительно с ближним светом плюс противотуманки. Аккум и не думает умирать, больше того нет симптомов разрядки, напругу держит 14 вольт на х.х. АКБ стоит родная китайская, если сейчас помню, то по моему 62 а\ч.
У меня АКБ FAW родной 68А/Ч
честно говоря, я об этом как то и не задумывался, но зима все таки и короткие поездки должны брать своё, я считаю, что все зависит от самой АКБ.