0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Кстати тоже сталкивался с подобной проблемой...Включаю обогрев стекл... и вариант №1. дует теплом вариант 2 дует холодом. как то включил максимум обогрев за 30 градусов. в машине было прохладно.. и даже на полном обогреве двигателя тепла не было..... т.к. езжу не очень часто тенденцию полностью не могу описать)
дык я ж говорю, с кондеем надо +28-+30 ставить
Господа, у меня другая проблема: с начала из печки идет теплый, даже очень, воздух. За тем, минут через 15 начинает идти просто теплый, а через 35-40 минут в машине начинается дубак. Не на долго помогает увеличение температуры и иногда совсем не на долго смена направления потоков. Предвижу вопрос о автоматическом режиме - не помогает. Подозреваю что что-то не так с датчиком температуры в салоне, потому как трогаешь торпеду в месте его установки, а ему там тепло .Если кто в курсе что делать - поделитесь! Пожалуйста!
22, а с прогревом, т.е. с охлаждением салона аж до 28 доходило (долго ехал)
да, а в салоне дай бог 15-17 получается, мне кажется , что в районе датчика тепло он и закрывает заслонку, чтобы воздух попрохладнее шел
По ходу печка (климат) в машине слабое место.
Вчера был на ТО 2000, пожаловался на работу печки (не всегда греет, какую бы температуру ни поставил). Посмотрели, приговорили заслонку (задвижку?) печки к замене по гарантии. Заказали, придет через месяц. Мастер сказал, что это не первое обращение. По ходу печка (климат) в машине слабое место.