0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Глянул, что у меня тоже есть такая проблемма Но дует не сильно. Но все же не приятно. Вопрос! Как вы бардачек снимали? Куда его тянуть? Или что там надо делать?
Цитата: msuab от Январь 31, 2013, 15:57:49 Глянул, что у меня тоже есть такая проблемма Но дует не сильно. Но все же не приятно. Вопрос! Как вы бардачек снимали? Куда его тянуть? Или что там надо делать? Все элементарно и просто:1) Указательным пальцем правой руки сдвигаешь вправо ограничитель бардочка, который с крайней правой стороны у бардочка и который выполняет функцию плавного опускания;2) Не боясь опуская бардочек сжимаем его по краям, тем самым минуя ограничители расположенные по сторонам, которые ограничивались за счет упирания в стенки панели.
Блин народ ну про проклейку под бордачком все понятно, а с водительской то стороны тож поддувает холодным же, или у вас не так? у мя и под рулевой колонкой рукой ощущается что сверху гдето сифонит, ногам в ботинках некомфорт(
У нас походу что-то с кондишкой...Как ни крути, какие кнопки не жми....теплый (даже горячий) воздух все время прет!!!! Только с отрытыми окошками более менее прохладно...через часок поеду к ним - разбираться...
А сколько времени обычно поездка занимает? У меня климат стоит на 24 градуса и первые минут 15 действительно жарковато. Потом по центру начинает дуть холодный воздух, а на лобовое подаётся теплый. Дневная температура у нас сейчас +3+6
что бы узнать есть ли хладоген-"газ" в кандюке надо в под капотном прострастве найти алюминевые трубки их видно хорошо, на трубках есть заправочные ниппеля с зелеными колпачками. открутить колпачёк там нипель как в колесе нажать на него чем небудь типо спички должен зашипеть значит хладоген есть. не шипит нет. если газа нет компрессор не будет включатся на компрессоре будет один моховик крутится а внутреняя часть "электро муфта" будет стоять на месте. и при включении кондюка на холостых заметно обороты повышаются это если он исправен