0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Приключения с кондиционером продолжаются:1.Залил фреон2.Проверил работу сервоприводов - переключаются в штатном режиме3 В результате, едва прохладный поток воздуха, не спасающий ни в коей мере при высокой температуре за бортом..Что посоветуете, друзья? у меня тоже дул кондей едва прохладой. Поехал к проверенному спецу. В системе воздух с компрессорным маслом. Итог компрессор просажен нужное давление не выдает. после заправки температуру на выходе выдает 14,5 градусов и это край(должен 5-8градусов). Заправили 400грамм хладогена. если заправлять до заводской нормы компрессор не справляется и температура на выходе растет и компрессор греется. заправочный штуцер на магистрали высокого давления у нас идет после компрессора, а должен быть после конденсатора(радиатора кондея). на всех машинах так, а у нас вот так. поэтому давление после конденсатора не проверить(может конденсатор забит или ещё чего не узнать) с завода заправляют хрен знает чем и скока в граммах. на СТОшках по накупали оборудование для закачки фреона и закачивают до нормы, которая под капотом на стикере написана. и пофиг,что компрессор продавить не может. у спеца новая шкода с таким же движкам как и у нас. так у него было залито 520грамм хладогена. так он себе перезалил. теперь температура на выходе 5,5градусов. короче заводскую заправку надо перезаправпять, чтобы компрессор не просадить.
Привет всем.не подскажите так и должно быть или куда и где искать.суть в следующем перезаправил фреон ,залили 500гр, давление посмотрел в норме,при температуре двигателя 93,98,99,(у меня стоит бортовой комп,по нему смотрю температуру двигателя) включаю кондер,дует нормально холодок,но если нажимаю кнопку отключения кондера,муфта отключается, слышно щелчок,а вентиляторы продолжают работать и температура держится на 96,если температура ,93 и меньше то кондер и вентиляторы все отключается,итолько при температуре 96,никак не хотят отключатся вентиляторы,но муфта отключается,что может быть ,или так и должно быть.