0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
На выхлопной коллектор ничего не упало ?
Добрый вечер! Подскажите плиз как решить такую не приятную проблему.И грянул мороз -35 и печка замудила. Ставишь климат на лобовуху и ноги. Дует еле теплый на стекло, а в ноги вообще холодом. При этом температура двигателя всего 2 деления и выше не поднимается. По брелку от сигналки пробила температуру движка, а там 48 градусов...а где ж рабочая в 80-90??? В итоге 2 часа по трассе и все пассажиры промерзли до костей. Подскажите, что с температурой движка? У всех зимой всего 2 деления???
"Переключи циркуляцию воздуха на забор с салона и будет тепло". Только не забудь перейти с автоматического режима климата на ручное, а то может временами кондиционер начать подключать. Ещё немного помогает уменьшение интенсивности работы вентилятора, воздух успевает больше прогреваться.
Всем спасибо за советы....только вот печку прикрывала...и переводила на забор с салона (при этом кстати стекла сначала потеют, а потом замерзают изнутри...так что тоже не фонтан)...Вот я тоже решила, что термостат мудит. Хотя сервисмэны уверяют, что это норма при такой то температуре на улице...Типа в Китае таких морозов не бывает... машина на это не рассчитана. А как узнать какой стоит заводской термостат (ск градусов)? В инете много всяких и температура указана..а наш при скольки градусах переключает? вопрос....