0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а главная передача другая и тогда весь этот мануал,- превращается в инструкцию "как убивать автомобиль"
Вот в книгах времен советов и будет написано, что блокирующее кольцо на исправной КПП не даст сдвинуть муфту в сторону венца и допустить удар (хруст).Пару простеньких формул на указанную тему можно найти в любом мануале для чайников (ссылка в коллантитулах) (Ссылка на вложение) Обычно эти мысли приходят при 60-40 km/h на затяжных спусках в 10% , когда 3 уже совсем не помагает, а прочие не влючаются[size=78%] ...[/size] Вот это-то самое неприятное. Я хорошо понимаю, что в сервисе никто ничего без переборки не сможет сделать. По этому-то я и решил апгрейдить узел до трехконусного
Обычно эти мысли приходят при 60-40 km/h на затяжных спусках в 10% , когда 3 уже совсем не помагает, а прочие не влючаются
например; какое усилие нужно приложить к блокирующему колцу, что бы передачу вогнать в заципление, если скорость вращения шестерней 1500 а другой 2500об\мин. учитывая длину рычага переключателя кпп? цифра получится солидная, но ведь продавливаем и её!
Вот. 40 км/ч отнюдь не низкая скорость для второй.Мощно! Тезис достойный главного инженера завода или как минимум конструктора КПП и двигателя.Не знаю, я вот смотрю на нормальный мануал и вижу рекомендуемые крейсерсие (для сохранения топлива и бережного обращения с машиной) правила смены передач. И это бережный режим, а не спорт. (Ссылка на вложение) Машина, двигатель и КПП в общем-то те же самые...
уже ничего. решение проблемы у нас в головах. 1. убитые синхронизаторы восстанавливаются путем переборки2. что бы больше не убивать кпп, либо курс автошколы времен ссср, либо учим мат. часть с физикой, либо берем уроки вождения у тех, кто ездил без синхронизаторов на кпп годами.но самый простой вариант,- акпп.
т.е. все те у кого с трудом включается 1 и 2 передачи больные на голову ?1.при чём здесь убитые синхронизаторы ? машина новая2.ты хоть сам понял что сказал ? а если двигатель заклинит, брать учебник по обучению езды на велосипеде ?
Начинает потихоньку накрываться синхронизатор на третьей передаче, ужас, а не коробка.
пробег напишиу меня только с первой проблемы
Вполне возможно. Вот только ТО, замена масла, судя по форуму, еще никого не спасло, а в целом коробка приятная, когда не хрустит