RSS Facebook Twitter

Клуб владельцев автомобилей Faw

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
  • Коробка передач FAW V5 3 0 5 2
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Коробка передач FAW V5  (Прочитано 51250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dsn11

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 87
    • FAW CA7150UE3 СПб
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 21
Re: Коробка передач
« Ответ #45 : Ноябрь 26, 2013, 00:39:47 »
  • 0
а главная передача другая и тогда весь этот мануал,- превращается в инструкцию "как убивать автомобиль"
Сомниваюсь что фавовские выходные каскады шестерен и сам дифференциала 5TC136 чем-то отличается от тойотовского.
А основания для таких сомнений самые очевидные - у них одни и теже шестерни спидометра (34 зубые), да и датчик скорости в общем то такой же, а они сидитят "на колесе".

Теги

Оффлайн Том

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • машина теперь у Сына
    • В50 50
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 68
Re: Коробка передач
« Ответ #46 : Ноябрь 26, 2013, 00:46:43 »
  • 0
Вот в книгах времен советов и будет написано, что блокирующее кольцо на исправной КПП не даст сдвинуть муфту в сторону венца и допустить удар (хруст).
Пару простеньких формул на указанную тему можно найти в любом мануале для чайников (ссылка в коллантитулах)
(Ссылка на вложение)



Обычно эти мысли приходят при 60-40 km/h на затяжных спусках в 10% , когда 3 уже совсем не помагает, а прочие не влючаются[size=78%] ...[/size] :029

Вот это-то самое неприятное. Я хорошо понимаю, что в сервисе никто ничего без переборки не сможет сделать. По этому-то я и решил апгрейдить узел до трехконусного
блокирующие кольцо не даст включить,- если все же не воткнуть (я раньше тоже не верил, что с третьей заднюю не воткнуть, хренас два, втыкается и газ в пол нажимается) :029
Цитировать
Обычно эти мысли приходят при 60-40 km/h на затяжных спусках в 10% , когда 3 уже совсем не помагает, а прочие не влючаются
а выровнять приблизительно обороты валов для облегчения работы синхронизаторов небывает? глубоко роем, похвально, но просто подумать, а не пользоваться поисковиком тоже можно, ведь в механике по сути ничего нового нет, мелкие доработки для комфорта, не более. так что бездумно на формулы смотреть не стОит, эти формулы к реальности нужно привязать, будет толк. например; какое усилие нужно приложить к блокирующему колцу, что бы передачу вогнать в заципление, если скорость вращения шестерней 1500 а другой 2500об\мин. учитывая длину рычага переключателя кпп? цифра получится солидная, но ведь продавливаем и её!
:037

Оффлайн dsn11

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 87
    • FAW CA7150UE3 СПб
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 21
Re: Коробка передач
« Ответ #47 : Ноябрь 26, 2013, 01:00:31 »
  • 0
например; какое усилие нужно приложить к блокирующему колцу, что бы передачу вогнать в заципление, если скорость вращения шестерней 1500 а другой 2500об\мин. учитывая длину рычага переключателя кпп? цифра получится солидная, но ведь продавливаем и её!
В том то и дело! Дави с любой силой, если дизайн "кошерный" и коробка исправна удора (хруста) все равно не должно быть. Если посмотреть на приведенную пару формул, то видно что как первый момент силы так и второй пропорциональны Fa - т.е. силе на селектрое выбора передач. Соответсвенно на правило Tf>Tz это на влияет. Давим сильней на кольцо, кольцо сильней давит на конус...
Ну как сказать ... на остановленной и заторможенной машине как не дави на ручку, что на 1 ой, что на 2ой,  что на 4 ой, а хруста не будет. За то в движении - пожалуйста, и я подозреваю, что для получения хруста даже сил особо прикладывать не надо.

Оффлайн Алексей на V5

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 303
  • Я и моя V5
    • FAW V5 67
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 127
Re: Коробка передач
« Ответ #48 : Ноябрь 26, 2013, 08:42:30 »
  • 0

Вот. 40 км/ч отнюдь не низкая скорость для второй.

Мощно! Тезис достойный главного инженера завода или как минимум конструктора КПП и двигателя.


Не знаю, я вот смотрю на нормальный мануал и вижу рекомендуемые крейсерсие (для сохранения топлива и бережного обращения с машиной) правила смены передач. И это бережный режим, а не спорт.
(Ссылка на вложение)


Машина, двигатель и КПП в общем-то те же самые...



Ок. Уделал как несмышленого кутенка. Значит будем на 40 с хрустом втыкать вторую. Мануал же.

Оффлайн vova60

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 192
    • FAW V5
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 11
Re: Коробка передач
« Ответ #49 : Ноябрь 26, 2013, 22:42:53 »
  • 0
уже ничего.
решение проблемы у нас в головах.
1. убитые синхронизаторы восстанавливаются путем переборки
2. что бы больше не убивать кпп, либо курс автошколы времен ссср, либо учим мат. часть с физикой, либо берем уроки вождения у тех, кто ездил без синхронизаторов на кпп годами.
но самый простой вариант,- акпп.
т.е. все те у кого с трудом включается 1 и 2 передачи больные на голову ?
1.при чём здесь убитые синхронизаторы ? машина новая
2.ты хоть сам понял что сказал ? а если двигатель заклинит, брать учебник по обучению езды на велосипеде ?
 

Оффлайн Том

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • машина теперь у Сына
    • В50 50
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 68
Re: Коробка передач
« Ответ #50 : Ноябрь 26, 2013, 23:17:44 »
  • 0
т.е. все те у кого с трудом включается 1 и 2 передачи больные на голову ?
1.при чём здесь убитые синхронизаторы ? машина новая
2.ты хоть сам понял что сказал ? а если двигатель заклинит, брать учебник по обучению езды на велосипеде ?
 
я себя не отделяю от остальных.
1. машинка новая, синхры не самые лучшие, убить можно быстро, при определенном навыке.
2. я понял, что сказал не то, и не там, и не тем.(затыкаюсь, был не прав) если движок заклинит из за не правильной эксплуатации,- то движок в переборку, эксплуататора за букварь, чтоб следующий не убить. :036

Оффлайн MisterPerog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
    • Faw V5
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 8
Re: Коробка передач
« Ответ #51 : Декабрь 02, 2013, 13:24:58 »
  • 0
Начинает потихоньку накрываться синхронизатор на третьей передаче, ужас, а не коробка.

Оффлайн Алексей на V5

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 303
  • Я и моя V5
    • FAW V5 67
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 127
Re: Коробка передач
« Ответ #52 : Декабрь 02, 2013, 14:24:41 »
  • 0
Начинает потихоньку накрываться синхронизатор на третьей передаче, ужас, а не коробка.


Значит нужно к дилеру ехать. У меня например с третьей никаких проблем нет. Более того, вторая стала реже трещать.

Оффлайн vova60

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 192
    • FAW V5
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 11
Re: Коробка передач
« Ответ #53 : Декабрь 02, 2013, 21:51:09 »
  • 0
Начинает потихоньку накрываться синхронизатор на третьей передаче, ужас, а не коробка.
пробег напиши
у меня только с первой проблемы

Оффлайн MisterPerog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
    • Faw V5
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 8
Re: Коробка передач
« Ответ #54 : Декабрь 02, 2013, 22:39:47 »
  • 0
пробег напиши
у меня только с первой проблемы
Пробег примерно 6500.

Оффлайн yuyu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 2
Re: Коробка передач
« Ответ #55 : Декабрь 05, 2013, 21:23:05 »
  • 0
Пробег меньше 1000: 1-ую на ходу включить сложно, только после полной остановки. Но и не очень то хотелось, на второй машина едет даже на минимальной скорости спокойно. Задняя бывает с хрустом, вторая тоже было но очень редко. Хочу заметить: передачи надо включать очень плавно и нежно, тогда все спокойно включаются, а если возомнить себя гонщиком и резко дергать рычаг на высоких оборотах с большим усилием хруста не избежать. Впрочем такое бывает и на других авто, особенно на новых.

Оффлайн Привет

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1164
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 179
Re: Коробка передач
« Ответ #56 : Декабрь 05, 2013, 21:38:01 »
  • 0
а масло никто не пробовал менять ради интереса?
просто, из личного. на переднем приводе ВАЗа чаще всего с первой на вторую - с хрустом. и у меня на 12 была такая ерунда, если переключаться на высоких оборотах. поменял масло на ликви моли - коробка по-другому заработала, и хруста такого уже не было.
может просто там жижа залита сомнительного качества? 

Оффлайн yuyu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 2
Re: Коробка передач
« Ответ #57 : Декабрь 06, 2013, 08:48:03 »
  • 0
Вполне возможно. Вот только ТО, замена масла, судя по форуму, еще никого не спасло, а в целом коробка приятная, когда не хрустит :001

Оффлайн Алексей на V5

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 303
  • Я и моя V5
    • FAW V5 67
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 127
Re: Коробка передач
« Ответ #58 : Декабрь 06, 2013, 10:05:32 »
  • 0
Вполне возможно. Вот только ТО, замена масла, судя по форуму, еще никого не спасло, а в целом коробка приятная, когда не хрустит :001


Так в коробке никто масло и не менял еще. На ТО я имею ввиду. Может кто сам менял?

Оффлайн Привет

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1164
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 179
Re: Коробка передач
« Ответ #59 : Декабрь 06, 2013, 10:36:50 »
  • 0
бюджет замены масла на хорошее - 2000 и час времени.
мне кажется, стоит попробовать. а так, решать вам.

Клуб владельцев автомобилей Faw

Re: Коробка передач
« Ответ #59 : Декабрь 06, 2013, 10:36:50 »

 

Design by Bloc
SMF 2.0.15 | SMF © 2011, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
SMFAds for Free Forums
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2025, SimplePortal | Карта форума