0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
То есть любую передачу раскручивать до 2,5-3,0 тыс оборотов и переключаться
Скажите пожалуйста каким оптимальным скоростям соответствуют передачи коробки, то есть на каких скоростях надо переключаться на повышенную или пониженную передачу. У меня проблема со второй передачей после первой, включается с трудом, однако с третьей на вторую легко.
ответа на свой вопрос ты не получищь.это особенность этой коробки а еще ее особенность это жесткий зацеп с хрустящими синхрами при включении задней через раз.и летом греется ппц бывает даже датчик скорости отрубается)
На первом то попросить отрегулировать. Это вроде как обычная практика после обкатки.
Нет конечно. Обычно демонтаж и переборка КПП это редкая процедура. Трудно сказать, но ее при исправной технике делают раз в ~80-100.000 км, а если машина заднеприводная то еще реже.Как хотите, но нельзя так быстро стереть блокирующие кольца. Это либо проблема в конструкции (кольцо постоянно трется о конус), либо в масле. Я в свое время так и не смог получить комментариев.FAW делает коробки где этот узел (1 и 2 передач) изменен, сам видел:http://wenku.baidu.com/link?url=jLQdUsWYV5tEmIrt0BIKBITcCiNcSiNeh17rBmAGdh3HmpUmPh7Q_qrp-RgiwihTUE6snPFFDLMuseMF1oVXeOFHUg5oK-h73odnzPVy9-C
Так значит нет смысла спрашивать на втором т.о. про коробку и так и продолжать включать её специальным методом?