RSS Facebook Twitter

Клуб владельцев автомобилей Faw

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
  • Коробка передач FAW V5 3 0 5 2
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Коробка передач FAW V5  (Прочитано 27221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SerGanT

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 72
  • SerGanT
    • FAW X40
  • Награды Дается за лояльность бренду
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 14
Коробка передач FAW V5
« : Ноябрь 08, 2013, 08:10:23 »
0
Скажите пожалуйста каким оптимальным скоростям соответствуют передачи коробки, то есть на каких скоростях надо переключаться на повышенную или пониженную передачу. У меня проблема со второй передачей после первой, включается с трудом, однако с третьей на вторую легко.
« Последнее редактирование: Декабрь 06, 2013, 12:39:15 от Панда »

Теги

Оффлайн Demexey

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 52
    • Faw V5 М.О.
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 0
Re: Коробка передач
« Ответ #1 : Ноябрь 08, 2013, 08:15:51 »
  • 0
переключайся в пределах от 2.5 тыс до 3 тыс оборотов это самый оптимальный и экономичный режим.

Оффлайн SerGanT

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 72
  • SerGanT
    • FAW X40
  • Награды Дается за лояльность бренду
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 14
Re: Коробка передач
« Ответ #2 : Ноябрь 08, 2013, 08:17:15 »
  • 0
То есть любую передачу раскручивать до 2,5-3,0 тыс оборотов и переключаться

Оффлайн vova60

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 192
    • FAW V5
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 11
Re: Коробка передач
« Ответ #3 : Ноябрь 08, 2013, 10:56:47 »
  • 0
То есть любую передачу раскручивать до 2,5-3,0 тыс оборотов и переключаться
да...если хочешь динамичного разгона, то до 5 т. крути

Оффлайн MisterPerog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
    • Faw V5
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 8
Re: Коробка передач
« Ответ #4 : Ноябрь 18, 2013, 07:43:42 »
  • 0
Скажите пожалуйста каким оптимальным скоростям соответствуют передачи коробки, то есть на каких скоростях надо переключаться на повышенную или пониженную передачу. У меня проблема со второй передачей после первой, включается с трудом, однако с третьей на вторую легко.
Тоже проблема со второй скоростью, тяжело втыкается после первой - хочу задать вопрос на следующем Т.О.

Оффлайн Demexey

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 52
    • Faw V5 М.О.
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 0
Re: Коробка передач
« Ответ #5 : Ноябрь 18, 2013, 20:38:06 »
  • 0
ответа на свой вопрос ты не получищь.это особенность этой коробки а еще ее особенность это жесткий зацеп с хрустящими синхрами при включении задней через раз.и летом греется ппц бывает даже датчик скорости отрубается)

Оффлайн Алексей на V5

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 303
  • Я и моя V5
    • FAW V5 67
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 127
Re: Коробка передач
« Ответ #6 : Ноябрь 18, 2013, 21:23:02 »
  • 0
Я на вторую переключаюсь на 20 км/ч. В любую сторону нормально включается.

Оффлайн katargina

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • FAW V5, Московская область, г.Лобня
  • Награды Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 8
Re: Коробка передач
« Ответ #7 : Ноябрь 18, 2013, 21:57:03 »
  • 0
А я приноровилась сцеплением работать. Надо полностью отпускать, потом выжимать, тогда нормально переключается...

Оффлайн ap0000

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 11
Re: Коробка передач
« Ответ #8 : Ноябрь 18, 2013, 22:29:09 »
  • 0

Кстати да, практиковал раньше на механике двойной выжим и перегазовку. Помогает в случае неудовлетворительной работы синхронизаторов коробки. При переключении на повышенные: трогаемся как обычно, сцепление выжимаем, первую выключаем на нейтраль, сцепление отпускаем, затем сцепление снова выжимаем, включаем вторую с нейтрали. Далее выжимаем сцепление, со второй на нейтраль, сцепление отпускаем, снова выжимаем, кулису с нейтрали на третью. И так далее, т.е. при переключении на высшую - двойной выжим.
При понижении передач добавляем перегазовку. Едем на третьей, нужна вторая: выжимаем сцепление, кулису с третьей на нейтраль, сцепление отпускаем, перегазовка (кратковременно не сильно наступаем на газ и сразу отпускаем) и тут же выжимаем сцепление, кулису с нейтрали на вторую. Замедлились, выжимаем сцепление, кулису со второй на нейтраль, отпускаем сцепление, перегазовка, выжимаем сцепление, кулису с нейтрали на первую.
Написано длино и вроде сложно, но если вдумчиво потренироваться, то потом можно будет ездить и на военной технике, она по другому не переключается. Как правило выше третьей такие хитрости не нужны, проблемы (закусывание, треск, хруст, тугое включение) это обычно первая-вторая, реже третья передачи.

Оффлайн dsn11

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 87
    • FAW CA7150UE3 СПб
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 21
Re: Коробка передач
« Ответ #9 : Ноябрь 18, 2013, 22:37:26 »
  • 0
katargina, ap0000,
народ, это, конечно все хорошо и круто. Но так никто не делает с 30-х годов прошлого века!!!
Может лучше отремонтировать/настроить штатные синхронизатры, а?

Оффлайн Панда

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3044
  • Панда пришла
    • Жду FAW SUV Concept Регион: 67
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 444
Re: Коробка передач
« Ответ #10 : Ноябрь 18, 2013, 22:52:42 »
  • -1
Согласен. На первом то попросить отрегулировать. Это вроде как обычная практика после обкатки.

Оффлайн MisterPerog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
    • Faw V5
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 8
Re: Коробка передач
« Ответ #11 : Ноябрь 18, 2013, 23:18:17 »
  • 1
ответа на свой вопрос ты не получищь.это особенность этой коробки а еще ее особенность это жесткий зацеп с хрустящими синхрами при включении задней через раз.и летом греется ппц бывает даже датчик скорости отрубается)
Особенность или что, но я считаю что на новой машине коробка не должна так работать. Неприятно  когда скорость включается с хрустом, ладно задняя, но вторая скорость это проблема.

Оффлайн dsn11

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 87
    • FAW CA7150UE3 СПб
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 21
Re: Коробка передач
« Ответ #12 : Ноябрь 19, 2013, 20:27:51 »
  • 0
На первом то попросить отрегулировать. Это вроде как обычная практика после обкатки.
Нет конечно. Обычно демонтаж и переборка КПП это редкая процедура. Трудно сказать, но ее при исправной технике делают раз в ~80-100.000 км, а если машина заднеприводная то еще реже.

Как хотите, но нельзя так быстро стереть блокирующие кольца. Это либо проблема в конструкции (кольцо постоянно трется о конус), либо в масле. Я в свое время так и не смог получить комментариев.

FAW делает коробки где этот узел (1 и 2 передач) изменен, сам видел:
http://wenku.baidu.com/link?url=jLQdUsWYV5tEmIrt0BIKBITcCiNcSiNeh17rBmAGdh3HmpUmPh7Q_qrp-RgiwihTUE6snPFFDLMuseMF1oVXeOFHUg5oK-h73odnzPVy9-C

Оффлайн MisterPerog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
    • Faw V5
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 8
Re: Коробка передач
« Ответ #13 : Ноябрь 21, 2013, 12:16:05 »
  • 0
Нет конечно. Обычно демонтаж и переборка КПП это редкая процедура. Трудно сказать, но ее при исправной технике делают раз в ~80-100.000 км, а если машина заднеприводная то еще реже.

Как хотите, но нельзя так быстро стереть блокирующие кольца. Это либо проблема в конструкции (кольцо постоянно трется о конус), либо в масле. Я в свое время так и не смог получить комментариев.

FAW делает коробки где этот узел (1 и 2 передач) изменен, сам видел:
http://wenku.baidu.com/link?url=jLQdUsWYV5tEmIrt0BIKBITcCiNcSiNeh17rBmAGdh3HmpUmPh7Q_qrp-RgiwihTUE6snPFFDLMuseMF1oVXeOFHUg5oK-h73odnzPVy9-C
Так значит нет смысла спрашивать на втором т.о. про коробку и так и продолжать включать её специальным методом?

Оффлайн Панда

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3044
  • Панда пришла
    • Жду FAW SUV Concept Регион: 67
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 444
Re: Коробка передач
« Ответ #14 : Ноябрь 21, 2013, 12:32:38 »
  • 1
Так значит нет смысла спрашивать на втором т.о. про коробку и так и продолжать включать её специальным методом?
Смысл есть. На FAW B50 дилер регулировал переключение. Нужно просто вежливо попросить дилера отрегулировать переключения.

 

Design by Bloc
SMF 2.0.15 | SMF © 2011, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
SMFAds for Free Forums
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2021, SimplePortal | Карта форума