0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ну если так, то совет один, сейчас смени масло сам и успокойся, движок через автомойку, а то на масло слой грязи налипнет. на ТО ты в рем.зоне, ты с десяти метров смотриш как что меняют, над душой не стоиш. больше таких проблем не будет.
не имеют права не пускать, твой автомобиль, твоя собственность, и если ты свою собственность не хочеш выпускать из виду, это твое право и ихняя проблема с охраной труда на рабочем месте. если не могут отвести место для наблюдения за луной наблюдения за автомобилем, пусть инструктируют и под подпись в журнале инструктажа, ИХ проблемы!
роспотребнадзор на предмет условий труда и условий ожидания
Дим, если рядом нет дилеров. А самый ближний такой рукожоп, то лучше найди в городе хороший автосервис и делайся там по регламенту. Только не забывай у них брать документы на все работы. Смысл в том, что с гарантии ты не слетаешь... это все рассказы для тех кто не хочет связываться и/или не знает своих прав. Если какая поломка, то дилер обязан принять машину обследовать ее и выявить причину поломки, если поломка это заводской брак, а не руки дяди Васи или несвоевременное ТО с плохими запчастями, то тебе обязаны менять по гарантии и неважно, что у дилера ты ТО не проходил... Не один НПА действующий в России не ставит вопрос снятии с гарантии от того, что машина не обслуживалась у дилера. Достаточно просто обслуживать в хорошом автосервисе и иметь все документы на руках. Так как если экспертиза докажет, что это не заводской брак, а руки дяди Васи с сервиса, то с помощью тех документов ты в судебном порядке отожмешь с сервиса.p.s. по Киа у нас тоже рукожопы и у них я не делал ни одного ТО, ездил в серьезные сервисы, которые делают качественно и дают полный пакет документов о проведенных работах
они должны, но стоит ли эта тяжба тех средств, что с них взыскать сможешь?
Цитата: torum от Сентябрь 25, 2012, 20:06:58 они должны, но стоит ли эта тяжба тех средств, что с них взыскать сможешь?мне надо как минимум устранить баг в сигналке или поменять ее и сменить масло с фильтром, как максимум поменять стартер и еще может что токак на счет гарантии про самостоятельной замене стартера?
Цитата: Daemon.XP от Сентябрь 25, 2012, 20:17:18 Цитата: torum от Сентябрь 25, 2012, 20:06:58 они должны, но стоит ли эта тяжба тех средств, что с них взыскать сможешь?мне надо как минимум устранить баг в сигналке или поменять ее и сменить масло с фильтром, как максимум поменять стартер и еще может что токак на счет гарантии про самостоятельной замене стартера?можно и самому, но если какой-то узел выйдет из строя из-за замены стартера, то на этот узел гарантия не распространится...
Цитата: torum от Сентябрь 25, 2012, 20:39:26 Цитата: Daemon.XP от Сентябрь 25, 2012, 20:17:18 Цитата: torum от Сентябрь 25, 2012, 20:06:58 они должны, но стоит ли эта тяжба тех средств, что с них взыскать сможешь?мне надо как минимум устранить баг в сигналке или поменять ее и сменить масло с фильтром, как максимум поменять стартер и еще может что токак на счет гарантии про самостоятельной замене стартера?можно и самому, но если какой-то узел выйдет из строя из-за замены стартера, то на этот узел гарантия не распространится...пашол искать стоимость стартера
Цитата: Daemon.XP от Сентябрь 25, 2012, 20:43:57 Цитата: torum от Сентябрь 25, 2012, 20:39:26 Цитата: Daemon.XP от Сентябрь 25, 2012, 20:17:18 Цитата: torum от Сентябрь 25, 2012, 20:06:58 они должны, но стоит ли эта тяжба тех средств, что с них взыскать сможешь?мне надо как минимум устранить баг в сигналке или поменять ее и сменить масло с фильтром, как максимум поменять стартер и еще может что токак на счет гарантии про самостоятельной замене стартера?можно и самому, но если какой-то узел выйдет из строя из-за замены стартера, то на этот узел гарантия не распространится...пашол искать стоимость стартерав районе 3т.р. будет, так по-крайней мере на пассат 4 брал