RSS Facebook Twitter

Клуб владельцев автомобилей Faw

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
  • Что мне не нравится в FAW V5 5 0 5 3
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Что мне не нравится в FAW V5  (Прочитано 109639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lawyer

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Многодетный отец
    • B50 Modern MT
  • Награды Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 64
Re: Что мне не нравится в FAW V5
« Ответ #120 : Август 20, 2014, 12:44:02 »
  • 0
Пробег почти 16, первая до сих пор иногда зихерит и включается не сразу, а вторая подхрюкивает. За сколько интересно я смогу её продать.
У моей пробег был 1000. Делюкс 2013г. Взял за 270 с маленькими коцками на бампере и крыле. Все скорости включаются по-немецки четко, даже задняя. А вот с троганьем до сих пор не могу приноровиться. Двигатель не сразу реагирует на газ, приходится разгазовку делать, иногда дергается или глохнет. Это особенность такая, как я понимаю, из-за электронного газа что ли.

Оффлайн Aлексей

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 391
    • FAW V5, Оренбург 56
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 120
Re: Что мне не нравится в FAW V5
« Ответ #121 : Август 20, 2014, 13:38:40 »
  • 0
Это особенность такая, как я понимаю, из-за электронного газа что ли.
Тоже неделю учился трогаться заново, глох как дурак на светофорах.
Сейчас всё как будто так и было...

Пробег почти 16, первая до сих пор иногда зихерит и включается не сразу, а вторая подхрюкивает.
Это смотря на какой скорости включать первую.
Особенность КПП в том, что первая должна втыкаться на "стоячей" машине, иначе фиг воткнешь.
Хотя, может у Вас всетаки что-то с синхронизаторами, бывает...
« Последнее редактирование: Август 20, 2014, 13:40:39 от Aлексей »

Оффлайн lawyer

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Многодетный отец
    • B50 Modern MT
  • Награды Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 64
Re: Что мне не нравится в FAW V5
« Ответ #122 : Сентябрь 02, 2014, 12:01:49 »
  • 1
На кромках арок передних крыльев (если снизу арок над колесом пальцем провести) имеются небольшие каплевидные образования (видимо, краска стекала). На угле заднего бампера (самый ближний к двери край) имеется сорность. ...
Посмотрите у себя, это есть? Трудно понять, может на заводе так делают, а может уже умельцы постарались.
Может кому интересно, капли на крыльях - это косяк заводской покраски. Ппц. Проверили толщиномером - 100 мкм везде. Сходил в салон - тоже самое. Сказали, мне, что бывает излишнее напыление, когда "робот перезаряжается". Видимо, имеется в виду кратковременная остановка при смене направления. Короче на кромках крыльев излишняя краска.
Другое дело сорность на бампере. Заднее крыло все же чуток делали. Локально до 1500 мкм (фигово сделали надо сказать). И вырезанный лючок обратно плохо приклепали (пришлось переделать). В целом других косяков у авто не оказалось. 10 мес., 1 тыс. пробега, трещина в бампере с отломом одного кронштейна и подкрашенное заднее крыло. Можно сказать, что новая :)
« Последнее редактирование: Сентябрь 02, 2014, 12:04:54 от lawyer »

Оффлайн lawyer

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Многодетный отец
    • B50 Modern MT
  • Награды Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 64
Re: Что мне не нравится в FAW V5
« Ответ #123 : Февраль 19, 2015, 12:38:55 »
  • 1
Проблемы с буксировочным крюком

Интересную тему обнаружил, может кому-то будет полезно.
Попытался вкрутить передний буксировочный крюк, но не удалось - отверстие в бампере оказалось немного смещено относительно резьбы кронштейна, что мешало крюку входить ровно в резьбу.
Думал это из-за удара по бамперу (прежняя хозяйка на бордюр наскачила). Сдал машину в ремонт, но оказалось что скорее всего проблема в некачественной сборке машины.
Похоже, что гайка на кронштейне, в которую вкручивается крюк, приварена с неправильным углом, что мешает крюку войти в резьбу под прямым уголом.
Причем смешно, что из двух крепежных отверстий, через которые кронштейн  крепится к лонжерону, только одно овальной формы :) Типа как регулировать кронштейн если что?
Пришлось рассверливать оба отверстия и двигать кронштейн. Довольно долго слесарь возился.

Так что коллеги, кто еще не пробовал рекомендую, чтобы не было сюрпризов где-нибудь в поле. :)

Оффлайн Qersh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • faw1
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 0
Re: Что мне не нравится в FAW V5
« Ответ #124 : Февраль 22, 2015, 16:55:53 »
  • 0
Спасибо! Ценный совет

Оффлайн Яранцев_Анато

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 67
    • faw v5 тольятти
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 17
Re: Что мне не нравится в FAW V5
« Ответ #125 : Март 05, 2015, 23:13:26 »
  • 0
Проблемы с буксировочным крюком

Интересную тему обнаружил, может кому-то будет полезно.
Попытался вкрутить передний буксировочный крюк, но не удалось - отверстие в бампере оказалось немного смещено относительно резьбы кронштейна, что мешало крюку входить ровно в резьбу.
Думал это из-за удара по бамперу (прежняя хозяйка на бордюр наскачила). Сдал машину в ремонт, но оказалось что скорее всего проблема в некачественной сборке машины.
Похоже, что гайка на кронштейне, в которую вкручивается крюк, приварена с неправильным углом, что мешает крюку войти в резьбу под прямым уголом.
Причем смешно, что из двух крепежных отверстий, через которые кронштейн  крепится к лонжерону, только одно овальной формы :) Типа как регулировать кронштейн если что?
Пришлось рассверливать оба отверстия и двигать кронштейн. Довольно долго слесарь возился.

Так что коллеги, кто еще не пробовал рекомендую, чтобы не было сюрпризов где-нибудь в поле. :)
Незнаю у меня тоже сначала не хотел вкручиваться, но с незначительным усилием немного вкрутил и начал буксировать. Как выкручивать смотрю, а он уже нормально стоит

Оффлайн quivering

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • faw v5 74
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 2
Re: Что мне не нравится в FAW V5
« Ответ #126 : Декабрь 19, 2015, 00:45:21 »
  • 0
Проблемы с буксировочным крюком

Интересную тему обнаружил, может кому-то будет полезно.
Попытался вкрутить передний буксировочный крюк, но не удалось - отверстие в бампере оказалось немного смещено относительно резьбы кронштейна, что мешало крюку входить ровно в резьбу.
Думал это из-за удара по бамперу (прежняя хозяйка на бордюр наскачила). Сдал машину в ремонт, но оказалось что скорее всего проблема в некачественной сборке машины.
Похоже, что гайка на кронштейне, в которую вкручивается крюк, приварена с неправильным углом, что мешает крюку войти в резьбу под прямым уголом.
Причем смешно, что из двух крепежных отверстий, через которые кронштейн  крепится к лонжерону, только одно овальной формы :) Типа как регулировать кронштейн если что?
Пришлось рассверливать оба отверстия и двигать кронштейн. Довольно долго слесарь возился.

Так что коллеги, кто еще не пробовал рекомендую, чтобы не было сюрпризов где-нибудь в поле. :)
как раз сегодня тоже буксировал, рассверливать не пришлось но отверстие и гайка не совпадают, закрутил ровно как и выкрутил с большим усилием используя балоник в качестве плеча

Оффлайн quivering

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • faw v5 74
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 2
Re: Что мне не нравится в FAW V5
« Ответ #127 : Декабрь 19, 2015, 00:47:46 »
  • 0
Дребезжание стекол дверей при не полном открытии, а при сильном боковом ветре их наверняка разобьет – было, но закончилось само собой

Клацание реле кондиционера –привык не обращаю внимания

Слишком мягкая обшивка багажника – большой минус сейчас уже просто болтается как тряпка((

Попадание воды с лобового стекла на боковые – есть такой момент но особо не напрягает, капли сносит ветром назад да и всего делов


При движении в пробках плохое включение первой передачи (хотя возможно что еще не разработалась) – на 36000 так и не разработалась, иногда с неприятным хрустом и большим усилием  включается, помогает манипуляция отпустить и снова выжать сцепление, однако остается неприятным моментом не только в пробках, а например в подъезде к дому – большой минус. Кстати задняя передача ведет себя так же, Плюс задняя передача имеет большое передаточное число и не редкость возникновение огромных вибраций, особенно если разворачиваешься в ограниченном пространстве и приходится выворачивать руль на полную


[/size]Резина на колесах постоянно ловит маленькие камушки и пуляет их в колесную арку (даже на небольшой скорости) – есть такое, но за редкостью особо не напрягает


[/size]Шумоизоляция кузова - никакая, за исключением моторного отсека ( при езде по траве высотой более 30 см. очень отчетливо слышно как она колосками бьет по железкам) – по траве езжу редко и поэтому особо тоже не напрягает, но траву слышно отчетливо это факт, зато когда едешь по двору и впереди идет человек, просто отпускаешь все педали и машина ровненько медленно на холостых шагает вслед за человеком, Человек машину не слышит и в 50% случаев он боковым зрением увидев тебя за рулем удивленно отскакивает в сторону, приятный момент понимать, что машина работает тихо даже снаружи, внутри конечно же приятная тишина)) Шум от колес, особенно зимних шипованных оч громкий, над этим бы стоило поработать.


[/size]Бесполезная сигнализация открытой двери при вставленном ключе зажигания - вот этот момент самый! раздражающий в машине, объясню почему. Если ты выходишь из машины в намерении покинуть ее и уйти – ты просто не уйдешь из нее оставив ключа ибо кнопки закрытия машины на самом ключе, а просто открыть дверь проветрить или извиняюсь плюнуть без этого 2-битного раздражающего писка невозможно. Бывало даже выходил в намерении уйти далеко от машины и обнаруживал что нажать не на что что бы закрыть машину и при этом на писк не обращал никакого внимания, просто уже его игнорировал. Другое дело непрерывный писк при включенных фарах и при высунутом ключе – спасало неоднократно –плюс!!


[/size]Бряканье "блюдца" на передней панели – исчезло само по себе, как и дребезг приоткрытых передних окон
Когда едешь и открываешь только задние окна прям уши закладывает – согласен

Покраска кузова не терпит даже легкого касания веток кустов
[/font] – у меня белый цвет никаких проблем нет и даже после 2-х лет езды после мойки как новая машина блестит глаз радует, но мойщица говорит приезжает такая же синяя и краска остается на тряпке после протирки..
добавлю от себя что нравится

после семерки  трачу в 2 раза меньше денег на бензин, притом что семерку заправлял 92-м, а v5 заправляю 95-м


разгон (тяга) при оборотах двигателя  равное и больше 2000 об/мин просто неимоверный, если ехать в гору на 5 передаче при таких оборотах не на сильно груженной машине она продолжает медленно но добавлять скорость

довольно удобно впереди для бюджетного варианта да и вообще для B класса, езжу на V5 и на приоре люкс, ну как не крути ну как то в приоре не доведено до ума, и функционал такой же и опции но как то несуразно как топором рублено, а в v5 все мягко не напряжно все под рукой, мелочи которые влияют на общее впечатление… в гранту даже садится желания нет… (чисто мое мнение)

минусов тоже куча..

отсутствие бортового компа – ну хоть температуру за бортом и остаток хода то можно было куда нибудь примастачить, тем более машина датчиками просто напихана, вплоть до высоты над уровнем моря (которая наверно давлением измеряется хотя этои не правильно).

отсутствие сигнала малого остатка бензина, а попросту бензин заканчивается и ничего не моргает и не горит, следить приходится

ремень неудобно натягивает живот приходится все время одергивать – выход из проблемы пристегнуть его без пассажира и садясь просто перекидывать через голову на себя

отсутствие часов, на магнитоле они есть но надо нажимать отдельно и спустя несколько секунд они пропадают

просадка при нажатии на акселератор, задержка есть до сих пор, но в силу привычки начинаешь со временем нажимать газ посильнее и отпускать сцепление попозже и все нормально, с опытом все получается очень мягко и комфортно, некомфортно только на первых порах (лично я тронуться вообще не мог  без заглыхания поначалу)

бряки скрипы появляются периодически, но вот штука, как появляются так и исчезают, хм..

все эти вещи хочется исправить и по сей день, а вообще первые разы садясь в машину и начиная движение подмечаешь много всего что можно было бы улучшить и думаешь про себя, ох и китайцы, ну эту элементарную вещь не могли что ли сделать, а потом как то привыкаешь, вроде не самолетная часть, да и плюсов кажись намного больше чем минусов если подходить к машине не как к роскоши а как к бюджетной машине, в меру удобная, теплая, маневренная, динамичная, опять же в меру надежная, что еще надо за такие деньги.
« Последнее редактирование: Декабрь 19, 2015, 01:09:27 от quivering »

Оффлайн Aлексей

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 391
    • FAW V5, Оренбург 56
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 120
Re: Что мне не нравится в FAW V5
« Ответ #128 : Декабрь 19, 2015, 00:56:34 »
  • 0
Цитировать
на 36000 так и не разработалась, иногда с неприятным треском и большим усилием  включается, помогает манипуляция отпустить и снова выжать сцепление, однако остается неприятным моментом не только в пробках, а например в подъезде к дому – большой минус. Кстати задняя передача ведет себя так же.
Это устраняется регулировкой сцепления.
Нонсенс, но у нас с завода сцепление неотругировано как положено и даже при полном нажатии сцепление недожимается.
А после обкатки, становится только хуже.
Регулировка сцепления в сервисе (ввинчивали шток), полностью решила указанные проблемы со скоростями.

Оффлайн Viner

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 51
    • FAW V5 г.Нефтекамск
  • Награды Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 23
Re: Что мне не нравится в FAW V5
« Ответ #129 : Декабрь 21, 2015, 12:05:59 »
  • 0
Шток находится на самой педали или на рабочем цилиндре? Поскольку в том же сервисе сказали, что сцепление у нас не регулируется. Сам как-то не залазил под приборную панель. Данная проблема была изначально, а сейчас и в правду усугубилась с увеличением пробега.   

Оффлайн Aлексей

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 391
    • FAW V5, Оренбург 56
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 120
Re: Что мне не нравится в FAW V5
« Ответ #130 : Декабрь 21, 2015, 23:46:15 »
  • 0
Если по шагам, то примерно так:
- Под педалью есть регулировочный болт, который не дает педали выше подняться.
- Контргайку нужно свернуть и этот болт подкрутить, чтобы ход педали увеличился.
- После этого снимаем пружинку.
- Вытаскиваем шплинт (он там один, не ошибетесь).
- Вытаскиваем болт, который был зашплинтован.
- Снимаем с педали привод сцепления.
- Потом видим шток, который идет к моторному отсеку.
- На нем ослабляем контргайку и крутим набалдажник против часовой для увеличения хода педали.

До регулировки, сцепление было совсем внизу, сейчас немного поднято, примерно посередине хода педали стало включаться/выключаться, что гораздо удобнее и безопаснее для коробки.
« Последнее редактирование: Декабрь 21, 2015, 23:49:20 от Aлексей »

Оффлайн Viner

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 51
    • FAW V5 г.Нефтекамск
  • Награды Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 23
Re: Что мне не нравится в FAW V5
« Ответ #131 : Декабрь 22, 2015, 08:00:31 »
  • 1
Ок СПС на выходных залезу и сделаю, а то уже как на ПАЗИКе езжу страшно за коробку. В очередной раз убеждаюсь сервисам верить нельзя.   

Оффлайн panzer900

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 18
Re: Что мне не нравится в FAW V5
« Ответ #132 : Январь 08, 2016, 17:57:05 »
  • 0
Сколько оборотов набалдажника надо сделать?


Оффлайн SergeyDm

  • Владелец V-5
  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 156
  • SergeyDM
    • FAW V-5, регион 102
  • Награды Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 130
Re: Что мне не нравится в FAW V5
« Ответ #133 : Январь 08, 2016, 21:03:56 »
  • 0
Что про бесполезную сигнализацию открытой двери при вставленном ключе зажигания, то Этот  писк мне убрали на нулевом ТО. Сняли приборную панель и хомутной иголкой проткнули мембрану этого двухбитного пискуна. Если при снятой и подсоединенной к бортовой сети приборную панель поднести к уху (или ухо к панели) то писк еле-еле слышен, тогда как на расстоянии 15-20 см уже нет.
 Еще очень раздражает низкое качество резиновых пыльников на концевых выключателях дверей. На морозе ниже -10*С эта резина дубеет так, что дверь не возможно закрыть без приличного шлепка. Может кто уже поменял концевики ( ну, или пыльники на них) или у меня одного такой косяк попался?
« Последнее редактирование: Январь 08, 2016, 21:11:39 от SergeyDm »

Оффлайн Артур

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 66
    • FAW V5 Rus102
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 17
Re: Что мне не нравится в FAW V5
« Ответ #134 : Январь 08, 2016, 21:24:07 »
  • 0
Что про бесполезную сигнализацию открытой двери при вставленном ключе зажигания, то Этот  писк мне убрали на нулевом ТО. Сняли приборную панель и хомутной иголкой проткнули мембрану этого двухбитного пискуна. Если при снятой и подсоединенной к бортовой сети приборную панель поднести к уху (или ухо к панели) то писк еле-еле слышен, тогда как на расстоянии 15-20 см уже нет.
 Еще очень раздражает низкое качество резиновых пыльников на концевых выключателях дверей. На морозе ниже -10*С эта резина дубеет так, что дверь не возможно закрыть без приличного шлепка. Может кто уже поменял концевики ( ну, или пыльники на них) или у меня одного такой косяк попался?
у всех... но не менял)

Клуб владельцев автомобилей Faw

Re: Что мне не нравится в FAW V5
« Ответ #134 : Январь 08, 2016, 21:24:07 »

 

Design by Bloc
SMF 2.0.15 | SMF © 2011, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
SMFAds for Free Forums
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2025, SimplePortal | Карта форума