0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Пробег почти 16, первая до сих пор иногда зихерит и включается не сразу, а вторая подхрюкивает. За сколько интересно я смогу её продать.
Это особенность такая, как я понимаю, из-за электронного газа что ли.
Пробег почти 16, первая до сих пор иногда зихерит и включается не сразу, а вторая подхрюкивает.
На кромках арок передних крыльев (если снизу арок над колесом пальцем провести) имеются небольшие каплевидные образования (видимо, краска стекала). На угле заднего бампера (самый ближний к двери край) имеется сорность. ...Посмотрите у себя, это есть? Трудно понять, может на заводе так делают, а может уже умельцы постарались.
Проблемы с буксировочным крюкомИнтересную тему обнаружил, может кому-то будет полезно. Попытался вкрутить передний буксировочный крюк, но не удалось - отверстие в бампере оказалось немного смещено относительно резьбы кронштейна, что мешало крюку входить ровно в резьбу. Думал это из-за удара по бамперу (прежняя хозяйка на бордюр наскачила). Сдал машину в ремонт, но оказалось что скорее всего проблема в некачественной сборке машины. Похоже, что гайка на кронштейне, в которую вкручивается крюк, приварена с неправильным углом, что мешает крюку войти в резьбу под прямым уголом. Причем смешно, что из двух крепежных отверстий, через которые кронштейн крепится к лонжерону, только одно овальной формы Типа как регулировать кронштейн если что? Пришлось рассверливать оба отверстия и двигать кронштейн. Довольно долго слесарь возился. Так что коллеги, кто еще не пробовал рекомендую, чтобы не было сюрпризов где-нибудь в поле.
на 36000 так и не разработалась, иногда с неприятным треском и большим усилием включается, помогает манипуляция отпустить и снова выжать сцепление, однако остается неприятным моментом не только в пробках, а например в подъезде к дому – большой минус. Кстати задняя передача ведет себя так же.
Что про бесполезную сигнализацию открытой двери при вставленном ключе зажигания, то Этот писк мне убрали на нулевом ТО. Сняли приборную панель и хомутной иголкой проткнули мембрану этого двухбитного пискуна. Если при снятой и подсоединенной к бортовой сети приборную панель поднести к уху (или ухо к панели) то писк еле-еле слышен, тогда как на расстоянии 15-20 см уже нет. Еще очень раздражает низкое качество резиновых пыльников на концевых выключателях дверей. На морозе ниже -10*С эта резина дубеет так, что дверь не возможно закрыть без приличного шлепка. Может кто уже поменял концевики ( ну, или пыльники на них) или у меня одного такой косяк попался?