0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В сервисе сказали что незнают что такое и если они будут звонить на завод их засмеют, я замучался тогда там торчать и поехал домой. Кстати ещё одна проблема на пробеге 4000 км загорелся индикатор подушки, когда сделали диагностику сказали что сгорел какой то блок - вот уже почти месяц жду когда он придёт.
Руль когда ставишь ровно, то сама баранка не ровна. Только у меня так?И блюдце по центру стало брякать. Как её можно прижать?
свист похожий как на турбину, не сильный, так ? у меня он тоже есть
Да именно такой звук, вроде не мешает, но все равно я думаю не должна новая машина свистеть.
а вот первая со второй, действительно, при ПОНИЖЕНИИ передач плохо включаются, но у меня первая хуже чем вторая. у тебя как я понял наоборот ?
В той или иной мере это вылезет имхо у всех. Судя по каталогу у V5 МКПП 5T065. Просто тьянзинский завод другие то, вроде, и не ставит (ну разве что 5t063, на двигатели 8A, но и она такая же) по-этому вилле, шарада, N5, V5, вита ... даже автомат вилли и вит это 5t065-9*чего-то там.Эти коробки, по опыту пользования вит, имеют свои задрыги.Задрыги КПП по моему опыту1. первые 500-700 все o'key, дальше долгая синхронизация или быстрая с ударом муфты о шестерню (хруст при включении) 1 и/или 2 передач2. почему-то у вит на коробках 5t065 масло судорожно меняли при первом же ТО!!! Я, просто, не знаю других машин с такой особенностью регламента обслуживания3. уникальные подшипники кажется вторичного вала.4. высокая температура корпуса и в жару отказы датчика скорости.Я, например, планирую решать проблему кардинально. При следующей замене сцепления - переборка (обновить подшипники и кольца) и сделать upgrade 1 и 2 передач. Не знаю на сколько это оригинальные запчасти, но специально для этих коробок в Китае есть трехконусные синхронизаторы 1 и 2 передач. Надо только заменить шестерни передач, хаб со слайдером, ключи там шариковые, поставить не просто одно латунное кольцо а трехслойный бутерброд. Из общих соображений после такого тюнинга включения и выключения будут проходить легко и комфортно.
Руль тоже стоял не ровно, на первом ТО дали денег на развал, там сделали. Да именно такой звук, вроде не мешает, но все равно я думаю не должна новая машина свистеть.
Это все бесплатно? К кому нужно обращаться?Ребят, у меня скоро первое ТО, ну которое на 2000 км. Что вообще нужно проверять/просить, чтобы сделали, или заменили? Какой у Вас опыт есть с 0-го ТО? Вот уже первое что попросить, это чтобы сделали развал схождения. Ну мне еще дверки надо делать будет на ТО-0. Но это отдельная история.