0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
у всех... но не менял)
Что про бесполезную сигнализацию открытой двери при вставленном ключе зажигания, то Этот писк мне убрали на нулевом ТО. Сняли приборную панель и хомутной иголкой проткнули мембрану этого двухбитного пискуна. Если при снятой и подсоединенной к бортовой сети приборную панель поднести к уху (или ухо к панели) то писк еле-еле слышен, тогда как на расстоянии 15-20 см уже нет. Еще очень раздражает низкое качество резиновых пыльников на концевых выключателях дверей. На морозе ниже -10*С эта резина дубеет так, что дверь не возможно закрыть без приличного шлепка. Может кто уже поменял концевики ( ну, или пыльники на них) или у меня одного такой косяк попался?