0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Добрый день. Представители FAW подтвердили, что подобные случаи являются гарантийными. Требуется замена. Обращайтесь в дилерские центры для осуществления работ.
Спасибо за пояснение. Но как быть тем кто из-за недобросовестных дилеров поменял стойки за свой счет, что бы не разбивать подвеску пока они придумывают отговорки.
То есть я могу сейчас поехать к дилеру и мне поменяют стойки? Даже при пробеге 13200 км?
Здравствуйте. Вы сможете обратиться к дилеру для замены стоек в середине июня, когда придут все необходимы для проведения работ запасные части. Благодарим Вас за проявленное терпение.
Тоже хотелось бы высказаться. Стойки просто задолбали. Поехал к дилеру написал претензию.Подняли визуально осмотрели сказали что все в порядке.Но все таки настоял что бы вместе прокатились с мастером сервиса.Не оф. но все таки стук признает но видимо срабатывает система несознаки.Не навязчиво говорят что стойки на складах уже есть.Предлагают мне самостоятельно пройти где нибудь за мои деньги диагностику подвески и с результатами приехать к ним. И это говорит оф. дилер у которого как утверждает Квингруп должно присутствовать все техническое оборудование.Так вот вопрос самому Квингруп то ли вы сами отстраняетесь от сути проблемы, то ли ваши партнеры в регионах делают вам антирекламу.Ведь есть хорошая пословица о хорошем знают десять о плохом тысяча. А так машина нравится(не нравится отношение к клиенту). Хотелось бы в дальнейшем поменять на серию по серьезней, не хотелось бы ошибиться в китайском Авто-проме.
Проблема в том что самоустраняясь от удаления таких детских болячек в автомобиле, официальные представители faw сами себе ставят палки в колеса ведь негативное отношение к авто будет не только из за стоек но и к китайским автомобилям в целом. А хотелось все таки что бы такие авто как у нас было много в городе, да и по стране в целом.