0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здравствуйте, а на что ссылаться, на какой документ или на какое лицо??Как заставить дилера поменять стойки??Дилер в г. Екатеринбурге отказался менять, сказали это не гарантийный случай... стук типа норма
Сегодня заехал к дилеру АСК-Авто (Санкт-Петербург), прошёл вибростенд. Результат замера совпал с замером на стенде в пункте прохождения ГТО - на всех амортизаторах (по "кругу") коэффициент сцепления менее 60%. Только выводы разные - в графе допустимые значение, неисправность амортизаторов начинается ВНИМАНИЕ с 20% !!!! или при разнице в 30%. То есть амортизаторы ИСПРАВНЫ при коэф. сцепления 21% и у дилера нет оснований менять амортизаторы. Кроме того, по дилерскому соглашению, все диагностические работы являются, для клиента платными, независимо от признания случая гарантийным. Т.е. даже если что-то меняют по гарантии, диагностика ПЛАТНАЯ. Задумайтесь ПЕРЕД покупкой данного бренда нужна ли ТАКАЯ гарантия в 4 года или 100 000 тысяч пробега, если амортизаторы уже не гарантийные на первом серьёзном ТО 15 000 км.
Не соглашусь с Вами. При признании случая гарантийным, ни БМВ ни Мерседес не заставляют платить клиента за диагностику своих "косяков", более того, при выявлении болячек организуют бесплатные отзывные компании для устранения проблемы независимо от того, гарантийный автомобиль или нет, а не ждут окончания гарантийного срока. Гарантия 1000 км. на стекло у Форда на что? Трещины или отклеивание - заводской брак? У нас на заводской брак гарания 10 000 км. (неисправность возникшая в прцессе сборки) у БМВ и Мерседесов в случае обнаружения заводского брака при наличии экспертизы, могут отремонтировать бесплатно даже за пределами гарантийного срока.
Ура!!! через неделю Июнь
полностью поддерживаю nikitosinus и Alik это не просто "стук стоек" за этим стоят люди которые нервничают, ругаются с дилерами, чувствуют себя обманутыми. авто В50 новый не известный и такой инцендент. и у многих складывается негативное мнение о FAW о китайских машинах и о КВИГРУП