0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: msuab от Август 14, 2012, 10:34:40 Сейчас каждый день льют дожди, и очень хорошо ощущается, как машина ведет себя на мокрой дороге.Как писал ранее в отчете, покрышки Kumho, а именно OEM серия, не плохо идут по грунтовке и сухому асфальту. Да и на мокрой поверхности при малых скоростях(не выше 60-70 км/ч) держат нормально.Но вот при скорости 90-110 км/ч начинаются проблемы, особенно при езде в ливень или по следам только что прекратившегося дождя. При торможении иногда чувствуется взлет на аквопланирование(не сильно критичное, но не приятное), а самое обидное, когда заходишь в поворот(съезды и заезды на эстакаду) ощущается боковое скатывание, покрышки явно не справляются с боковым сцеплением. Конечно все лечится педалью газа, но для неопытных водителей это будет сюрприз )Но это повторюсь только на скоростях выше 90 - 100 км/ч! И только на мокром асфальте!В целом же они довольно не плохие. Видимо делали их как что-то универсальное.Так что гонщикам и любителям экстрима советую или сразу менять резину или быть внимательными!ну незнаю, шел в ливень на 120-140км/ч, аквапланирования небыло, правда машина груженая была, на 150-160км/ч в поворотах что на мокром что на сухом асфальте ощущается боковое скольжение. Зато в торможении покрышки хороши, уже жизнь спасли, ну и тормоза не последние в этом деле.
Сейчас каждый день льют дожди, и очень хорошо ощущается, как машина ведет себя на мокрой дороге.Как писал ранее в отчете, покрышки Kumho, а именно OEM серия, не плохо идут по грунтовке и сухому асфальту. Да и на мокрой поверхности при малых скоростях(не выше 60-70 км/ч) держат нормально.Но вот при скорости 90-110 км/ч начинаются проблемы, особенно при езде в ливень или по следам только что прекратившегося дождя. При торможении иногда чувствуется взлет на аквопланирование(не сильно критичное, но не приятное), а самое обидное, когда заходишь в поворот(съезды и заезды на эстакаду) ощущается боковое скатывание, покрышки явно не справляются с боковым сцеплением. Конечно все лечится педалью газа, но для неопытных водителей это будет сюрприз )Но это повторюсь только на скоростях выше 90 - 100 км/ч! И только на мокром асфальте!В целом же они довольно не плохие. Видимо делали их как что-то универсальное.Так что гонщикам и любителям экстрима советую или сразу менять резину или быть внимательными!
стал заправляться 92м, расход меньше, даже с моей ездой в 12л в городе укладываюсь чудо бензин правда тапки накачал до 3.5
Цитата: Daemon.XP от Сентябрь 17, 2012, 11:49:19 стал заправляться 92м, расход меньше, даже с моей ездой в 12л в городе укладываюсь чудо бензин правда тапки накачал до 3.5 Ну 3.5 перебор уже. Подвеска большую нагрузку принимает. Управляемость хуже, да и резина изнашивается не равномерно. Лучше уж 2,7 максимум.
пятно контакта меньше у резины с дорогой, тормозной путь длиннее будет, сцепление опять же меньше, в управляемый занос легче ( и не управляемый, все от опыта), слететь с дороги проще.
Daemon.XP тут палка о двух концах, если для твоих нужд резина недорезина, перекачивая, она еще хуже цепляется. и второй конец с рабортировкой на ходу. вывод= замена одназначная, рассмотри вариант с 16 дисками, помоему тебе подойдет низкопрофильная и сморица будет классно.
17" на наших ямах не пробьёш? больно тонковато.
да у нас тоже ничего. таак.. бывает в луже ямка, а дна вообще нет, (шутка). нет нет да влетиш слегка. брательник полтора месяца назад два колеса высоких пробил. под замену, диски целы. не гоняет.
вопрос- ты только по этой трассе ездишь? в город ни ногой ни колесом? от встречки не уворачивавшийся? на юга? .....как бы затачивать машину под определенную трассу не айс!