0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
правильнее как ты дела ИМХО конечно. просто ведь максимальная нагрузка при запуске идет
Я думаю если это не 15 и не 10, а 5 или 0 то все будет нормально...
правильно будет прокрутить двигатель 1-2 сек а потом снова но уже заводить...я так лет 5 на нексии делал...всегда в любой мороз заводилась! и заметно легче!
Цитата: Dmitry от Ноябрь 05, 2012, 22:21:09 правильно будет прокрутить двигатель 1-2 сек а потом снова но уже заводить...я так лет 5 на нексии делал...всегда в любой мороз заводилась! и заметно легче!правильнее залить хорошее синтетическое масло которое даже в -40 не густеет ... например с коэффициентом не ниже 5w40 но лучше 0w40 или 0w50 ... данном случае первая цифра это вескость масла а вторая толщина масляной пленки
при минус 40 не густеет, а при какой температуре становится в жидкую жижу?
Цитата: Daemon.XP от Ноябрь 05, 2012, 22:50:48 при минус 40 не густеет, а при какой температуре становится в жидкую жижу?вас волнует жидкость масла на горячую или чтобы двс не поймал масляное голодание если второе то коэффициент масляный пленки это как раз то число которое не дает смыться маслу с трущихся элементов на горячую ... чем эта цифра выше тем лучше
Цитата: torum от Ноябрь 05, 2012, 20:40:15 Я думаю если это не 15 и не 10, а 5 или 0 то все будет нормально...ну у нас в ближайшее время нет перспективы потепления до -5, утром было -30, сейчас -20
Цитата: Daemonм.XP от Ноябрь 05, 2012, 21:26:21 Цитата: torum от Ноябрь 05, 2012, 20:40:15 Я думаю если это не 15 и не 10, а 5 или 0 то все будет нормально...ну у нас в ближайшее время нет перспективы потепления до -5, утром было -30, сейчас -20Криво написал. Сейчас в инете с телефона поэтому на символах экономил. Напрягает с телефона многа букв писать))) а имел ввиду, то, что потом винд написал. Если взять 5в или 0в то париться не стоит с запусками в мороз
5в40 или 5в30 будет и зимой и летом в полне. У нас зимой бывает –35 а летом +50, т такого масла хватает и зимой и летом без дополнительной смены. Я простл думаю самое оптимальное.это чаще менять. Я решил на бестушке буду менять каждые 8 т.км. Один раз сам второй как раз на ТО у дилера