RSS Facebook Twitter

Клуб владельцев автомобилей Faw

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
  • холодный запуск 5 0 5 1
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: холодный запуск  (Прочитано 16606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Том

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • машина теперь у Сына
    • В50 50
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 68
Re: холодный запуск
« Ответ #30 : Ноябрь 06, 2012, 23:21:39 »
  • 0
Том я и песал про опыт с маслом 10w40 ... С синтетикой такая же ерунда была, толи синтетику такую продали, но разницы я не почувствовал... А насчет завода посмотрим. Кстати меня это 4 деление на температуре двигателя да стала когда стоишь на светофорах! Может думаю все таки не фурчит нормально радиатор!? Том у тебя с этим как ?
1 про синтетику: сейчас маловажно чью масло, сейсач важно- где купил. с минимальным кол-вом посредников, лучше у дилера. тогда можно проводить зависимости.
2 холодная заводка: с предпрокрутом будет заводиться лучше, в случае если бензин в газовую фазу переходит медленно (выпаривается). при короткой прокрутке, в камеру сгорания попадает бензиновая пыль (а не газ) но в количестве не достаточном, что бы залить свечи. в паузу ему достаточно времени испариться, и как результат, сразу хватает. зимой что то добавляют в бензин, что бы лучше испарялся, похоже еще не добавляют (не достоверно, личные наблюдения, но каждый год это замечаю)
3 температура движка: слушай, у меня на светофорах не успевает четвертое деление светануть, только в пробках. по вольтметру видно, что вентилятор работает (когда четвертая палка светится), но температура падает медленно.

Оффлайн Том

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • машина теперь у Сына
    • В50 50
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 68
Re: холодный запуск
« Ответ #31 : Ноябрь 06, 2012, 23:28:23 »
  • 0
С вышеприведеными таблицами не согласен... Первая цифра действительно озночает вязкость при температ. Окруж. Среды... А вот вторая обозночает как вндет себя масло в прогретом состоянии и у нас допуск если я не ошибаюсь до в40... Залив в50 можно мотор убить, если завод не сделал такой допуск
в общих чертах, можно к этому подвести, в этом есть логика, но не совсем, не учел охлаждение масла.

Оффлайн wind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • специально для Daemon.XP ... ТРОЛЬ
    • Москва
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: -7
Re: холодный запуск
« Ответ #32 : Ноябрь 06, 2012, 23:35:10 »
  • 0

Что то новенькое??? а со времен принятия стандарта было как W=winter (зима) и вторая цифра= лето
и у всезезонки плучаеться диапазон рабочих температур. у 0W30 меньше чем у 0W50. про толщину пленки эт перебор!!! если зима сурова и лето не отстает от зимы, то лучше переходить на сезонную замену. зима 0W30 и лето 20W50-60. по сути это два крайних масла из доступных. масленое голодание есть даже при прохладном пуске, хоть и в легкой степени. пред прокрут считаю необоснованным, в виду того, что мотор два раза за один пуск переживает одно и тоже- масленое голодание.


вы правы но суть не сильно меняется ....

Вторая цифра обозначает саму вязкость моторного масла при рабочей температуре от 100°С до 150°С, чем больше это число, тем степень вязкости этого масла выше. Такие масла идеально подходят для использования в летний период. Например, если выбирать между маслами 5W-30 и 5W-40, то оптимальным будет второе масло из-за значительного запаса на случаи экстремально высокой температуры воздуха. Летом масло должно оставаться достаточно вязким, для сохранения устойчивой масляной плёнки в зазорах между движущимися деталями внутри двигателя.

Вязкость масла особенно влияет на толщину масляной плёнки, образующейся между подвижными деталями. Чем она выше, тем толще масляная плёнка. Слишком «толстая» масляная плёнка, казалось бы, должна благоприятно сказывается на работе двигателя, но увеличивается расход топлива, из-за трудной проходимости масла по каналам.Если масляная плёнка слишком тонкая, то это может привести к трению «металл-металл», что грозит прихватыванием поршней и заклиниванием мотора. Для правильного подбора масла по вязкости, следует учитывать плановый пробег вашего автомобиля:
« Последнее редактирование: Ноябрь 06, 2012, 23:38:23 от wind »

Оффлайн torum

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1235
    • FORD Maverick 3.0 AT (203 л.с.) 2006, бывшии faw besturn b-50, kia rio 2010, город Новороссийск
  • Награды Победа в конкурсе на лучшее название FAW b50 Бестушка Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 29
Re: холодный запуск
« Ответ #33 : Ноябрь 07, 2012, 00:29:50 »
  • 0
Слишком толстый слой не только на расход, но и потерю мощности, работы двигателя на износ и быстрое уменьшение его ресурса. Поэтому самые оптимальные цифры после в это 30 и 40.

Оффлайн Том

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • машина теперь у Сына
    • В50 50
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 68
Re: холодный запуск
« Ответ #34 : Ноябрь 07, 2012, 18:17:50 »
  • 0
Слишком толстый слой не только на расход, но и потерю мощности, работы двигателя на износ и быстрое уменьшение его ресурса. Поэтому самые оптимальные цифры после в это 30 и 40.
то есть, слишком толстый слой масла- влечет потерю мощности. верно? допустим 1%. до работы на износ долековато, не? а вот до износа трущихся поверхностей через такую пленку?

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 305
Re: холодный запуск
« Ответ #35 : Ноябрь 07, 2012, 18:40:05 »
  • 0
что то мы от темы отошли :(

Оффлайн torum

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1235
    • FORD Maverick 3.0 AT (203 л.с.) 2006, бывшии faw besturn b-50, kia rio 2010, город Новороссийск
  • Награды Победа в конкурсе на лучшее название FAW b50 Бестушка Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 29
Re: холодный запуск
« Ответ #36 : Ноябрь 07, 2012, 19:38:11 »
  • 0
Слишком толстый слой не только на расход, но и потерю мощности, работы двигателя на износ и быстрое уменьшение его ресурса. Поэтому самые оптимальные цифры после в это 30 и 40.
то есть, слишком толстый слой масла- влечет потерю мощности. верно? допустим 1%. до работы ана износ долековато, не? а вот до износа трущихся поверхностей через такую пленку?
Гляньте статью за рулем 2008г. Про тест масло в50 на восьмерки там про все мотивировано написали...

Оффлайн Armadin

  • Водитель Бестии
  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 313
    • FAW Besturn B50 чёрный Астана
  • Награды Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 7
Re: холодный запуск
« Ответ #37 : Ноябрь 07, 2012, 21:06:48 »
  • 0
Сегодня утром у нас было -14. Завелся с полпинка.

Оффлайн torum

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1235
    • FORD Maverick 3.0 AT (203 л.с.) 2006, бывшии faw besturn b-50, kia rio 2010, город Новороссийск
  • Награды Победа в конкурсе на лучшее название FAW b50 Бестушка Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 29
Re: холодный запуск
« Ответ #38 : Ноябрь 07, 2012, 21:10:20 »
  • 0
сегодня похолодало до +10 заводится идеально :029

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 305
Re: холодный запуск
« Ответ #39 : Ноябрь 07, 2012, 21:32:48 »
  • 0
сегодня похолодало до +10 заводится идеально :029
нам бы ваши "холода"

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 305
Re: холодный запуск
« Ответ #40 : Ноябрь 07, 2012, 21:33:19 »
  • 0
Сегодня утром у нас было -14. Завелся с полпинка.
и в -30 заводится

Оффлайн wind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • специально для Daemon.XP ... ТРОЛЬ
    • Москва
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: -7
Re: холодный запуск
« Ответ #41 : Ноябрь 08, 2012, 23:50:05 »
  • 0
Слишком толстый слой не только на расход, но и потерю мощности, работы двигателя на износ и быстрое уменьшение его ресурса. Поэтому самые оптимальные цифры после в это 30 и 40.


погуглите какие масла льются в спортивные моторы ...   а также цену посмотрите на масло с коофицентом хотя бы 0w50 ... и почему при 10тыс оборотах масло 5w40 просто не удержит масляную пленку


так что цифра 30-40 оптимальной может является только из расчета цены-качества ... как говорится зачем платить больше .. но никак не из-за повышенного износа


повышенный износ вы получите скорее катаясь на полу синтетике с коэффициентом 10в40 ... т.к. свойства этого масла уже через 5тыс пробегу сильно снижаются
« Последнее редактирование: Ноябрь 08, 2012, 23:52:14 от wind »

Оффлайн torum

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1235
    • FORD Maverick 3.0 AT (203 л.с.) 2006, бывшии faw besturn b-50, kia rio 2010, город Новороссийск
  • Награды Победа в конкурсе на лучшее название FAW b50 Бестушка Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 29
Re: холодный запуск
« Ответ #42 : Ноябрь 09, 2012, 10:13:09 »
  • 0
Слишком толстый слой не только на расход, но и потерю мощности, работы двигателя на износ и быстрое уменьшение его ресурса. Поэтому самые оптимальные цифры после в это 30 и 40.


погуглите какие масла льются в спортивные моторы ...   а также цену посмотрите на масло с коофицентом хотя бы 0w50 ... и почему при 10тыс оборотах масло 5w40 просто не удержит масляную пленку


так что цифра 30-40 оптимальной может является только из расчета цены-качества ... как говорится зачем платить больше .. но никак не из-за повышенного износа

Зачем мне гуглить спортивные моторы??? Вы вот вроде сотрудник сервисцентра, а такую ересь сказали... простите эмоции переполняют. Вы понимаете, что если в стоковую (гражданскую) машину лить бензин спортивный 98 и выше, присадки какие-нибудь тоже спортивные, масло спортивное с супер показатель в50 или в60 от этого лучше машине не станет... а зачастую станет еще хуже, если завод изготовитель не предусмотрел и не разрешил эксплуатацию своего авто в таких пределах...


Например если степень сжатия у авто будет ниже 10, а еще лучше в районе 8, то ее заправлять 98 бензином будет весьма опасно, а пользы будет "0", так как прыти он не добавит, а расход скорей увеличит и мощность украдет...


Так и с маслом, цифра после W не должна быть выше чем рекомендовал завод изготовитель и такие понятия как ну там же толще слой и дольше держится, а на оборотах выше 5 тысяч, а лучше к восьми или десяти ближе, так вообще супер  не прокатывают... Вы еще не учитываете, что толстый слой заметно хуже отводит температуру от поршней и т.д.... а это черевато быстрым износом и температурным задиром поршней.


вообщем прочитайте статью за рулем от 2008 года № 3 статья "САЕНТОЛОГИЯ МАСЛА" ([size=78%]http://www.zr.ru/archive/zr/2008/03/saientologiia-masla#184[/size])[size=78%] и не лейте другим масло больше W40 и не советуйте...[/size]

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 305
Re: холодный запуск
« Ответ #43 : Ноябрь 09, 2012, 11:11:45 »
  • 0
Слишком толстый слой не только на расход, но и потерю мощности, работы двигателя на износ и быстрое уменьшение его ресурса. Поэтому самые оптимальные цифры после в это 30 и 40.


погуглите какие масла льются в спортивные моторы ...   а также цену посмотрите на масло с коофицентом хотя бы 0w50 ... и почему при 10тыс оборотах масло 5w40 просто не удержит масляную пленку


так что цифра 30-40 оптимальной может является только из расчета цены-качества ... как говорится зачем платить больше .. но никак не из-за повышенного износа


повышенный износ вы получите скорее катаясь на полу синтетике с коэффициентом 10в40 ... т.к. свойства этого масла уже через 5тыс пробегу сильно снижаются
и это говорит человек из масквы, где люди живут в пробках

Оффлайн Том

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • машина теперь у Сына
    • В50 50
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 68
Re: холодный запуск
« Ответ #44 : Ноябрь 09, 2012, 14:56:27 »
  • 0
прочитал, поправил мозГ. зима 0w30 с летом проблема ,,,,w45 где бы взять такое масло, разбадяжить что ли попалам 10-40 и 10-50?
 :029

Клуб владельцев автомобилей Faw

Re: холодный запуск
« Ответ #44 : Ноябрь 09, 2012, 14:56:27 »

 

Design by Bloc
SMF 2.0.15 | SMF © 2011, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
SMFAds for Free Forums
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2025, SimplePortal | Карта форума