0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Том я и песал про опыт с маслом 10w40 ... С синтетикой такая же ерунда была, толи синтетику такую продали, но разницы я не почувствовал... А насчет завода посмотрим. Кстати меня это 4 деление на температуре двигателя да стала когда стоишь на светофорах! Может думаю все таки не фурчит нормально радиатор!? Том у тебя с этим как ?
С вышеприведеными таблицами не согласен... Первая цифра действительно озночает вязкость при температ. Окруж. Среды... А вот вторая обозночает как вндет себя масло в прогретом состоянии и у нас допуск если я не ошибаюсь до в40... Залив в50 можно мотор убить, если завод не сделал такой допуск
Что то новенькое??? а со времен принятия стандарта было как W=winter (зима) и вторая цифра= летои у всезезонки плучаеться диапазон рабочих температур. у 0W30 меньше чем у 0W50. про толщину пленки эт перебор!!! если зима сурова и лето не отстает от зимы, то лучше переходить на сезонную замену. зима 0W30 и лето 20W50-60. по сути это два крайних масла из доступных. масленое голодание есть даже при прохладном пуске, хоть и в легкой степени. пред прокрут считаю необоснованным, в виду того, что мотор два раза за один пуск переживает одно и тоже- масленое голодание.
Слишком толстый слой не только на расход, но и потерю мощности, работы двигателя на износ и быстрое уменьшение его ресурса. Поэтому самые оптимальные цифры после в это 30 и 40.
Цитата: torum от Ноябрь 07, 2012, 00:29:50 Слишком толстый слой не только на расход, но и потерю мощности, работы двигателя на износ и быстрое уменьшение его ресурса. Поэтому самые оптимальные цифры после в это 30 и 40.то есть, слишком толстый слой масла- влечет потерю мощности. верно? допустим 1%. до работы ана износ долековато, не? а вот до износа трущихся поверхностей через такую пленку?
сегодня похолодало до +10 заводится идеально
Сегодня утром у нас было -14. Завелся с полпинка.
Цитата: torum от Ноябрь 07, 2012, 00:29:50 Слишком толстый слой не только на расход, но и потерю мощности, работы двигателя на износ и быстрое уменьшение его ресурса. Поэтому самые оптимальные цифры после в это 30 и 40.погуглите какие масла льются в спортивные моторы ... а также цену посмотрите на масло с коофицентом хотя бы 0w50 ... и почему при 10тыс оборотах масло 5w40 просто не удержит масляную пленку так что цифра 30-40 оптимальной может является только из расчета цены-качества ... как говорится зачем платить больше .. но никак не из-за повышенного износа
Цитата: torum от Ноябрь 07, 2012, 00:29:50 Слишком толстый слой не только на расход, но и потерю мощности, работы двигателя на износ и быстрое уменьшение его ресурса. Поэтому самые оптимальные цифры после в это 30 и 40.погуглите какие масла льются в спортивные моторы ... а также цену посмотрите на масло с коофицентом хотя бы 0w50 ... и почему при 10тыс оборотах масло 5w40 просто не удержит масляную пленку так что цифра 30-40 оптимальной может является только из расчета цены-качества ... как говорится зачем платить больше .. но никак не из-за повышенного износа повышенный износ вы получите скорее катаясь на полу синтетике с коэффициентом 10в40 ... т.к. свойства этого масла уже через 5тыс пробегу сильно снижаются