0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Поменял сальник. Фото к сожалению, распишу так для тех кто захочет менять самостоятельно. Работы проводили на подъемнике, но можно и без него. Сперва снимаем правое переднее колесо чтобы можно было подлезть к болту шкива. Скидываем ремень навесного ослабляя генератор двумя гайками - фиксирующей по оси и натяжения ремня. откручиваем шкив коленвала, болт сидит туго и мы с напарником сначала откручивали его так. Я включил пятую передачу нажал на тормоз он пытался открутить, но не вышло. Тогда взяли ключ с длинным воротком и из подкапотного пространство установили его на болт, скинув предварительно подводящие провода к свечам, держа крепко руками слегка провернули стартер с ключа зажигания и болт поддался. Сняли шкив и сальник (поддев аккуратно отверткой, либо вкрутив саморез и вытащив его). Установили новый сальник, затянули шкив на пятой передаче на тормозах. Собрали в обратном порядке. Работы на вышло на минут 40. Надеюсь кому-нибудь помог.
Роса была. Уровень не падал. Надо будет протереть всё и промониторить еще конечно, так как защиту двигателя не снимал и протирать не очень удобно было. Напишите, пожалуйста, прекратилась ли "роса" после замены сальника. У меня тоже "росит". Вот не знаю менять сальник или нет, или все же это из под прокладки между блоком и картером выдавливает масло, а шкивом разбрасывает.... Еще вопрос, не могу найти сальник. Каталожный номер есть. Даже в магазинах по китайцам пожимают плечами.
Как всё протру, то проверю. Но это не так скоро будет наверное. Может на выходных когда менять подшипники в генераторе буду. Номер сальника 90311-35040.
Машина прошла 13000 км. Генератор поскрипывает и по-моему от него идет и другой шум о котором я как-то писал на форуме, надо разбирать и смотреть. Может брак или грязь виновата, так как при наличии защиты двигателя в подкапотное летит всё,что не попадя. Сальник купил в автомагазине по иномаркам за 196 рублей. Вы можете заказать на экзисте, там полно вариантов. Я взял оригинальный тоётовский.