0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
пару не было, так как расширительный не открывал (хотя я в этом не силен может и не надо открывать его) но антифриз был выше Max отметки, включил климат чуть ли не на всю катушку и не фига вентиляторы молчат, выключил все, постоял посмотрел и выключил зажигание...может предохранитель сдох или клемы плохо прилегают друг к другу, да куча мыслей ...по форумам пошарил на эту тему много постов и у всех похожая ситуация...в большинстве случаев контакт на реле окисляется, но я не думаю что на новой машине они окислятся.... или плохая пайка ((( кто то пишет, что было так же, но решил с самого простого... при перегреве окрыл расширительный бочок и пару раз нажал на шланг который идет с расширительного бочка вышло пару пузырей и включились вентиляторы! смешно но заработало у него... надо попробовать!на нексии помню один рас было такое, но это по моей вине, было, картонка спереди радиатора ну и войлок на движке...температура тогда почти на максимуме была, потихоньку открыл расширительный бочок вот тогда она запарила и забрызгала! вентилятор тогда не справился с моим утеплителем )))
Цитата: Dmitry от Октябрь 09, 2012, 20:58:04 пару не было, так как расширительный не открывал (хотя я в этом не силен может и не надо открывать его) но антифриз был выше Max отметки, включил климат чуть ли не на всю катушку и не фига вентиляторы молчат, выключил все, постоял посмотрел и выключил зажигание...может предохранитель сдох или клемы плохо прилегают друг к другу, да куча мыслей ...по форумам пошарил на эту тему много постов и у всех похожая ситуация...в большинстве случаев контакт на реле окисляется, но я не думаю что на новой машине они окислятся.... или плохая пайка ((( кто то пишет, что было так же, но решил с самого простого... при перегреве окрыл расширительный бочок и пару раз нажал на шланг который идет с расширительного бочка вышло пару пузырей и включились вентиляторы! смешно но заработало у него... надо попробовать!на нексии помню один рас было такое, но это по моей вине, было, картонка спереди радиатора ну и войлок на движке...температура тогда почти на максимуме была, потихоньку открыл расширительный бочок вот тогда она запарила и забрызгала! вентилятор тогда не справился с моим утеплителем )))сразу о главном. крышку в таких случаях НЕ СНИМАТЬ!!! давление сбросим и будет кипение.
имхуется мне, что либо датчик помер, либо контакта нет, т.к. приборка врет, а вентиляторы не включаются, а они у меня почти всегда работают (незнаю как у всех) даже при температуре за бортом около нуля
Цитата: Daemon.XP от Октябрь 09, 2012, 21:34:11 имхуется мне, что либо датчик помер, либо контакта нет, т.к. приборка врет, а вентиляторы не включаются, а они у меня почти всегда работают (незнаю как у всех) даже при температуре за бортом около нуляу меня вентиляторы срабатывают как и должны, когда температура поднимается немного без встречного потока. если темп. нормальная а приборка врет, то вентиляторы и не должны включатся. ведь так?
есть такие моменты когда они не работают. уверен что это не тот момент был?
Дим! мы на разных языках говорим? Тогда попробую перевести. Задача; ты движешься РАЗМЕРЕННО ( а не дергаешь тапкой в пол) на в50 со скоростью 80 км.ч ..цать минут. замечаешь что сумасшедший прибор зашкалило и тормозишь н а обочине. вопрос, будут ли работать вентиляторы если врала приборка? будут ли работать вентиляторы со всем исправным оборудованием?
Цитата: mehanik68 от Октябрь 09, 2012, 22:24:17 Дим! мы на разных языках говорим? Тогда попробую перевести. Задача; ты движешься РАЗМЕРЕННО ( а не дергаешь тапкой в пол) на в50 со скоростью 80 км.ч ..цать минут. замечаешь что сумасшедший прибор зашкалило и тормозишь н а обочине. вопрос, будут ли работать вентиляторы если врала приборка? будут ли работать вентиляторы со всем исправным оборудованием? дык и я про чо говорю, вентиляторы почти всегда работают
А что не понятного? Еду температура в норме по центру.... Стою на светофоре на одно деление выростает, немного поездил потом на два деления выросла после нормы ну а к дому подъехал, остановился на холостых немного поработала и на тебе температура уползла на последнее деление и заморгала а вентиляторы как вкопанные не шелохнутся... Все датчики показывают правильно... Не может же один глюконуть!