0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понятно, спасибо. Завтра поеду разносить))) А если термостат скажут неделю ждать с 4 полосками ездить можно или не желательно?Кстати, смотрели по компу и сказали что у нас с завода стоит на 82гр.(Я пытался доказать что 87).
Всем привет. Вообщем, забрал ласточку из сервиса. Поменяли термостат. Обратно ехал через пробки. После минут 15 стояния загорелась 4-я полоска. Во время движения она исчезла до дома ехал с 3. Светофор, заезжаю во двор 4. Открываю капот, вентилятор работает нижний патрубок холодный. Звоню на сервис- все нормально, так должно быть. Временное увеличение норма. И что делать?
Что посоветуете, ездить так или менять на левом сервисе без гарантии?
нет, я видел как его заказывали. Под капотом сейчас смердит тосолом. Видно что "дилер" доливал))) Вообщем сейчас ходил в гараж, делал процесс с нуля. Завел, грелась до 3 полоски. Низ холодный верх горячий. Загорелась 3 и нижний патрубок стал по-немногу нагреваться. Кипятком он не был, градусов 40. Минут через 20 загорелась 4. На грани 3 и 4 заработали вентиляторы. 5 минут работы вентиляторов и нижний холодный. Стало 3 полоски(но был открыт капот, может быстрее остывает).