Зубчики считываются с помощью электромагнитного датчика.
Так что забить их нужно железом или опилками а это крайне маловероятно.
Появилось еще одно предположение.
По работе разрабатывал контроллеры с CAN шиной.
Её стандарт основан на дифференциальной паре и сигнал передаётся уровнями напряжения.
На провода с не витой парой наводятся просто замечательно. До такой степени что ничего передать не получится.
Пока не удалишь источник помехи или не защитишь провод в виде витой пары с экраном.
Подробнее о CAN шине можно почитать здесь.
http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=22И еще для того чтобы мне поверили вспомните ваши полёты на самолёте.
Выключите ваши мобильные телефоны на время взлёта и посадки.
Это при том что там кабели для внутренней шины 100% в экране. Но как бы всё равно на всякий случай.
Пассажиров слишком много!!!
Высокая помехозащищённость такой шины обеспечивается только тем что кабель представляет из себя витую пару.
И еще она экранирована.
А теперь вопрос такое кто нибудь в автомобиле видел?
А наводки это сотовый телефон или система зажигания авто.
Поэтому данные в случае работы сотового телефона я имею ввиду не разговор а находится включенным
И лежит с специальном отсеке слева от руля. А также может быть у пассажиров.
Телефон иногда передаёт на базу сигналы о регистрации в сети.
Или СМС пришло или звонок входящий и т.п.
В этом случае если провода CAN шины находятся недалеко то возникнет ошибка при передаче данных.
И контроллер вынужден повторить запрос ответ. А это уже задержка в передаче данных между системами автомобиля.
Причём в случае экстренного торможения будет очень критичной.
Я это проверю обязательно!!!
Я всё это к тому что данный глюк с отсутствием торможения проявляется крайне редко.
Только при определённом стечении обстоятельств.