0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Доброго всем времени суток! Столкнулся я с такой вот проблемой, хотелось бы услышать ваше мнение. Наконец то пришли к нам в Казань настоящие морозы, сегодня утром бортовик показывал -30 градусов и вот чем меня не порадовал мой Бест, за 10 минут работы на автозапуске двигатель не прогрелся даже на 1 деление (ночью заводил 1 раз на 15 минут, так что интервал между пусками около 8 часов), потом в течение всей поездки на работу температура так и не стала больше 1ого деления и из печки дул холодный воздух. Надо сказать что эта проблема появилась раньше, когда температура на улице стала опускаться ниже -20, двигатель очень долго греется, из печки дует слегка теплый воздух (в ноги кстати вообще почти не дует, даже если выставлено положение "только в ноги"). Доходило до того что после поездки стоял во дворе 30(!) минут и так и не добился чтобы двигатель прогрелся на пол шкалы (за бортом было около -20). Так и езжу в основном на двух делениях показателя температуры и мерзну... Надо отметить что если все таки двигатель "раскочегарится", то в машине становится по настоящему тепло и даже жарко, но вот момента этого ждать приходится ооочень долго. Хотелось бы услышать ваше мнение, в чем может быть проблема, как ее решить или может это особенность такая и остается только смириться.
5) положить автотепло, я с таким второй сезон езжу
Автотепло это и есть искомое "автомобильное одеяло"? Патрубки сегодня после работы проверю, решетку закрывать в этом году уже видимо не буду, ибо морозы, страшно сломать, новая денег стоит))
Ну вот эта подложка как раз как плотный паралон, продувать не будет через него)) Хотел седня сделать, но уже темно и -29 градусов, на улицу даже смотреть неохота, не то что выходить))