RSS Facebook Twitter

Клуб владельцев автомобилей Faw

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
  • Коробка передач FAW V5 3 0 5 2
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Коробка передач FAW V5  (Прочитано 51227 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Frostik

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 437
    • FAW Besturn B50 Deluxe MT Екатеринбург
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 41
Re: Коробка передач
« Ответ #30 : Ноябрь 25, 2013, 08:47:46 »
  • 0
Почитал я тут и ужаснулся если честно!
Не надо издеваться над собой и тем более над другими! Вы купили не грузовик, чтобы проводить махинации с двойным выжимом!!!
У нас легковое авто и двойной выжим у нас не уместен!!! Это говорит о неисправности или коробки или сцеплении!
И не надо нести бред по поводу переключении с 3 на R и подобному, ей богу как маленькие!
1. Мы покупаем авто для того чтобы ездить и получать удовольствие от езды и от машины в целом!
2. Если вы думаете, что с вашим авто, что то, не то, едем к диллеру устранять неисправность, а если диллер говорит, что все в порядке, то надо быть настойчивее, так, как покупатель всегда прав!
3. Всегда надо присутствовать и смотреть, что делают  с вашей машиной и по необходимости тыкать их носом!
4. Если после сервиса вы обнаружили, что проблема не устранена, едем снова к диллеру и уже возмущаемся так,как будто ваше авто стоит 1 миллион$
5. Всегда отстаивайте свою позицию и требуйте полного разъяснения почему так должно быть! Если что, то я требую все расписать в письменной форме, только вот они в письменной форме ни чего не будут делать, так, как они этим самым подпишут свой смертный приговор!

Я высказал свое мнение, извините если что то не так!

Теги

Оффлайн Алексей на V5

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 303
  • Я и моя V5
    • FAW V5 67
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 127
Re: Коробка передач
« Ответ #31 : Ноябрь 25, 2013, 10:26:05 »
  • 0
Согласен только с тем, что никакого треска быть не должно. На высокой скорости вторая просто не должна включаться и все. С другой стороны, зачем вообще на 40-50 км/ч вторая нужна? Там третья идеальна. Может быть вторая нужна для торможения двигателем? Я например отлично торможу третьей до 30, а потом штатными тормозами.
В общем, пусть хоть кто то объяснит, зачем на высокой скорости включать вторую?
И кстати, на 100 км/ч никто третью не пробовал включать?

Оффлайн Панда

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 3088
  • Панда пришла
    • Жду FAW SUV Concept Регион: 67
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 460
Re: Коробка передач
« Ответ #32 : Ноябрь 25, 2013, 10:32:56 »
  • 0
Согласен, у на мазде коробка ручная, там тоже не врубить было на высокой скорости низкие рередачи, я всегда считал это защитой от дурака.

Оффлайн vova60

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 192
    • FAW V5
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 11
Re: Коробка передач
« Ответ #33 : Ноябрь 25, 2013, 12:45:21 »
  • 0
Согласен только с тем, что никакого треска быть не должно. На высокой скорости вторая просто не должна включаться и все. С другой стороны, зачем вообще на 40-50 км/ч вторая нужна? Там третья идеальна. Может быть вторая нужна для торможения двигателем? Я например отлично торможу третьей до 30, а потом штатными тормозами.
В общем, пусть хоть кто то объяснит, зачем на высокой скорости включать вторую?
И кстати, на 100 км/ч никто третью не пробовал включать?
речь про проблемы включение 2 и 1 передач на малых, соответствующих скоростях....
кстати, на второй можно до 100 разогнаться, я не пробовал, чисто теоретически

Оффлайн Алексей на V5

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 303
  • Я и моя V5
    • FAW V5 67
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 127
Re: Коробка передач
« Ответ #34 : Ноябрь 25, 2013, 15:55:18 »
  • 0
Где- то на 40 включал (хотел попробовать), короче у меня 30 процентов что войдет хорошо после первой. Мне кажется даже на новом тазе такого не будет.


Вот. 40 км/ч отнюдь не низкая скорость для второй.

Оффлайн Том

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • машина теперь у Сына
    • В50 50
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 68
Re: Коробка передач
« Ответ #35 : Ноябрь 25, 2013, 18:02:58 »
  • 0
все конечно правильно, все теоритически ровно, мы потребители всегда правы, система " от дураков" стоит и ТД,! но... хоть кто нибудь из тех кому не по душе переключение на низшую передачу, задумался, почему это не переключается, почему хрустит, почему иногда вообще не лезет, и самое главное, что нужно сделать, что бы включалось и входило без хруста?
возможно я буду груб и не прав, но хочу заметить, что мы продавим любую "систему от дураков", и сделаем это, своей технической безграмотностью  и желанием повторить технические приемы за людьми с проф. навыками на борту. но господа, тогда нас ждет , хруст, не включения 1 передачи и тд.
можете пинать, но читать "это" спокойно уже нет сил. прошу прощения, если кого то обидел!

Оффлайн vova60

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 192
    • FAW V5
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 11
Re: Коробка передач
« Ответ #36 : Ноябрь 25, 2013, 18:31:37 »
  • 0
все конечно правильно, все теоритически ровно, мы потребители всегда правы, система " от дураков" стоит и ТД,! но... хоть кто нибудь из тех кому не по душе переключение на низшую передачу, задумался, почему это не переключается, почему хрустит, почему иногда вообще не лезет, и самое главное, что нужно сделать, что бы включалось и входило без хруста?
возможно я буду груб и не прав, но хочу заметить, что мы продавим любую "систему от дураков", и сделаем это, своей технической безграмотностью  и желанием повторить технические приемы за людьми с проф. навыками на борту. но господа, тогда нас ждет , хруст, не включения 1 передачи и тд.
можете пинать, но читать "это" спокойно уже нет сил. прошу прощения, если кого то обидел!
сказать то чего хотел ?
знаешь решение проблемы, озвучь

Оффлайн Том

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • машина теперь у Сына
    • В50 50
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 68
Re: Коробка передач
« Ответ #37 : Ноябрь 25, 2013, 20:36:00 »
  • 0
сказать то чего хотел ?
знаешь решение проблемы, озвучь
уже ничего.
решение проблемы у нас в головах.
1. убитые синхронизаторы восстанавливаются путем переборки
2. что бы больше не убивать кпп, либо курс автошколы времен ссср, либо учим мат. часть с физикой, либо берем уроки вождения у тех, кто ездил без синхронизаторов на кпп годами.
но самый простой вариант,- акпп.

Оффлайн Алексей на V5

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 303
  • Я и моя V5
    • FAW V5 67
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 127
Re: Коробка передач
« Ответ #38 : Ноябрь 25, 2013, 21:11:17 »
  • 0
Вот такой совет. Как определить оптимальную скорость для включения второй передачи:
Разгоняем машину до 40 км/ч.
Выжимаем сцепление.
Рычаг переключения передач (мешалку в просторечии) на нейтралку.
Правую ногу на тормоз.
Не отпуская педаль сцепления, начинаем потихоньку тянуть мешалку на вторую передачу. Главное здесь - потихоньку! Начинает чувствоваться сопротивление. Сильнее не тянем, рука должна чувствовать сопротивление постоянно. Потихоньку притормаживаем. В какой то момент рычаг сам войдет в положение второй передачи, легко, спокойно, без хруста. Засекаем скорость. Пользуемся ориентировочно этой скоростью для включения второй передачи в дальнейшем.


Оффлайн MisterPerog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
    • Faw V5
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 8
Re: Коробка передач
« Ответ #39 : Ноябрь 25, 2013, 21:30:07 »
  • 0
Вот такой совет. Как определить оптимальную скорость для включения второй передачи:
Разгоняем машину до 40 км/ч.
Выжимаем сцепление.
Рычаг переключения передач (мешалку в просторечии) на нейтралку.
Правую ногу на тормоз.
Не отпуская педаль сцепления, начинаем потихоньку тянуть мешалку на вторую передачу. Главное здесь - потихоньку! Начинает чувствоваться сопротивление. Сильнее не тянем, рука должна чувствовать сопротивление постоянно. Потихоньку притормаживаем. В какой то момент рычаг сам войдет в положение второй передачи, легко, спокойно, без хруста. Засекаем скорость. Пользуемся ориентировочно этой скоростью для включения второй передачи в дальнейшем.
С тех пор как началась проблема так и переключаюсь с первой на вторую, но приходится ждать до 2-х секунд пока она сама спокойно зайдёт. Тут я смотрю у многих проблема с коробкой и если даже мне по гарантии поменяют синхронизаторы на родные то проблема повторится?!

Так я всегда и переключаю на этой машине

Оффлайн Алексей на V5

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 303
  • Я и моя V5
    • FAW V5 67
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 127
Re: Коробка передач
« Ответ #40 : Ноябрь 25, 2013, 21:34:33 »
  • 0
Да это не проблема, а особенность коробки. Она у всех.

Оффлайн SerGanT

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 74
  • SerGanT
    • FAW X40
  • Награды Дается за лояльность бренду
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 14
Re: Коробка передач
« Ответ #41 : Ноябрь 25, 2013, 21:39:49 »
  • 0
Привет одноклубники. Сегодня после пройденных 1200 км наконец то понял особенность КПП - ГЛАВНОЕ НИКАКОЙ СУЕТЫ.
Если необходимо повысить или понизить передачу, это надо делать без резких движений, мы ведь не на гоночном треке и нам спешит некуда. И особенно не надо пытаться впихнуть эту злополучную передачу. Спасибо всем за обсуждение темы.

Оффлайн dsn11

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 87
    • FAW CA7150UE3 СПб
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 21
Re: Коробка передач
« Ответ #42 : Ноябрь 25, 2013, 23:55:35 »
  • 0
Цитировать
Где- то на 40 включал (хотел попробовать), короче у меня 30 процентов что войдет хорошо после первой. Мне кажется даже на новом тазе такого не будет.

Вот. 40 км/ч отнюдь не низкая скорость для второй.

Мощно! Тезис достойный главного инженера завода или как минимум конструктора КПП и двигателя.


Не знаю, я вот смотрю на нормальный мануал и вижу рекомендуемые крейсерсие (для сохранения топлива и бережного обращения с машиной) правила смены передач. И это бережный режим, а не спорт.



Машина, двигатель и КПП в общем-то те же самые...

Оффлайн dsn11

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 87
    • FAW CA7150UE3 СПб
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 21
Re: Коробка передач
« Ответ #43 : Ноябрь 26, 2013, 00:24:48 »
  • 0
либо курс автошколы времен ссср, либо учим мат. часть с физикой...
Вот в книгах времен советов и будет написано, что блокирующее кольцо на исправной КПП не даст сдвинуть муфту в сторону венца и допустить удар (хруст).
Пару простеньких формул на указанную тему можно найти в любом мануале для чайников (ссылка в коллантитулах)





... система " от дураков" стоит и ТД,! но... хоть кто нибудь из тех кому не по душе переключение на низшую передачу, задумался, почему это не переключается, почему хрустит, почему иногда вообще не лезет...
Обычно эти мысли приходят при 40-60 km/h на затяжных спусках в 10% , когда 3 уже совсем не помагает, а прочие не влючаются :029


Да это не проблема, а особенность коробки. Она у всех.
Вот это-то самое неприятное. Я хорошо понимаю, что в сервисе никто ничего без переборки не сможет сделать. По этому-то я и решил апгрейдить узел до трехконусного
« Последнее редактирование: Ноябрь 26, 2013, 00:30:12 от dsn11 »

Оффлайн Том

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • машина теперь у Сына
    • В50 50
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 68
Re: Коробка передач
« Ответ #44 : Ноябрь 26, 2013, 00:26:54 »
  • 0

Вот. 40 км/ч отнюдь не низкая скорость для второй.

Мощно! Тезис достойный главного инженера завода или как минимум конструктора КПП и двигателя.


Не знаю, я вот смотрю на нормальный мануал и вижу рекомендуемые крейсерсие (для сохранения топлива и бережного обращения с машиной) правила смены передач. И это бережный режим, а не спорт.
(Ссылка на вложение)


Машина, двигатель и КПП в общем-то те же самые...

а главная передача другая и тогда весь этот мануал,- превращается в инструкцию "как убивать автомобиль"

Клуб владельцев автомобилей Faw

Re: Коробка передач
« Ответ #44 : Ноябрь 26, 2013, 00:26:54 »

 

Design by Bloc
SMF 2.0.15 | SMF © 2011, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
SMFAds for Free Forums
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2025, SimplePortal | Карта форума