0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Согласен только с тем, что никакого треска быть не должно. На высокой скорости вторая просто не должна включаться и все. С другой стороны, зачем вообще на 40-50 км/ч вторая нужна? Там третья идеальна. Может быть вторая нужна для торможения двигателем? Я например отлично торможу третьей до 30, а потом штатными тормозами. В общем, пусть хоть кто то объяснит, зачем на высокой скорости включать вторую?И кстати, на 100 км/ч никто третью не пробовал включать?
Где- то на 40 включал (хотел попробовать), короче у меня 30 процентов что войдет хорошо после первой. Мне кажется даже на новом тазе такого не будет.
все конечно правильно, все теоритически ровно, мы потребители всегда правы, система " от дураков" стоит и ТД,! но... хоть кто нибудь из тех кому не по душе переключение на низшую передачу, задумался, почему это не переключается, почему хрустит, почему иногда вообще не лезет, и самое главное, что нужно сделать, что бы включалось и входило без хруста? возможно я буду груб и не прав, но хочу заметить, что мы продавим любую "систему от дураков", и сделаем это, своей технической безграмотностью и желанием повторить технические приемы за людьми с проф. навыками на борту. но господа, тогда нас ждет , хруст, не включения 1 передачи и тд. можете пинать, но читать "это" спокойно уже нет сил. прошу прощения, если кого то обидел!
сказать то чего хотел ?знаешь решение проблемы, озвучь
Вот такой совет. Как определить оптимальную скорость для включения второй передачи:Разгоняем машину до 40 км/ч.Выжимаем сцепление.Рычаг переключения передач (мешалку в просторечии) на нейтралку.Правую ногу на тормоз.Не отпуская педаль сцепления, начинаем потихоньку тянуть мешалку на вторую передачу. Главное здесь - потихоньку! Начинает чувствоваться сопротивление. Сильнее не тянем, рука должна чувствовать сопротивление постоянно. Потихоньку притормаживаем. В какой то момент рычаг сам войдет в положение второй передачи, легко, спокойно, без хруста. Засекаем скорость. Пользуемся ориентировочно этой скоростью для включения второй передачи в дальнейшем.
ЦитироватьГде- то на 40 включал (хотел попробовать), короче у меня 30 процентов что войдет хорошо после первой. Мне кажется даже на новом тазе такого не будет.Вот. 40 км/ч отнюдь не низкая скорость для второй.
либо курс автошколы времен ссср, либо учим мат. часть с физикой...
... система " от дураков" стоит и ТД,! но... хоть кто нибудь из тех кому не по душе переключение на низшую передачу, задумался, почему это не переключается, почему хрустит, почему иногда вообще не лезет...
Да это не проблема, а особенность коробки. Она у всех.
Вот. 40 км/ч отнюдь не низкая скорость для второй.Мощно! Тезис достойный главного инженера завода или как минимум конструктора КПП и двигателя.Не знаю, я вот смотрю на нормальный мануал и вижу рекомендуемые крейсерсие (для сохранения топлива и бережного обращения с машиной) правила смены передач. И это бережный режим, а не спорт. (Ссылка на вложение) Машина, двигатель и КПП в общем-то те же самые...