0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
переведем на более доступный русский, при переключении с нейтрали на передачу происходит основной износ АКПП. и если это делать по любому поводу то это приведет к преждевременному износу.
но, при длительном удержании АКПП на "скорости" педалью тормоза тоже мало желательно
Отсюда можно сделать вывод, что если АКПП "стоит" на тормозе дольше 1 минуты и "не видно перспектив", то имеет смысл включать нейтраль.
Диски резко вошли в зацепление и малость прокрутились - движок дал обороты, а коробка не успела.
Если повторяться не будет, то можно забыть. Как сцепление "пожечь".
чего это запах мог быть?
что за запах?
Всем привет ! Думаю , тема подходит для моего вопроса .При движении в гору в режиме Д переключение с 3-й на 4-ю передачу происходит только на оборотах 5000 . Почему не переключается на 3500 оборотах ? Хотя в режиме М переключаюсь на 3500 оборотах .
Здравствуйте . Скорость в режиме Д в гору 60-65 км.ч. при оборотах 5000 , передача 3-я , и на 4-ю даже при таких оборотах не переключается .