RSS Facebook Twitter

Клуб владельцев автомобилей Faw

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
  • АКПП, подскажите 5 0 5 2
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: АКПП, подскажите  (Прочитано 160850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 305
Re: АКПП, подскажите
« Ответ #45 : Октябрь 29, 2012, 22:01:15 »
  • 0
Так кто нить из владельцев автомата расскажет в каком режиме катаетесь? И если в д, топобедили тупняк который происходит после сброса скорости и после сразу резкого набора. На режиме спорт такого тупняка нет, но этот режим не очень подуше из за того, что обороты почти всегда вверху и шестая передача не включается (ну может и включается но даже на 160 не включилась) :002
а тупняк он и будет, автомат же

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 305
Re: АКПП, подскажите
« Ответ #46 : Октябрь 29, 2012, 22:02:45 »
  • 0
еще как вариант для набора скорости: тапка в пол на чуток и отпускаешь до нужного положения

Оффлайн torum

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1235
    • FORD Maverick 3.0 AT (203 л.с.) 2006, бывшии faw besturn b-50, kia rio 2010, город Новороссийск
  • Награды Победа в конкурсе на лучшее название FAW b50 Бестушка Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 29
Re: АКПП, подскажите
« Ответ #47 : Октябрь 30, 2012, 09:47:12 »
  • 0
Дим, я, про то, что в режиме спорт тупняка нет, при режиме драйв, если разгоняться как ты говоришь тоже все хорошо. Но драйв мне не нравится потому как едешь скажем 60 км и резко сбрасываешь до 20, а потом также резко ускоряться начинаешь и все... он начинает пробывать , потом понимает, что не та передача и сбрасывает на более низкую и пошел разгон, а вот в драйве при сбросе скорости он поддыкает нужные передачи и держит их в районе крутящего момента поэтому тупняка нету... вот и интересуюсь, а драйв режим обучаем для такого?

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 305
Re: АКПП, подскажите
« Ответ #48 : Октябрь 30, 2012, 12:24:53 »
  • 0
Дим, я, про то, что в режиме спорт тупняка нет, при режиме драйв, если разгоняться как ты говоришь тоже все хорошо. Но драйв мне не нравится потому как едешь скажем 60 км и резко сбрасываешь до 20, а потом также резко ускоряться начинаешь и все... он начинает пробывать , потом понимает, что не та передача и сбрасывает на более низкую и пошел разгон, а вот в драйве при сбросе скорости он поддыкает нужные передачи и держит их в районе крутящего момента поэтому тупняка нету... вот и интересуюсь, а драйв режим обучаем для такого?
по идее должен обучаться
кикдаун можешь же принудильно включить

Оффлайн torum

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1235
    • FORD Maverick 3.0 AT (203 л.с.) 2006, бывшии faw besturn b-50, kia rio 2010, город Новороссийск
  • Награды Победа в конкурсе на лучшее название FAW b50 Бестушка Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 29
Re: АКПП, подскажите
« Ответ #49 : Октябрь 30, 2012, 12:30:40 »
  • 0
кикдаун только тапкой в пол. или еще как включается?

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 305
Re: АКПП, подскажите
« Ответ #50 : Октябрь 30, 2012, 12:32:40 »
  • 0
кикдаун только тапкой в пол. или еще как включается?
на сколько я знаю так

Оффлайн Retyunschik

  • BESTUR
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1577
    • FAW В50 36rus
  • Награды За ответы новичкам форума на их вопросы и помощь в освоение авто. Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 257
Re: АКПП, подскажите
« Ответ #51 : Июнь 01, 2013, 11:55:12 »
  • 0
Конечно можно, переключатся с S на D и наоборот. Обкатку проходил на автомате, не особе критично, но производитель рекомендует не нагружать сильно автомобиль. У меня такой проблемы не было, обороты не превышали 5000. Я вообще первые дни ездил очень осторожно и тихо.  Поставил себе цель пройти обкатку за пару дней.




Коробка автомат ребята стоит японская фирмы Aisin (не от мазды, не от VW). Эта коробка очень надежная, так как обычный гидротрансформатор. ее действительно используют на некоторых моделях VW, но и на тайотах тоже. а также на шкодах. в свое время тайота ставила вариаторы но отказалась от них. не забывайте что FAW это целый концерн куда входят и VW и тайота и жммоторс и мазда.

Сообщение склеено: Июнь 01, 2013, 12:05:42
Как я понял, коробка от фольца, вся тормозная система от Bosh.
S- это спорт режим, в нем переключение передач происходит позднее, чем в обычном режиме. Использовать можно всегда, т.е. ездить можете  на S. Как делаю обычно я, по мкаду или пробках S режим, для быстрого перестроения или набора скорости. На трассе D режим, для экономии топлива. Изменилась дорожная ситуация, надо срочно обогнать, врубаем S и давим в пол газ.

оооо... огромное Вам спасибо, а с S на D можно на ходу переключать можно? а у Вас какая комплектация? Как Вы обкатку проходили на автомате? точней получалось ли не повышать обороты больше трех? у меня от ситуации очень зависит, допустим встраиваясь в поток, а особенно на подъеме, я вообще не могу понять как можно не повысить до 5000 оборотов??? или это не так критично на обкатке?


Режимы S и D можно переключать на ходу. но панда можно и в режиме D давить газ в пол. смысл режима S (спорт) заключается в более долгом переключении передач и раскрутки двигателя практически до красной зоны. от сюда соответственно ускорение. в режиме D передачи переключаются чаще но в этом режиме также есть ускорение. поэтому не обязательно ездить в режиме спорт все время не зависимо от того где ты в городе или трасса.
Так же хочется отметить ручное переключение передач. В этом режиме все просто. можно также на ходу перейти в этот режим. при этом тронуться с места можно только либо на первой либо на второй передачи. переключения передач при движении происходит плавно и можно крутить двигатель до отсечки. Важный момент : когда вы останавливайтесь на светофоре или притормаживайте вам не нужно скидывать передачи до низа автомат сделает все сам.(ехали вы на 4 скорости остановились на светофоре допустим автомат сам скинет вам на 1 передачу)тоже самое при торможении.
от куда все знаю?да просто на тест драйве езжу каждый день почти  а он на автомате в полной комплектации, а мой Быстрик на механике)))))
« Последнее редактирование: Июнь 01, 2013, 12:05:42 от Retunshek »

Оффлайн danill71

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 61
    • faw besturn b50 регион72
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 0
Re: АКПП, подскажите
« Ответ #52 : Июнь 05, 2013, 21:38:03 »
  • 0
Подскажите была авария удар в правое колесо, после этого на панели загорелась АТ. Я конечно уехал с места до стоянки правда колесо тоже немного не ровно стоит, по дороге скреб об защиту. Вопрос в чём, понятно что надо в сервис ехать, может все таки все не так и страшно, может там есть какой датчик и вся проблема. Или все таки это "капец" придется долго маяться. Кто может что знает?????

Оффлайн Том

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • машина теперь у Сына
    • В50 50
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 68
Re: АКПП, подскажите
« Ответ #53 : Июнь 05, 2013, 21:45:27 »
  • 0
кто ж тут подскажет то, данных никаких. это все равно что человека лечить по фотороботу.
на месте ребят ищи, или в сервис на эвакуаторе.
:031

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 305
Re: АКПП, подскажите
« Ответ #54 : Июнь 05, 2013, 22:15:41 »
  • 0
на ум приходит одно: коробка слева, если крутится и вертится нормально, значит отвалился какой то датчик

Оффлайн danill71

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 61
    • faw besturn b50 регион72
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 0
Re: АКПП, подскажите
« Ответ #55 : Июнь 05, 2013, 23:04:43 »
  • 0
Спасибо на добром слове, на днях поеду в сервис пока не знаю в какой выбрать в Тюмени. Может кто посоветует. Но с места ДТП я уехал своим ходом хоть и потихоньку.


Оффлайн Большой Хорхе

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 285
    • Chevrolet TrailBlazer LL8 4WD LTZ 2004
  • Награды Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 61
Re: АКПП, подскажите
« Ответ #56 : Июнь 28, 2013, 17:39:53 »
  • 0
Уточняюсь по режимам работы АКПП.
При стоянке на светофоре или в пробках можно (имеет ли смысл) включать нейтраль?

Оффлайн Денис

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1115
    • FAW Besturn B50 Вологда
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 126
Re: АКПП, подскажите
« Ответ #57 : Июнь 28, 2013, 18:00:11 »
  • 0
И можно и имеет т.к по наблюдениям двигатель работает более мягче!

Оффлайн Патрушев Андрей

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 159
    • FAW Besturn B50 Modern AT
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 18
Re: АКПП, подскажите
« Ответ #58 : Июнь 28, 2013, 18:15:39 »
  • 0
14. Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в “N” при остановке у светофора?
Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.
[size=78%]http://steer.ru/archives/2007/09/18/004066.php[/size][/color]

Оффлайн Том

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • машина теперь у Сына
    • В50 50
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 68
Re: АКПП, подскажите
« Ответ #59 : Июнь 28, 2013, 18:46:44 »
  • 0
переведем на более доступный русский, при переключении с нейтрали на передачу происходит основной износ АКПП. и если это делать по любому поводу то это приведет к преждевременному износу.

Клуб владельцев автомобилей Faw

Re: АКПП, подскажите
« Ответ #59 : Июнь 28, 2013, 18:46:44 »

 

Design by Bloc
SMF 2.0.15 | SMF © 2011, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
SMFAds for Free Forums
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2025, SimplePortal | Карта форума