0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да я и не ставил, обычно 20-26. Мне хватает зимой. Вопрос в том, что новый актуатор от мазды с таким же успехом сломает? Там может проблема в кинематике рычагов? Или это блок климат контроля загоняет актуатор за пределы? Или китайский актуатор проблемный?
Дело не в китае, в самом не доработанном механизме
Да всё там доработано. Всё дело в смазке, внутри актуатора и на приводах, внутри основного корпуса обогревателя. Когда смазка подмерзает, идёт нагрузка на актуатор, и стираются шлицы на шестернях. Для пыжиков готовые ремкомплекты для актуаторов идут, у них даже наружные шестерни лопаются. А когда внутри корпуса замерзает, то актуатор крутит, и лопается внутренний стержень в заслонке.
Эта болезнь на всех машинах существует.
antoshka2006, я автоэлектрик-диагност с 15-ти летним стажем(по иномаркам). Egorka85, шестерни не склеишь, только из ремкомплектов. А ломается из-за того, что клинит ось заслонки. И ещё, когда новый актуатор ставишь, нужно знать, в каком положении всё должно быть, иначе при инициализации(самообучении упоров), всё станет раком.
Я искал поиском и нигде не нашёл. Сам актуатор в сборе видел за 1300 от мазды 6. Нужно проверить, как двигаются рычаги, которые привод заслонки в действие приводит, если где-то подклинивает,то нужно будет весь отопитель разбирать, старую смазку снимать, и специальную смазку наносить,силиконовую, которая не высыхает. Ей ещё процессоры мажут, для теплоотвода на радиатор.
Я искал поиском и нигде не нашёл.