0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ура, ура, ура! Добился от дилера замены моторедуктора (сервопривода) отопителя. Поменяли по гарантии вместе со стучащими амортизаторами. Правда вместо каябовских поставили родные с символом китайской единички. Пока не стучат и печка стала работать. Вывод: необходимо обращаться в дилерский центр с претензией на имя генерального директора. Данная претензия оформляется в двух экземплярах. Один для дилера, другой, с отметкой о приеме, остается у вас на руках. Если в течение 45 дней не производится ремонт, то делайте независимую экспертизу в организации, имеющей на то законное, документально-подтвержденное право. Не забудьте уведомить письменно дилера о месте и времени проведения экспертизы заблаговременно. Если дилер опять будет отказываться от ремонта и оплаты экспертизы, то в суд. В моем случае, замена прошла в добровольном порядке. Всем удачи!
всем привет! и снова о ней т.е. печка! вчера утром еду на роботу делаю тепло ево нету! снимаю бардачок температура на 32 сервомотор молчит оказывается всё что делал на кануне не помогает, толкнул тягу рукой как раньше тепло пошло поехал. сделал вывод проблема в самом сервомоторе приехав на роботу снимаю злополучный сервопривод, держу в руке колодка с проводами к нему подключена поворачиваю регулятор на печке тепло, холод молчит пробую снова рукой с хорошим усилием заработал родной, проблема внутри разбираем по бокам защёлки очень окуратно по кругу все защёлки по немногу держа сервопривод рычагом что двигает заслонку внииз т.е. к ладошке обязательно!!! когда разъедините сервопривод на две половинки, вы увидите что там находится блок из шестерен и червячная передача электродвигателя. Они закреплены посредством соединения 2ух половинок серво привода. Когда вы раскроете сервопривод,отметьте ярким фломастером то положение как расположены шестерни в отношении друг к другу. Далее большую шестерню,к которой прикреплен рычаг управления заслонкой, тоже надо отметить по отношению к корпусу..сервопривода.Приподняв шестерню её надо снять и можно будет увидеть контакт для замыкания эл.цепи и подачи команды эл.двигателю..начать движение в том или ином положении. Эту шестерню надо сместить относит-но вашей отметки против часовой стрелки на 1-2 зуба.Все шестерни затем вставляем на свои места, не накрывая 2ой половинкой сервопривод..подсоединяем колодку эл. проводов, включаем зажигание во 2е положение или запускаем двигатель. включаем веннтилятор печки и задаем команду ...печке- дать тепло или же холод. далее смотрим как себя ведет сервопривод-он должен начать движение.. в том или ином направлении( в зависимости от команды-на тепло или на холод).если же движения не происходит то надо снова снять 2 маленькие шестерни ...освободить большую шестерню и попытаться её прокручивать по чуть чуть пальцами . при этом печка включена. и ждем ...когда появится движение-вращение эл.двигателя.как только нашли точку при которой сработал двигатель-это положение закрепить....собирая снова мелкие шестерни.собрать всё и снова проверить управление температурой печки-должно быть движение рычага на сервоприводе...ВОТ ТАКИМ ОБРАЗОМ Я СМОГ УСТРАНИТЬ НЕИСПРАВНОСТИ СВОЕГО АВТО.если есть что добавить- скажу спасибо. на вопросы отвечу.
От 27 также начинает дуть горячим воздухом, езжу на AVTO 22-23 кайф, даже при минус 30 , а вообще-то мне два сервопривода поменяли по гарантии, на всякий случай еще два пришли с Китая, выписывал!
не пойму что-то. может тоже барахлит этот чудо-привод? ставлю температуру 18 - дует холодным, как и положено. потом от 18 до 29 ставлю - дует одинаково теплый воздух. на 30 чуть теплее. на 32 самая жара. так и должно быть? или "теплота" должна постепенно с увеличением температуры увеличиваться тоже?
http://www.vivatao.com/item/25387048965/ :037Вот пожалуйста может кому-то понадобится!