0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
А какой допуск лучше выбрать для масла? VW 502/505 или VW504/507? На сайте Фольксвагена народ очень ожесточенно спорит, одни говорят, что для России лучше 502 из-за низкого качества бензина, другие, что VW504/507, т.к более современные и подходящие для сверхдлительных интервалов. А какой допуск вы предпочли и что посоветуете из этих масел: - Valvoline SynPower XL-III 5W-30 имеет допуск VW504/507 - Valvoline SynPower 5W-40 с допуском VW 502/505? Межсервис 15000 считается уже сверхдлительным, соответственно нужно VW504/507, хотя душа лежит к VW 502/505.
я бы тебе показал бы голову тоже от шела но не могу нет фоток уже))))картина сосвсем другая. просто у нас масло чисто германское а не российского производства. а разница есть!
Серег, я спорить не буду, просто видел уже ни один двиг после шелла, которые перебирал дружище мой. поэтому я на мобиле)
шел ли это был? я пару моторов убитых видел на мобиле, гуталин шпателями соскребали.поставим вопрос правильно,- где купить масло не левак, а не какой фирмы.
ну и еще вопрос: а менял ли человек во время масло?
Я бы заливал 502/505 (см. ответы #45, 46 в данной теме).Это рекомендация VW для нашего рынка.