0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Простите за офф топ, но это к слову о российском автопроме и китайском.Вчера забирал свою Vita с ремонта и у меня спросили, что за марка и модель авто, как она и все такое. Ну я сказал, что агонь, и своих денег она стоит. У меня помощник ремонтника спросил за сколько я ее покупал. Я ему сказал, а он говорит, что дорого. Я ему сказал, что за такие же деньги можно было взять Калину, но у нее и половины нет, что у Vita. Так он мне сказал, что Калина лучше, я у него спросил почему? Я так долго смеялся от его ответа, правда не при нем, а когда уехал оттуда. Ну в общем он сказал, что Калина лучше, потому что она российского производства))) Вот что значит не разбираться в китайцах.
удалено
Заметил, что никто не в состоянии объяснить трёх вещей: зачем смотреть телевизор, зачем «сидеть вконтакте» и зачем покупать жигули. :-) То есть даже люди, которые всё это делают, не могут ответить, зачем и почему.Просто наблюдение. Возможно, я неправильно спрашиваю.
Том, это надеюсь не мне? Я, ничего просто гамном не назвал, а попросил уточнить список претензий к бесторну
1. Они воняют. Специально проверял, когда ходил смотреть FAW — на первом этаже стояли новенькие Шнивы. По-прежнему воняют, как воняли 20 лет назад. Не будучи энтузиастом Apple, я не могу применить iПодход, который гласит: «Поломай себя две недели и привыкнешь».2. Когда я делал первые рекламные материалы о «Приоре», ещё до официального старта продаж, ребята просили меня не открывать бардачок, пепельницу и вообще «лучше ничего не трогать». Думаю, за годы выпуска они научились делать бардачки, которые не надо закрывать, упираясь коленями.3. Нужно понимать историю появления города Тольятти. Всё плохое, что говорят о его продукции, происходит из-за неё. Шутки про «проклятое место» возникли неспроста. ;-)4. Я очень люблю «Ниву», в нашей семье сейчас ездит уже пятая (модификация 2010 года, с новой ходовой и ГУРом). Поехала она только после того, как гаражные умельцы довели-таки до ума электрику и обнаружили причину постоянной разрядки аккумулятора. Два года поездок на официальный ВАЗовский сервис привели к тому, что к машине наприкручивали костылей, но проблему не решили. Почему? См. п. 3.5. Самая красивая ВАЗовская машина — 112 купе. Впервые в ней сделан осмысленный салон. И если бы не жуткий пластик и всё та же вонь из п. 1., её можно было бы даже рассматривать в качестве варианта покупки. Если бы, конечно, она ещё выпускалась.6. Тут мы подошли к эстетике. Нужно ли что-то говорить? Ладно, вычёркиваем, это — субъективно.7. Да, всё это — лотерея. Любая машина. Любой марки. Просто, если на ней нарисована лодка, шансов на выигрыш гораздо меньше.8. Семь лет назад, впервые увидев китайский автомобиль, я написал, что «АвтоВАЗу ещё есть, куда падать». За это время они не сделали ничего, что могло бы меня переубедить. А китайцы сделали.9. Давайте жить дружно! :-)
Исходя из того, что тот чувак сказал, за такие же деньги лучше взять Калину не с чем, чем Vita с полным фаршем. Вот и весь вопрос.
Том, тебе наверное повезло с приорой, у нас в семье тоже есть приора на мес моложе моего беста, т.е. уже была (продали).Что понравилось:Двигатель отличный, просвет, не жалко машинкуЧто не понравилось:Конструктор, салон гремит как незнаю что, рычаг кпп трясется в конвульсиях, в дубак не заводится и за время владения несколько раз делали сход-развал и протягивали подвеску, ну и резину кушает.