0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Результат: 6.04.2013г проблема со стуком в подвеске была полностью устранена в течении 2ч.! Причём делали только перед, стука в задней подвеске нет. Очень рад , приятно водить машину! Ещё раз спасибо Квингруп!
Привет всем! Подходит время первого ТО. Звоню дилеру чтоб записаться. В ответ слышу, что в наличии нет расходников (я так понимаю имеется ввиду масляный фильтр). Пообещали завести расходники через неделю. Мой В50 первый, который продал этот дилер и как оказалось к обслуживанию авто они не готовы. Видимо задумались, что авто надо обслуживать, только после моего звонка. В конце разговора даже посоветовали обратиться к другому дилеру. Не спорю, ситуация не безвыходная, но отношение дилера к клиенту разочаровало.P.S. Дилер - Азия-Авто Екатеринбург.
я вообще не советую покупать там что-либо, они мне пытались битого ховера продать
Это поподробнее.
"Автолидер":http://faw-cars.ru/index.php?topic=934.0
Уже почти месяц прошел - официального ответа представителя (-ей) компании «КВИНГРУП» так и не последовало...
претензия была? в ней сроки ответа указаны?
Согласно Правилам ветки форума "FAW Горячая линия" ответ должен последовать в течение 2 недель*. По данному вопросу неоднократно обращался по телефону горячей линии 8 800 555-00-21. В настоящее время подготавливаю письменную жалобу-претензию в адрес дилера и "Квингруп". Рассчитывал до последнего разрешить ситуацию мирным путем...*См.: http://faw-cars.ru/index.php?topic=430.0