• Халатные дилеры 5 0 5 1
Текущий рейтинг:  

Халатные дилеры

  • 27 Ответов
  • 5887 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн -_-

  • *****
  • 5043
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 303
Халатные дилеры
« : Декабрь 12, 2012, 15:51:30 »
0
Хотел бы узнать, какие меры будут предприниматься против халатных автодилеров?

*

Оффлайн algol

  • **
  • 96
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 10
Re: Халатные дилеры
« Ответ #1 : Январь 24, 2013, 11:27:38 »
Хотел взять В50 но у нас в тольятти диллер АСАВТО расчёт картой мастеркард не принимает равно как и другие карты.Звоню в самару в СТОАВТО там тоже деньги с карты не берут, дак мало того он там ещё и на 20 тысяч дороже .Ну и бардак .Все разговоры записаны могу предьявить

*

Онлайн Панда

  • *****
  • 3056
  • Панда пришла
    • Жду FAW SUV Concept Регион: 67
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 447
Re: Халатные дилеры
« Ответ #2 : Январь 24, 2013, 12:29:18 »
Очень многие дилеры не продают авто с пластика, т.к. нужно отдать процент банку, обычно во всех дилерах стоят банкоматы.
У вас сейчас какая проблема? Вам не продают автомобиль?

*

Оффлайн algol

  • **
  • 96
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 10
Re: Халатные дилеры
« Ответ #3 : Январь 24, 2013, 21:51:02 »
теперь думаю где деньги без процентов обналичить 2% это деньги.и другой вариант предложили .

*

Онлайн Панда

  • *****
  • 3056
  • Панда пришла
    • Жду FAW SUV Concept Регион: 67
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 447
Re: Халатные дилеры
« Ответ #4 : Январь 25, 2013, 17:35:50 »
теперь думаю где деньги без процентов обналичить 2% это деньги.и другой вариант предложили .
Что у вас за карточка, какого банка? Знаю по Сберу, что у меня можно по 200 тыс каждый день без % обналичивать.

*

Оффлайн algol

  • **
  • 96
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 10
Re: Халатные дилеры
« Ответ #5 : Январь 25, 2013, 23:59:52 »
банк выдаёт mastercard world auto вот здесь http://www.avangard.ru/rus/private/auto/index.wbp

*

Оффлайн АсАвто

  • ****
  • 4
    • Тольятти
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 0
Re: Халатные дилеры
« Ответ #6 : Январь 26, 2013, 13:27:01 »
Расчеты покупателей при помощи пластиковых карт дорого обходятся Автосалону - это 2-3% от суммы. Прошу участника форума, столкнувшегося с проблемой обналички и желающего купить автомобиль в тольяттинском автосалоне "АсАвто", позвонить в автосалон "АсАвто" по телефону 615-315 (контакное лицо Алексеева Евгения). Мы поможем Вам решить вопрос без финансовых потерь. Кроме того, сейчас Вы можете приобрести автомобиль по акции - скидка 50т.р. от рекомендованной цены. В50 в минимальной комплектации стоит 499900р.

*

Онлайн Панда

  • *****
  • 3056
  • Панда пришла
    • Жду FAW SUV Concept Регион: 67
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 447
Re: Халатные дилеры
« Ответ #7 : Январь 26, 2013, 15:14:50 »
Расчеты покупателей при помощи пластиковых карт дорого обходятся Автосалону - это 2-3% от суммы. Прошу участника форума, столкнувшегося с проблемой обналички и желающего купить автомобиль в тольяттинском автосалоне "АсАвто", позвонить в автосалон "АсАвто" по телефону 615-315 (контакное лицо Алексеева Евгения). Мы поможем Вам решить вопрос без финансовых потерь. Кроме того, сейчас Вы можете приобрести автомобиль по акции - скидка 50т.р. от рекомендованной цены. В50 в минимальной комплектации стоит 499900р.
Спасибо помощь и добро пожаловать.

*

Оффлайн -_-

  • *****
  • 5043
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 303
Re: Халатные дилеры
« Ответ #8 : Февраль 11, 2013, 21:37:23 »
ребят, предлагаю создать "черный" список дилеров

*

Онлайн Панда

  • *****
  • 3056
  • Панда пришла
    • Жду FAW SUV Concept Регион: 67
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 447
Re: Халатные дилеры
« Ответ #9 : Февраль 11, 2013, 22:18:56 »
ребят, предлагаю создать "черный" список дилеров
Есть мне смысл позвонить вашему дилеру и попросить выслать стойки транспортной компание? Если конечно они согласятся.
И есть ли в этом смысл? Так сейчас у вас плохие дороги, побьете подвеску и поменяете на нем на новые стойки.
« Последнее редактирование: Февраль 11, 2013, 22:31:19 от Панда »

*

Оффлайн -_-

  • *****
  • 5043
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 303
Re: Халатные дилеры
« Ответ #10 : Февраль 12, 2013, 05:00:50 »
Есть мне смысл позвонить вашему дилеру и попросить выслать стойки транспортной компание? Если конечно они согласятся.
И есть ли в этом смысл? Так сейчас у вас плохие дороги, побьете подвеску и поменяете на нем на новые стойки.
Смысл есть. Плохие дороги на переправе, в городе дороги отличные.
Подвеску точно побью, если поеду к ним на замену.

*

Оффлайн Квингруп

  • ****
  • 38
  • Квингруп. Официальный дистрибьютор автомобилей FAW
    • FAW
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: -1
Re: Халатные дилеры
« Ответ #11 : Март 06, 2013, 17:48:04 »
Добрый день.
О всех  возможных проблемах с дилерами, просьба сообщать или в этой теме или сюда http://www.queengroup.ru/feedback/



*

Оффлайн GarVad56

  • *
  • 43
    • FAW Besturn B50 Premium 5MT
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 9
Re: Халатные дилеры
« Ответ #12 : Март 09, 2013, 01:27:45 »
Приобрёл Besturn B50 29.11.2012г, с начала процесса эксплуатации проявился стук в подвеска, началось с переднего правого колеса, затем пройдя 350-500 км появился со стороны переднего левого колеса. На нулевом ТО (2000 км) в устной форме упомяну о проблеме специалистам в Автовал моторс (там брал машину), посмотрели, ответ в устной форме был ожидаем: "с подвеской всё хорошо, так и должно быть". Конечно же эту проблему ни кто, ни где не фиксировал. Пробег 8200 км, летит правый передний подшипник ступицы, поменяло без проблем, по стойкам опять "тормоз", инженер по гарантии от Автовал моторс ничего не услышал, хотя стук был, есть, и более того стук появился в правом заднем колесе. Пробег приближается к порогу не замены стоек. Прошу помочь в решении проблемы. :020 Очень не приятно, нет радости от покупки! 

*

Оффлайн -_-

  • *****
  • 5043
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 303
Re: Халатные дилеры
« Ответ #13 : Март 09, 2013, 07:57:05 »
Здесь http://faw-cars.ru/index.php?topic=324.0 находишь шаблон претензии и с претензией бежишь к дилеру.

*

Оффлайн GarVad56

  • *
  • 43
    • FAW Besturn B50 Premium 5MT
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 9
Re: Халатные дилеры
« Ответ #14 : Апрель 14, 2013, 21:28:47 »
Здесь http://faw-cars.ru/index.php?topic=324.0 находишь шаблон претензии и с претензией бежишь к дилеру.
Приобрёл Besturn B50 29.11.2012г, с начала процесса эксплуатации проявился стук в подвеска, началось с переднего правого колеса, затем пройдя 350-500 км появился со стороны переднего левого колеса. На нулевом ТО (2000 км) в устной форме упомяну о проблеме специалистам в Автовал моторс (там брал машину), посмотрели, ответ в устной форме был ожидаем: "с подвеской всё хорошо, так и должно быть". Конечно же эту проблему ни кто, ни где не фиксировал. Пробег 8200 км, летит правый передний подшипник ступицы, поменяло без проблем, по стойкам опять "тормоз", инженер по гарантии от Автовал моторс ничего не услышал, хотя стук был, есть, и более того стук появился в правом заднем колесе. Пробег приближается к порогу не замены стоек. Прошу помочь в решении проблемы. :020 Очень не приятно, нет радости от покупки! 
Приобрёл Besturn B50 29.11.2012г, с начала процесса эксплуатации проявился стук в подвеска, началось с переднего правого колеса, затем пройдя 350-500 км появился со стороны переднего левого колеса. На нулевом ТО (2000 км) в устной форме упомяну о проблеме специалистам в Автовал моторс (там брал машину), посмотрели, ответ в устной форме был ожидаем: "с подвеской всё хорошо, так и должно быть". Конечно же эту проблему ни кто, ни где не фиксировал. Пробег 8200 км, летит правый передний подшипник ступицы, поменяло без проблем, по стойкам опять "тормоз", инженер по гарантии от Автовал моторс ничего не услышал, хотя стук был, есть, и более того стук появился в правом заднем колесе. Пробег приближается к порогу не замены стоек. Прошу помочь в решении проблемы. :020 Очень не приятно, нет радости от покупки! 
Большое спасибо Квингруп! Проблема решилась, я думаю, в кратчайшие сроки. Через 2 дня после сообщения раздался звонок от Автовал моторс с просьбой приехать на повторное "прослушивание". Приехал, благо на дороге были мелкие наледи, на которых проблема ярко себя проявила, всё было услышано тем же инженером по гарантии. Результат: 6.04.2013г проблема со стуком в подвеске была полностью устранена в течении 2ч.! Причём делали только перед, стука в задней подвеске нет. Очень рад :006, приятно водить машину! Ещё раз спасибо Квингруп!