0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
теперь думаю где деньги без процентов обналичить 2% это деньги.и другой вариант предложили .
Расчеты покупателей при помощи пластиковых карт дорого обходятся Автосалону - это 2-3% от суммы. Прошу участника форума, столкнувшегося с проблемой обналички и желающего купить автомобиль в тольяттинском автосалоне "АсАвто", позвонить в автосалон "АсАвто" по телефону 615-315 (контакное лицо Алексеева Евгения). Мы поможем Вам решить вопрос без финансовых потерь. Кроме того, сейчас Вы можете приобрести автомобиль по акции - скидка 50т.р. от рекомендованной цены. В50 в минимальной комплектации стоит 499900р.
ребят, предлагаю создать "черный" список дилеров
Есть мне смысл позвонить вашему дилеру и попросить выслать стойки транспортной компание? Если конечно они согласятся.И есть ли в этом смысл? Так сейчас у вас плохие дороги, побьете подвеску и поменяете на нем на новые стойки.
Здесь http://faw-cars.ru/index.php?topic=324.0 находишь шаблон претензии и с претензией бежишь к дилеру.
Приобрёл Besturn B50 29.11.2012г, с начала процесса эксплуатации проявился стук в подвеска, началось с переднего правого колеса, затем пройдя 350-500 км появился со стороны переднего левого колеса. На нулевом ТО (2000 км) в устной форме упомяну о проблеме специалистам в Автовал моторс (там брал машину), посмотрели, ответ в устной форме был ожидаем: "с подвеской всё хорошо, так и должно быть". Конечно же эту проблему ни кто, ни где не фиксировал. Пробег 8200 км, летит правый передний подшипник ступицы, поменяло без проблем, по стойкам опять "тормоз", инженер по гарантии от Автовал моторс ничего не услышал, хотя стук был, есть, и более того стук появился в правом заднем колесе. Пробег приближается к порогу не замены стоек. Прошу помочь в решении проблемы. Очень не приятно, нет радости от покупки!