RSS Facebook Twitter

Клуб владельцев автомобилей Faw

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
  • перегрев двигателя 3 0 5 3
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: перегрев двигателя  (Прочитано 78437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Faw Besturn B50
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 0
перегрев двигателя
« : Октябрь 24, 2012, 15:45:11 »
0
уже надоело мерится с перегревом по Б\К, у нас 6 шкал, должно на 3 шкале всегда держатся! а у нас, то на 3 то на 4 шкале, редко но бывает и до 5 доходит... сегодня как только датчик показал 4 шкалы, вышел из машины открыл капот и потрогал все шланги....на улице -2....верхние патрубки горячие и радиатор с верху горячий ..трогаю нижний патрубок он холодный и радиатор с низу тоже холодный! начинаю надавливать на нижний патрубок а там такое ощущение, как будто снег хрустит...позвонил к дилеру, завтра будем выяснять что за вафля!

Оффлайн Макс Панцырев

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Besturn B-50 Premium AT
  • Награды Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 61
Re: перегрев двигателя
« Ответ #1 : Октябрь 24, 2012, 16:26:22 »
  • 0
Обращал внимание, что 4-я риска иногда загорается в городе — по пробкам. При нормальном же движении, не говоря уже о трассе, показывает честную тройку. И то — далеко не сразу. Нексия-полторашка на ходу разогревалась куда как быстрее. Пяти рисок пока ещё не видел, но появление четвёртой  во время пробок считаю нормальным.

Оффлайн msuab

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 497
  • Тест-пилот
    • Besturn B50 Подольск
  • Награды Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме За ответы новичкам форума на их вопросы и помощь в освоение авто. Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 21
Re: перегрев двигателя
« Ответ #2 : Октябрь 24, 2012, 16:49:31 »
  • 0
Ну 3-4 деления - это нормально ) Тут криминала нету. А вот хруст в трубках...что-то странное.

mehanik68

  • Гость
Re: перегрев двигателя
« Ответ #3 : Октябрь 24, 2012, 19:59:55 »
похоже в антифриз воды бабахнули. тока хде???

Оффлайн Dmitry

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Faw Besturn B50
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 0
Re: перегрев двигателя
« Ответ #4 : Октябрь 24, 2012, 20:39:45 »
  • 0
Боюсь ребят я не один тут с этой темой ! Смотрите у себя тоже!
предположительно температура закипания антифриза равна 120`С, в то время как тосол закипает при температуре 105 - 110`С, может и отсюда разница в температуре, что датчик показывает на 4ое деление....что там китайцы заливали не известно, но ясно одно хрустит  :) так как у всех вылетает 4ое деление, а по нормальному не должно...и замете что года стоишь с 4 делениями вентилятор молотит а температура не уходит, а был бы залит антифриз спокойно бы охлаждала...с 5ки нормально охлаждает а вот с 4ки нет....и это не правильно ...ИМХО
« Последнее редактирование: Октябрь 24, 2012, 20:57:12 от Dmitry »

mehanik68

  • Гость
Re: перегрев двигателя
« Ответ #5 : Октябрь 24, 2012, 20:47:28 »
а я и смотреть не буду, сменю по быстрому и всего делов, пару банок G12 и посатижи, 10 минут и антифриз новый и розовый.  :036

Оффлайн Dmitry

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Faw Besturn B50
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 0
Re: перегрев двигателя
« Ответ #6 : Октябрь 24, 2012, 20:58:21 »
  • 0
 :001 молодчина!
кстати а какой у нас объем антифриза ?
« Последнее редактирование: Октябрь 24, 2012, 21:00:15 от Dmitry »

Оффлайн torum

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1235
    • FORD Maverick 3.0 AT (203 л.с.) 2006, бывшии faw besturn b-50, kia rio 2010, город Новороссийск
  • Награды Победа в конкурсе на лучшее название FAW b50 Бестушка Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 29
Re: перегрев двигателя
« Ответ #7 : Октябрь 24, 2012, 21:11:13 »
  • 0
что там китайцы заливали не известно, но ясно одно хрустит  :) так как у всех вылетает 4ое деление, а по нормальному не должно...и замете что года стоишь с 4 делениями вентилятор молотит а температура не уходит, а был бы залит антифриз спокойно бы охлаждала...с 5ки нормально охлаждает а вот с 4ки нет....и это не правильно ...ИМХО
Нормальное все китайцы залили... Какой им смысл портить новую машину некачественной жидкостью?
Такое не у всех. У меня такого нету. 4 или 5 деление появляется только после того как машину заглушишь и на пару минут уйдешь. Потом когда заводишь вентелятор срагзу до 3 делений снижает... 4 один раз в пробке было и то на секунд 5

Оффлайн Dmitry

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 101
    • Faw Besturn B50
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 0
Re: перегрев двигателя
« Ответ #8 : Октябрь 24, 2012, 21:16:25 »
  • 0
ну видимо повезло!

mehanik68

  • Гость
Re: перегрев двигателя
« Ответ #9 : Октябрь 24, 2012, 22:03:45 »
ну видимо повезло!
видимо наоборот, не повезло, это скорее исключение, нежели правило! вопрос, где ему антифриз водой разбавили, на каком этапе? на заводе такой возможности практически нет!!! притом разбавлено не меньше чем на половину.

Оффлайн sergey

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 84
    • faw besturn b 50. тюмень
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 1
Re: перегрев двигателя
« Ответ #10 : Октябрь 24, 2012, 22:33:43 »
  • 0
может в системе охлаждения давления нет и жидкость раньше закипает?

mehanik68

  • Гость
Re: перегрев двигателя
« Ответ #11 : Октябрь 24, 2012, 23:01:53 »
а она и не закипает, она температуру набирает!

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 304
Re: перегрев двигателя
« Ответ #12 : Октябрь 25, 2012, 10:37:21 »
  • 0
может в системе охлаждения давления нет и жидкость раньше закипает?
если нет давления, то 100% перегрев и вздутие головы, плюсом датчик может показывать пониженную температуру

mehanik68

  • Гость
Re: перегрев двигателя
« Ответ #13 : Октябрь 25, 2012, 12:46:55 »
может в системе охлаждения давления нет и жидкость раньше закипает?
если нет давления, то 100% перегрев и вздутие головы, плюсом датчик может показывать пониженную температуру
мммм.... не совсем так, тут от нескольких вещей зависит. если вы давление сами сбросили, то температура кипения антифриза снизилась до 100 градусов, при начале закипания, наберется давление до нормы, кипение прекратится, движок сам выпустит воздух в расширительный.
другой вариант, система не герметична. вот тут начало такое же, продолжение после начала кипения, более плачевное. антифриз почти полностью закипел, завоздушиваются верхние патрубки, антифриз покидает систему через "негерметичности", датчик пока показывает перегрев, приборка пищит, но нам пофиг, музон орет и мы не слышим, газулька в полу. через сек. 10  кипящий антифриз опускается ниже уровня датчика температуры, приборка перестает орать и мигать всеми красными огоньками, начинает "садится" поршневая, ну ооочень быстро, мы продолжаем ехать еще чюточку. ведет головку блока, и едем еще каплюшку,  вот тут капец с букетом приятностей вроде приваренных поршней (если не оплавленных), вкладышей и тд.
из всего изложенного, можно сделать вывод, что "вздуть" головку, и дождаться пониженных показаний датчика температуры можно, НО пипипипипипипипипипипипипипип!!!!!!!!!  :020

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 304
Re: перегрев двигателя
« Ответ #14 : Октябрь 25, 2012, 13:09:30 »
  • 0
короче: у нас два датчика ОЖ, один на выходе из радиатора (в нижнем патрубке емнип), второй на выходе из двигателя
если нижний патрубок холодный, а карлсон орет, значит хреновый/дохлый нижний датчик (об этот меня сегодня гольфовед предупредил: китайские датчики завышают температуру)
и в мануале написано
Цитировать
При системе охлаждения с электронным
регулированием температура охлаждающей
жидкости изменяется при частичной нагрузке
двигателя в пределах от 95 до 1100C и при
полной нагрузке – от 85 до 950C.
– Повышенная температура охлаждающей
жидкости при частичной нагрузке
обеспечивает благоприятные условия
для работы двигателя, что положительно
влияет на расход топлива и токсичность
отработавших газов.
– Благодаря пониженной температуре
охлаждающей жидкости при полной
нагрузке увеличивается мощность
двигателя.
Всасываемый воздух несколько
охлаждается, что ведет к росту мощности
двигателя.
это в общем и объясняет нагрев двигателя при ХХ
« Последнее редактирование: Октябрь 25, 2012, 13:19:03 от Daemon.XP »

Клуб владельцев автомобилей Faw

Re: перегрев двигателя
« Ответ #14 : Октябрь 25, 2012, 13:09:30 »

 

Design by Bloc
SMF 2.0.15 | SMF © 2011, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
SMFAds for Free Forums
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal | Карта форума