Здравия всем!
Прошел год и месяц с покупки. За это время наездил 69 000 км. Мой предыдущий отзыв
http://faw-cars.ru/index.php/topic,1856.0.html За это время выходило из строя: подшипник генератора, передний сальник коленвала, датчик давления масла, подшипник передней левой ступицы, ШРУС внешний левый, вал ведомой шестерни редуктора электромотора стеклоочистителей.
До 50 000 ездил - проблем не знал. Только масло менял. После 50 000 начались проблемки.
Первым засвистел подшипник генератора. Поменял. Вслед за ним потекло масло с движка - со стороны генератора все было в масле. Сперва поменяли передний сальник коленвала. Если кто будет менять, то имейте ввиду, что болт который держит шкив сидит на резьбовом герметике. Пока отвернули его сломали 2 ключа и свернули шлицы у болта. После этого нагрели болт горелкой и открутили его пневмозубилом.
Поменяли сальник - масло продолжает капать. Добрались до датчика давления масла, оказалось, что сквозь него масло течет. Оригинальный датчик не нашел, поставил от Дэу Матиз. Заодно поменял ремень генератора, т.к. он пропитался маслом и свистел.
Потом заехал на развал-схождение, т.к. руль стало тянуть влево. Мастер ничего особо криминального не нашел, кроме шпиона в левом колесе и разболтанного подшипника ступицы на левом-же переднем колесе.
Подшипник на ступицу оригинальный не нашел, официалы сказали ждать месяц-полтора. Разобрал ступицу, съездил в магазин запчастей для японцев, там подобрали по размерам подшипник от Хонды. Подшипник двухрядный ступичный AU0818-1LXL/L260 ( 44300-S3P-008) 38х74х40 мм. Встал как родной.
Немного погодя защелкала граната слева. Долго не доходили до неё руки. Очевидно потому, что отдельно гранату официалы не продают, только привод в сборе. Да и тот не известно когда привезут. Аналог гранаты не известен.
Все выше перечисленные неприятности случились на пробеге 50 000 - 63 000 км.
Вот только в августе случилась беда с дворниками. Сперва стали работать кое-как, а потом и вовсе перестали работать.
На прошлой неделе поехал к своему знакомому механику. Сперва разобрались со стеклоочистителями. Оказалось, что заклинило вал ведомой шестерни редуктора. На вале совершенно отсутствовала смазка. Интересно, это только мне так повезло, или китайцы принципиально не смазывают этот вал? Ладно, сделали стеклоочистители, благо моторчик не успел сгореть.
Разобрали внешний левый ШРУС. Граната оказалась в более-менее нормальном состоянии. Просто пыльник, который стоит на ШРУСе не резиновый, а пластиковый, и на валу привода пыльник был плохо прожат и в него набилась грязь. Из-за этой грязи ШРУС весь заржавел. Почистили сколько смогли ШРУС и собрали обратно. Я туда еще для профилактики насыпал порошок "Ниод". Граната стала щелкать меньше. А после пробега в 300 км щелчков стало еще меньше, и теперь щелкает только когда руль выкручен до предела. Надеюсь, что со временем и эти щелчки пройдут.
На гранате обнаружилась такая маркировка JDS 12 11 04 A 7 19 54 45 106. В Яндексе я по этой маркировке ничего не нашел. Может кто сможет определить по ней какая граната у нас стоит, и какой есть аналог. Если кто решит поменять пыльник на резиновый, то размеры диаметров у пыльника 75 и 20 мм.
Что еще? Шланг с кондея срывало один раз. Видимо на автомойке коврик ложили и как-то умудрились его сорвать. Потом как включу кондей - так лужа на пассажирском коврике. Вот еще запах какой-то резкий медицинский из под капота в последнее время появился. Автомеханик говорит, что это антифриз из кондея так воняет. Может быть. Надо как-нибудь заехать, проверить кондей. Так-то он работает.
Насчет гарантии. Последнее ТО у официалов я проходил на 30 000 км на Базовом переулке. И то потому, что они мне его сделали безплатно, в качестве компенсации за сломанный стеклоподъемник.
На этом ТО они мне подменили АКБ. Поставили какую-то старую АКБ. Причем на столько старую, что после того как послушал радио всего полчаса при выключенном движке, я потом не смог завести двигатель! Месяца через два поменял АКБ и проверил ее в магазине на тестере. Результат - АКБ была совсем разрушена, словно этой АКБ пользовались года 3, после чего подсунули мне. .
В общем, с официальным сервисом я завязал и не жалею. Очень уж у них сервис дорогой и по деньгам и по нервам. Да и качество хромает. Посмотрел я как они с моим стеклоподъемником возились... Это в основном относится к официалам на Базовом переулке. На Шефской в Автолидере мне больше понравился сервис. Но свой знакомый автомеханик еще лучше, и дешевле.
Что по машинке в целом сказать? Меня полностью устраивает. Мощная, экономная, вместительная. Подвеска очень нравится: и мягкая и не убиваемая. Зимой тепло и в любой мороз заводится. Ну, по крайней мере в -38 заводилась с пол-оборота. А холодней у нас не было. Единственное, что я бы сделал - это поставил проставки на передние стойки. Уж больно посадка спереди низкая. И как-то решить проблему слабого лакокрасочного покрытия.
По запчастям еще пару слов. Интересная тенденция в Екб. У неофициалов запчасти стоят дороже, чем у официалов. По крайней мере на Базавом переулке в магазине официалов мне запчасти предлагали дешевле. Тем, кто из Екб рекомендую этот магазин. Цены более-менее приемлемые. Только в наличие ничего не было когда к ним обращался. Хотя обещали, что в августе опять начнутся поставки из Китая. Не знаю, больше я пока к ним не обращался. А вообще, бывает дешевле покупать аналоги от других авто, чем от нашей машинки.