RSS Facebook Twitter

Faw клуб Россия, Украина и Казахстан: форум, отзывы владельцев, новости, фото, видео

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
Текущий рейтинг:
  • Отзыв после 22 000 пробега 5 2

Купить FAW X80

Автор Тема: Отзыв после 22 000 пробега  (Прочитано 55041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alcons-ku

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 33
    • FAW V5 Comfortable Plus MT, Свердловская обл.
  • Награды Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 18
Отзыв после 22 000 пробега
« : Декабрь 23, 2013, 11:57:17 »
17
  Всем здравия!
  Решил свои пять копеек закинуть, и поделиться впечатлениями об авто и сервисе. Начну с сервиса.
  Купил авто 1 августа 2013 в Екатеринбурге на пер. Базовом 10. После пожалел, что купил там. Выбор был не большой. Я приехал за V5, а был он один: Comfortable Plus MT черного цвета.
   Изначально у авто отсутствовала ручка переключения направления потока воздуха печки. Дилер пообещал привезти через месяц. Не привез. В итоге, в ноябре уговорил их снять ручку с нового авто и поставить на мой авто.
   Далее, в процессе эксплуатации авто выяснилась неприятная вещь. С самого начала стекло на водительской дверке при подъеме немного перекашивало. Сперва я не обращал на это особого внимания. Но ближе к первому ТО (15 000 км) стекло стало настолько сильно перекашивать, что оно просто перестало закрываться самостоятельно, и приходилось его руками поправлять, чтобы оно закрылось. По приезду на ТО (уже к другому дилеру, Авто Лидер на Шефской) я рассказал им об этой проблеме. Они вскрыли обшивку двери (причем еще в процессе вскрытия мастер сказал мне, что кто-то уже вскрывал обшивку до него) и обнаружили, что держатель стекла сломан и отремонтирован кем-то: сломанные части держателя соединили скобой и закрепили болтиками с гаечками. Гаечка раскрутилась и болтик выпал. Вот и стало стекло перекашивать. Т.е. мне изначально продали авто с существенным дефектом, умолчав об этом. На Шефской гаечку закрутили обратно. Поехал я через неделю на Базовый с этой-же проблемой. Там дверку разобрали, сломанную деталь не замечали в упор, сказали, что разболтан механизм стеклоподъемника. Надо менять. Я молчу, ничего не говорю. В конце уже, ко мне подошел инженер по гарантии, и спросил не обращался ли я с этой проблемой на Шефской? Я сказал, что обращался, показал ему на сломанную деталь, и сказал, что проблема вся в ней. Инженер убедил меня, что они закажут новые детали стеклоподъемника и заменят все, в том числе сломанную деталь. Причем, эти мастера при вскрытии двери еще умудрились сломать защелку на заглушке винтика в ручке двери, и теперь эта заглушка постоянно выпадывает и болтается. На вскрытие одной дверки у них ушло больше половины дня! Через три недели мне предложили приехать и отремонтировать стеклоподъемник. Я приехал. Провел у них целый день. В итоге они ни хрена не сделали. Сказали, что будут заказывать стекло. Та деталька, что у меня сломана, идет в комплекте со стеклом. В итоге, я потерял два дня в пустую.
   Продолжу тему сервиса. Нулевое ТО на 2000 км я проходил на Базовом. Все ТО с расходниками и работой обошлось мне в 5500 руб, примерно. Показалось мне это дорого, особенно после того, как почитал на форуме, что другим он обходится в 3500. Позвонил на Шефскую, там дешевле на 500 рублей. Ладно, думаю, в другой раз попробую на Шефскую обратиться. Еще меня смутило то, что когда я проходил ТО мне мастер сказал, что это первый FAW V5, который они обслуживают.   Еще одна проблемка случилась. Купил компрессор, колеса качать. Включил его в прикуриватель. Полминуты он поработал и вырубился. Думал, компрессор сгорел. Проверил на другом авто - работает. Давай предохранители проверять - все целые. Поехал к дилеру. На Базовом не принимают, говорят, обождать надо дня три. А мне прикуриватель необходим. Я через него телефон заряжаю постоянно. На Шефской предложили приехать на следующий день. Так я и попал на Шефскую первый раз. Не буду их рекламировать, но, думаю, лучше бы я у них покупал авто. У них и выбор больше, и сервис мне больше понравился. Мастер сразу сказал, что причина в том, что перегорел проводок в прикуривателе. Достал прикуриватель, так и есть. Все отремонтировали. Хотели взять деньги за ремонт. Но я заартачился. Говорю, предохранитель должен перегорать, а не прикуриватель. Посовещались они с инженером по гарантии, и отпустили меня с миром, не взяв ни копейки.
   Сравнивая сервис на Шефской и Базовом, хочу сказать, что на Шефской все делают быстрее и дешевле. Мне на Шефской еще дисконтную карту подарили, так что в дальнейшем будет скидка на ТО 10%. Так же дают скидку, если записываешься на ТО не по телефону, а через сайт. Знаю потому, что первый ТО (15 000 км) я проходил у них, записавшись через сайт, и мне дали эту самую скидку. За первый ТО отдал примерно столько же сколько и за нулевой 5500 руб. Не понимаю, как другие ТО проходят за 3500 руб?
  По машинке.  Помимо описанных выше неприятностей, есть еще одна. Это слабое лакокрасочное покрытие. Читал на форуме, что у кого-то даже после ДТП ни царапины. А у меня их несколько. Один раз какой-то умник сбрасывал своей жене ключи с какого-то этажа, и они прилетели в крыло авто. В результате несколько небольших царапин и ма-а-аленькая мятинка. Другой раз я закрывал водительскую дверь, а в руке был ключ зажигания. И я этим ключом оставил царапину на двери. Если кому интересно, могу фото царапин сделать.
  Еще проблемное радио. Довольно часто, когда завожу авто, радио само переключается на флешку, или если до этого играла флешка, то переключается на первый трек на флешке. Один раз когда играла флешка, хотел посмотреть время. Для этого несколько раз необходимо нажать кнопку CLK. Видимо, я нажимал слишком быстро - радио просто зависло. Перезапуск двигателя не помог. Пришлось перезагружать компьютер - снимать клеммы с аккумулятора. Только это помогло.
  Где-то после 15 000 начал заметно вибрировать двигатель. Думаю это из-за нагара идет детонация. Надеюсь, что избавлюсь от этой проблемы когда поставлю генератор водорода.
  Шумка снизу слабая. По траве едешь и слышно как трава бъет по днищу.
  Ремни безопасности слишком хлипкие, постоянно перекручиваются.
  Еще была проблема с дверцей бензобака. Замок дверцы выпал. Подкрутил его посильнее и поставил на место. Больше не выпадывал. Бывает дверца бензобака сама не открывается дистанционно. Приходится руками помогать ей открыться.
  Фары еще сразу пришлось регулировать. Светили слишком высоко. Если машина полна пассажиров, то вообще небо освещали. Один раз лампа ближнего света перегорела. Пришлось менять ее на морозе. Очень не удобно добираться до нее.
  По проблемам вроде все. Что нравиться в машине.
  Двигатель нравиться. Довольно экономичный, динамичный. Только когда трогаешься иногда, почему-то глохнет. Уж вроде научился на нем трогаться (хотя по словам мастера с Шефской, на этом авто все по началу глохнут при старте), но все-равно иногда он как-будто срывается и глохнет. По динамике. На светофоре многих делаю, да и при обгоне не задумываюсь: успею не успею. Педальку в пол и вперед! Машинка легкая, мотор мощный, так что - без проблем. В морозы заводится без проблем. Хотя особых морозов еще не было. Не больше -25 градусов. Но все равно приятно, что моя машинка без проблем заводится, в то время как другие таксисты не могут завестись.
  Ходовая нравится. Уж и в ямы  залетал не раз, а хоть бы хны. Диски целы не гнуты, стойки не пробиты, шины целы.
На ТО специально спрашивал за ходовую. Говорят, все нормально. Там же сказали, что ходовая, довольно жесткая на этой машинке, потому и пробить ее не реально. Хотя сколько народу вожу, все говорят, что мягко идет. Да и я того же мнения.
  Вообще , сколько народу вожу, все спрашивают что за машинка. У нас в городе я такую один раз только видел. Всем нравиться. Сравнивают с нашими. Не в пользу тазов, конечно. Всем приборная доска нравится! И ходовая.
  Салон просторный. Мне спереди места хватает. Я не высокий, но объемный. В четырнадцатой для ног места мало. Если сутки ездишь, то потом правая нога в колене болит, так ее выворачивать приходится. А здесь просторно, красота. По паспорту машина четырехместная. А мне и пятерых пассажиров возить приходилось: сзади четверо сидели. И ничего. Сзади места хватает. В спину не толкали ногами. Возил и высоких и всяких. Ни у кого проблем не было с тем чтобы разместиться.
  Машина теплая, теплее той же дэу или четырнадцатой. Фары светят хорошо. По сравнению с той же дэу... Да даже сравнивать не чего.
 В общем, машиной доволен. Небольшие проблемы, какие были, на эксплуатацию не влияли, а потому считаю машину надежной. Что будет дальше - посмотрим.
« Последнее редактирование: Январь 27, 2014, 22:59:42 от Панда »

Оффлайн Aлексей

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 403
    • FAW V5, Оренбург 56
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 120
Re: Отзыв после 22 000 пробега
« Ответ #1 : Декабрь 23, 2013, 13:12:29 »
  • 0
Ржавчина нигде не проявляется?
На царапинах тоже нормально или вы их уже подкрасили?
Сколько примерно расход топлива на сотку, после такого пробега?

Оффлайн alcons-ku

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 33
    • FAW V5 Comfortable Plus MT, Свердловская обл.
  • Награды Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 18
Re: Отзыв после 22 000 пробега
« Ответ #2 : Декабрь 23, 2013, 13:33:57 »
  • 0
Ржавчина нигде не проявляется?
На царапинах тоже нормально или вы их уже подкрасили?
Сколько примерно расход топлива на сотку, после такого пробега?
Ржавчины не замечал. На царапинах тоже нет ржавчины. Еще не закрасил их. По расходу сказать не могу. Надо будет замерить как-нибудь.

Оффлайн Панда

  • Администратор
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2827
  • Панда пришла
    • Жду FAW SUV Concept Регион: 67
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 397
Re: Отзыв после 22 000 пробега
« Ответ #3 : Декабрь 23, 2013, 14:16:15 »
  • 0
Спасибо за такой шикарный отзыв. Все подробно расписано.

Скажите на сколько балов вы оцениваете автомобиль?
Внимание, прежде чем создать тему внимательно читаем:
FAQ FAW Besturn B50
FAQ FAW V5
Ответы на все вопросы в поиске

Оффлайн alcons-ku

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 33
    • FAW V5 Comfortable Plus MT, Свердловская обл.
  • Награды Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 18
Re: Отзыв после 22 000 пробега
« Ответ #4 : Декабрь 25, 2013, 12:56:33 »
  • 0
Скажите на сколько балов вы оцениваете автомобиль?


На 4 из 5.

Оффлайн vova60

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 194
    • FAW V5
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 11
Re: Отзыв после 22 000 пробега
« Ответ #5 : Декабрь 25, 2013, 19:28:34 »
  • 0

На 4 из 5.
а ауди А6 видимо на пять балов, верно ?

Оффлайн Том

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • машина теперь у Сына
    • В50 50
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 68
Re: Отзыв после 22 000 пробега
« Ответ #6 : Декабрь 25, 2013, 20:46:00 »
  • 0
Цитировать
Один раз лампа ближнего света перегорела. Пришлось менять ее на морозе. Очень не удобно добираться до нее.
у нас то как раз очень удобно. когда себе менял, двое советчиков присутствовали (страна советов ведь), у одного Авенсис, у второго приора. От зависти, что на нашей машинке так удобно меняется, чуть не побили. К примеру на Авенсисе, танцы с бубнами продолжались больше часа, и это летом в спецовке с набором инструментов.

Оффлайн alcons-ku

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 33
    • FAW V5 Comfortable Plus MT, Свердловская обл.
  • Награды Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 18
Re: Отзыв после 22 000 пробега
« Ответ #7 : Декабрь 30, 2013, 11:19:08 »
  • 1
у нас то как раз очень удобно. когда себе менял, двое советчиков присутствовали (страна советов ведь), у одного Авенсис, у второго приора. От зависти, что на нашей машинке так удобно меняется, чуть не побили. К примеру на Авенсисе, танцы с бубнами продолжались больше часа, и это летом в спецовке с набором инструментов.
Ну, все познается в сравнении. Просто, на предыдущих моих авто до лампочки добираться было проще.


По поводу расхода бензина.
Проехал 558 км из них, примерно, 360 по трассе. Расход 37,71 л бензина. Примерно, получается 6,4 л на 100 км.


а ауди А6 видимо на пять балов, верно ?


на ауди А6 не ездил. Ничего сказать не могу. Но, думаю, сравнивать её с FAW V5 не корректно.
« Последнее редактирование: Декабрь 30, 2013, 11:26:56 от alcons-ku »

Оффлайн alcons-ku

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 33
    • FAW V5 Comfortable Plus MT, Свердловская обл.
  • Награды Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 18
Re: Отзыв после 22 000 пробега
« Ответ #8 : Январь 09, 2014, 15:10:19 »
  • 0
По поводу ржавчины. За неделю до Нового Года попал в ДТП: один добрый человек сдавал задом и въехал мне в переднее крыло. На вмятине краска облетела до металла, и вот на днях обнаружил ржавчину на этом месте.

Оффлайн yuyu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 2
Re: Отзыв после 22 000 пробега
« Ответ #9 : Январь 09, 2014, 15:48:45 »
  • 0
ну, так это логично, есть у голого металла такое свойство, ржаветь. Тут без разницы какая машина. Там кстати не рассмотреть: оцинкована она или нет?

Оффлайн alcons-ku

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 33
    • FAW V5 Comfortable Plus MT, Свердловская обл.
  • Награды Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 18
Re: Отзыв после 22 000 пробега
« Ответ #10 : Январь 09, 2014, 16:32:16 »
  • 0
Я так понимаю, что если-бы была оцинкована, то ржавчины бы не было.

Оффлайн yuyu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 2
Re: Отзыв после 22 000 пробега
« Ответ #11 : Январь 09, 2014, 19:25:40 »
  • 0
слой цинка тоже можно содрать...

Оффлайн vova60

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 194
    • FAW V5
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 11
Re: Отзыв после 22 000 пробега
« Ответ #12 : Январь 09, 2014, 19:51:47 »
  • 0
ну, так это логично, есть у голого металла такое свойство, ржаветь. Тут без разницы какая машина. Там кстати не рассмотреть: оцинкована она или нет?
разница есть, если в металле достаточно ингибиторов коррозии то ржавчины не будет

Оффлайн alcons-ku

  • Новичок
  • *
  • Автор темы
  • Сообщений: 33
    • FAW V5 Comfortable Plus MT, Свердловская обл.
  • Награды Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 18
Re: Отзыв после 22 000 пробега
« Ответ #13 : Январь 10, 2014, 19:05:57 »
  • 1
Я в этом не разбираюсь. Смотрите сами.




« Последнее редактирование: Январь 10, 2014, 19:09:07 от alcons-ku »

Оффлайн wwwandreywww

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Заходи, если что...
    • Faw V5
  • Награды Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 11
Re: Отзыв после 22 000 пробега
« Ответ #14 : Февраль 11, 2014, 11:59:57 »
  • 0
  Привет! Так же имею опыт общения с автосалоном на Базовой! ТО нулевое проводили вообще за 6500 Покупал там свой FAW золотистого цвета в июле. Я так понимаю вы чуть по позже. И кажется видел ваше авто. При покупке просматривали другие FAW V5 который был. А бал там ещё один черного цвета. Когда нам его показывали мы вышли на улицу он был в пленке заглянув в салон как раз видели разобранную дверь Нам менеджер заявил что у этого авто предпродажная подготовка не закончена. У меня так же отлетают заглушка у дверей со стороны водителя и задних пассажиров а одной вообще не было! Сейчас рулюсь с ними по поводу уплотнителей! При покупке не обратил внимания. Далее будет тема опишу все и приложу фото. Есть смысл списаться!!!
 

Faw клуб Россия, Украина и Казахстан: форум, отзывы владельцев, новости, фото, видео

Re: Отзыв после 22 000 пробега
« Ответ #14 : Февраль 11, 2014, 11:59:57 »


 

Поиск

 
Design by Bloc

Рейтинг@Mail.ru


SMF 2.0.6 | SMF © 2011, Simple Machines
SimplePortal 2.3.5 © 2008-2012, SimplePortal