0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ребят у нас при замене комплекта грм под замену вообще что идет ремень 1 штука 1 ролик натяжной и по необходимости помпа? Что нибудь еще менять нужно там? Ролик один только натяжной, или еще есть промежуточные какие нибудь типа обводные?
Менял недавно у друга в гараже на подъёмнике. Снимали верхнюю опору ДВС и ставили ДВС на табуретку. Подъёмником отпускали или поднимали машину по мере надобности. Жопа возникла с откручиванием винтов пластиковой защиты ремня ГРМ. Идут очень туго и тяжело-итог два сорвал. Вторая жопа самая жопная-очень мало места между корпусом моторного отсека и ДВС со стороны ГРМ. Поэтому большой проблемой было вытащить старый ГРМ и запихать новый. Виной тому стал кронштейн верхней опоры,который крепиться к ДВС длинными болтами. Короче поменять можно, но сложно. Без подъемника,монтажки и ключей с головками менять не стоит.
ремень, ролик и желательно помпа, еще надо менять крышку ремня грм, она одноразовая
уже лучше:-) тогда вопрос где заказать и какой у неё номер?
В парткаталоге поискать, номер не знаю. Если ее не менять, то очень аккуратно снимать.
(Ссылка на вложение) Дим вот нашел в каталоге. Защита ремня грм под номером 1 и 2 под замену все или какую то одну из них
Да ну нафиг ее покупать вон люди меняли ремень и ни чего не сломали, тока у димона все ломаться что подлежит ремонту
А разве у нас не цепной двигатель?