0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И еще вопрос-а антифриз потом какой заливали тотал как в сервиске или другой?
\можно любой фирмы G12
Спасибо, значит буду заказывать его. Просто возникли сомнения, что он идет на 1,8-2 л фольцовские движки.
Привет всем,ставил вот этот комплект,подходит 100 процентов.
А конкретно кто-нибудь скажет, что все-таки у нас подходит? Не то фотки одни, номера пишете другие, между собой несовместимые. Да и под движки разные.Вот что нарыл на Екзисте. Заранее спасибо! 1. - Ina 530 0171 30Ремкомплект ГРМ с водяным насосомМодель Модификация Дата выпуска ИнформацияOctavia (1U2) 2.0 [AEG; APK; AQY; AZH; AZJ] 116 л.с. Бензиновый 1999 - 2007 для оригинального номера: 06A 121 011 T - Fenox HB1225 - Dolz A-186Насос водянойМодель Модификация Дата выпуска ИнформацияOctavia (1U2) 1.8 [AGN] 125 л.с. Бензиновый 1996 - 2000 199610- -199904 Код двигателя: AGNOctavia (1U2) 1.8 T [AGU; ARX; ARZ; AUM] 150 л.с. Бензиновый 1997 - 2010 Код двигателя: AGN,AGU,ARX,ARZ,AUMOctavia (1U2) 2.0 [AEG; APK; AQY; AZH; AZJ] 116 л.с. Бензиновый 1999 - 2007 199905- Код двигателя: AEG,APK,AQY,AZJOctavia (1U2) RS 1.8 T [AUQ] 180 л.с. Бензиновый 2001 - 2006 Код двигателя: AUQOctavia (1U2) 1.8 T 4WD [ARX] 150 л.с. Бензиновый 2001 - 2006 Код двигателя: ARX 2. - Ina 530 0171 31Ремкомплект ГРМ с водяным насосом - Dolz A-185Насос водянойМодель Модификация Дата выпуска ИнформацияOctavia (1U2) 1.6 [AEH; AKL] 101 л.с. Бензиновый 1997 - 2007 Octavia (1U2) 1.6 [AVU; BFQ] 102 л.с. Бензиновый 2000 - 2010 Octavia II (1Z3) 1.6 [CMXA; BGU; BSE; BSF; CCSA] 102 л.с. Бензиновый 2004 - наст. время Octavia II (1Z3) 1.6 GreenLine [CMXA; CCSA] 102 л.с. Бензиновый 2008 - наст. время Octavia II (1Z3) 1.6 LPG [CHGA] 102 л.с. Бензиновый 2009 - наст. время Octavia универсал (1U5) 1.6 [AEH; AKL] 101 л.с. Бензиновый 1998 - 2007 Octavia универсал (1U5) 1.6 [AVU; BFQ] 102 л.с. Бензиновый 2000 - 2010 Octavia универсал II (1Z5) 1.6 [CMXA; BGU; BSE; BSF; CCSA] 102 л.с. Бензиновый 2004 - наст. время
На сколько я понял, комплект INA 530017130 наш на 100%
Всем привет! Машина прошла 79 900 км: поменял ремень ГРМ с роликом. Этого добра навалом во многих магазинах: число зубцов - 138, ширина ремня - 23 мм. Найти можно, например, по каталогу elcats: http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=b738bf6b-49a0-4d45-859f-6a1d04ab4355&SubId=D2D002F3С помпой все немного посложней. Каталожный номер FAW не подводит, это 06A 121 011Q, но с завода двигатель был укомплектован деталью с номером 06A 121 031F (видимо производства самого FAW, где F - это Китай). Фото заводской помпы: (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) Помпу оставил поработать еще. Аналоги 06A 121 011Q, думаю, также подойдут (это 06A 121 011... или 06A 121 012).Подобраться к ремню действительно сложно, "лапу" (деталь BRKT-LOWER-RH (FA0139063A)) так и не удалось вытащить на время замены ремня, пришлось проталкивать ремень сквозь образовавшуюся между двигателем и "лапой" щель. При этом, без установленной помпы скручивание ремня ГРМ (что не допускается!) минимальное. Поднятие двигателя на требуемый угол невозможно без разбора впускного коллектора (двигатель, в итоге, упирается "пластмассой" в кузов!). Трудности вызникают и при откручивании болтов torx, которыми крепятся две защитные крышки. Они откручиваются с большим трудом. Средства для удаления ржавчины не помогают. В итоге, на одном болту отверстие под ключ сорвал, открутил только после обточки шляпки болта гранями. Обратное крепление защитных крышек осуществлял на обчные болты М6.А вот после опускания двигателя места вполне хватает чтобы вытолкать из "лапы" нижний болт (один из трех, которые открученными мешаются при ее перемещении между кузовом и двигателем). Из-за мешающейся "лапы" снятие ролика возможно только после демонтажа помпы. Со снятой помпой к ролику подобраться намного проще, но трудности возвращаются после ее монтажа обратно.Метка ВМТ на крышке распредвала просматривается хорошо, а вот на крышке коленвала не разглядеть. Решением стали две самодельные метки перманентным фломастером в момент пребывания поршня 1-го цилиндра в ВМТ: на крышке головки блока (напротив риски на шкиве) и на поддоне двигателя (напротив круглой проточки на приводе). После снятия ремня шкив немного провернется! против часовой стрелки.Для удобства, на старый ремень, также, желательно поставить метки, - чтобы затем перенести их на новый. Как и везде, новый ремень заходит в пазы с ощутимым натягом: для удержания в пазах - прокручивал против часовой стрелки за болт шкива распредвала.Сборка двигателя не вызывает трудностей. Для примера всего процесса замены ремня можно использовать вот это видео:https://www.youtube.com/attribution_link?a=s5a6ZrP8oYs&u=%2Fwatch%3Fv%3D1owI47713AM%26feature%3Dplayer_embeddedАнтифриз уже давно заливаю Z40 (G12++). Если весь антифриз не сливать, то 5 литров точно хватит для заполнения системы. Всем удачи, пока!