RSS Facebook Twitter

Клуб владельцев автомобилей Faw

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
  • Лакокрасочное покрытие 4 0 5 2
Текущий рейтинг:  

Автор Тема: Лакокрасочное покрытие  (Прочитано 37185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ap0000

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 11
Re: Лакокрасочное покрытие
« Ответ #60 : Август 08, 2013, 12:09:06 »
  • 0
Действительно, иногда удаётся выправить вмятину без окраски. Каждый случай необходимо рассматривать "живьём". Куча условностей - "если" (если нет повреждения ЛКМ, если нет "заломов" рёбер выштамповки, если нет растяжения или разрывов металла и т.д.). Если в общих чертах: при наличии доступа изнутри, выдавливают, при отсутствии доступа - к самой вмятине крепиться (клеится) пятак и при помощи обратного молотка или с установкой опорного приспособления, металл тянут обратно. Посмотрите в интернете полно видеороликов на эту тему. Такие компании, как правило, неплохо ремонтируют локально. Красят только повреждённый участок (пятно) и делают переход в районе одного элемента. Такой ремонт дешевле, чем окраска элемента целиком с переходом на соседние.
« Последнее редактирование: Август 08, 2013, 12:10:51 от ap0000 »

Оффлайн Владимирович_

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2063
    • FAW Besturn B50, Rostov region
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 309
Re: Лакокрасочное покрытие
« Ответ #61 : Август 08, 2013, 13:40:46 »
  • 0
Действительно, иногда удаётся выправить вмятину без окраски. Каждый случай необходимо рассматривать "живьём". Куча условностей - "если" (если нет повреждения ЛКМ, если нет "заломов" рёбер выштамповки, если нет растяжения или разрывов металла и т.д.). Если в общих чертах: при наличии доступа изнутри, выдавливают, при отсутствии доступа - к самой вмятине крепиться (клеится) пятак и при помощи обратного молотка или с установкой опорного приспособления, металл тянут обратно. Посмотрите в интернете полно видеороликов на эту тему. Такие компании, как правило, неплохо ремонтируют локально. Красят только повреждённый участок (пятно) и делают переход в районе одного элемента. Такой ремонт дешевле, чем окраска элемента целиком с переходом на соседние.

Есть и повреждение ЛКМ, и растяжение металла...
Значит такой вид ремонта не подходит. Только с переходами.
Спасибо.

P.S. При переходе /-ах/, так понимаю, гарантийные обязательства производителя на покрашенные детали утрачиваются.
Где-то встречалось, что гарантию до 6 месяцев на ЛКП могут/должны предоставить в мастерской, где производился ремонт.
Грустно.
« Последнее редактирование: Август 08, 2013, 13:50:26 от Владимирович_ »

Оффлайн torum

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1235
    • FORD Maverick 3.0 AT (203 л.с.) 2006, бывшии faw besturn b-50, kia rio 2010, город Новороссийск
  • Награды Победа в конкурсе на лучшее название FAW b50 Бестушка Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 29
Re: Лакокрасочное покрытие
« Ответ #62 : Август 08, 2013, 14:01:10 »
  • 0
P.S. При переходе /-ах/, так понимаю, гарантийные обязательства производителя на покрашенные детали утрачиваются.
Где-то встречалось, что гарантию до 6 месяцев на ЛКП могут/должны предоставить в мастерской, где производился ремонт.
Грустно.

Меньше читайте околонаучные заметки в прессе и не верьте на слова ДЦ.
Гарантия не снимается не в таком ни в любом другом случая!!!

Завод дал гарантию на N-ое количество лет от сквозной коррозии! Таким образом если за гарантийный срок  на машинке появится коррозия, то завод через ДЦ обязуется устранить этот недостаток. Естественно за исключением такого случая как сквозная коррозия из-за некачественного ремонта или иных факторов (кроме как заводской брак).

Оффлайн ap0000

  • Владелец Авто
  • ***
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 11
Re: Лакокрасочное покрытие
« Ответ #63 : Август 08, 2013, 14:07:46 »
  • 0
Будьте проще. Гарантия вещь достаточно условная (внимательно посмотрите на сроки гарантии по отдельным элементам, почитайте, чего стоит добиться замены чего-нибудь по гарантии). Не заморачивайтесь, ездите и наслаждайтесь автомобилем. Авто за 5 лет на сквозь прогнить не должен, дальше Вы его поменяете на что-нибудь более интересное. ОтносИтесь к машинке более "фалософически" (это я по латыни ;-)). Следите за ходовкой, тормозами - то что влияет на безопасность, по возможности за экстерьером ("листвой" - крыльями, бамперами и всякими навесными деталями), интерьером (чтобы приятнее было находиться в чистом ухоженном салоне). Помните, что машина для Вас, а не Вы для машины.

Оффлайн GP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
    • FAW Besturn B50 1,6 AT Deluxe
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 2
Re: Лакокрасочное покрытие
« Ответ #64 : Август 16, 2013, 22:14:06 »
  • 0
Сегодня после мойки обнаружил несколько сколов и вздутий краски на капоте.Неприятно однако
Я таки добрался до перекраски капота.Ребята из сервиса очень серьёзно подошли к подбору цвета и разгадали эту загадку.Вот выкладываю результат и сам состав
« Последнее редактирование: Август 16, 2013, 22:37:20 от GP »

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 305
Re: Лакокрасочное покрытие
« Ответ #65 : Август 16, 2013, 23:04:29 »
  • 0
сегодня смотрел короллу (японец) тестя, машине два месяца, уже куча сколов, у мну ни одного

Оффлайн Денис

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1115
    • FAW Besturn B50 Вологда
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 126
Re: Лакокрасочное покрытие
« Ответ #66 : Август 17, 2013, 10:57:52 »
  • 0
сегодня смотрел короллу (японец) тестя, машине два месяца, уже куча сколов, у мну ни одного
Ну это не показатель!

Оффлайн -_-

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 5043
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля За самое большое количество сообщений Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 305
Re: Лакокрасочное покрытие
« Ответ #67 : Август 17, 2013, 14:32:47 »
  • 0
Ну это не показатель!
почему же?

Оффлайн Денис

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1115
    • FAW Besturn B50 Вологда
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 126
Re: Лакокрасочное покрытие
« Ответ #68 : Август 18, 2013, 12:14:55 »
  • 0
почему же?
Да потому что сколы возникают от стиля езы в основном!

Оффлайн Денис

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 1115
    • FAW Besturn B50 Вологда
  • Награды За техническое улучшение китайского автомобля
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 126
Re: Лакокрасочное покрытие
« Ответ #69 : Август 18, 2013, 12:15:52 »
  • 0
Тесть у Вас может любит "подпирать" машины. Вот от сюда и сколы!

Оффлайн GP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
    • FAW Besturn B50 1,6 AT Deluxe
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 2
Re: Лакокрасочное покрытие
« Ответ #70 : Август 18, 2013, 21:10:26 »
  • 0
Я таки добрался до перекраски капота.Ребята из сервиса очень серьёзно подошли к подбору цвета и разгадали эту загадку.Вот выкладываю результат и сам состав
Вот ещё фото перекрашенного капота

Оффлайн dsn11

  • Гость
  • **
  • Сообщений: 87
    • FAW CA7150UE3 СПб
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 21
Re: Лакокрасочное покрытие
« Ответ #71 : Сентябрь 06, 2013, 18:25:05 »
  • 0
Как мне объяснил дилер, а им объяснили китайцы, поверхностная коррозия - это когда железная пылинка попадает на л/к покрытие и ржавеет, не проникая под краску, появляется ржавое пятно, не влияя на металл машины, типа маркером кто-то нарисовал. Вот так вот отписались, хотя предложили, если хочу, приехать к ним и маляры подкрасят. После антикора особого доверия нет.  На стоянке еще у нескольких машин, пока курил заметил тоже  такие же, у кого слева от задн. стекла, у кого справа. Но в  каждом пятнышке есть пупырышек. На днях попробую подыскать краску и вскрыть один "чирей", если чего протравить и подкрасить. Самое главное, чтобы погода не мешала, каждый день ливни.  Микроскопа нет,  но попробую зафоткать процесс поближе.
Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно!
Вот только серьезно, кто-нибудь из вас верит в описанное общение дилеров и даже не знаю кого ... ОТК лакокрасочного цеха завода, что ли? :029
Ладно. Эти металлические точки действительно иногда встречаются на кузовах. Обычно их причина - расплескивание металла при точечной сварке. Когда между электродами струячит 9000-15000A термо и пинчивые неустойчивости могут приводить к плевам металла из под электродов. Если кто-нибудь видел как работают роботы на конвеерах, то замечал фонтан искр во все стороны - это раскаленные капельки. Дезайн машин и заводского оборудования должен быть таким, чтоб эти шклакометаллические капли либо остыли и не прилипли к кузову, либо шторки аппарата не давали им лететь в некошерные места, либо их убирали ручками...
« Последнее редактирование: Сентябрь 08, 2013, 23:30:33 от Панда »

Оффлайн antoshka2006

  • Модератор Faw B50
  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • АЛЕКСАНДР
    • B50 АТ Modern,Регион 96
  • Награды За самое большое количество сообщений За техническое улучшение китайского автомобля Вручается за подробный видео отзыв о своей машине на форуме Вручается за подробный отзыв о своей машине на форуме
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 539
Re: Код краски
« Ответ #72 : Декабрь 08, 2013, 09:53:48 »
  • 0
Таблица кодов краски для автомобилей FAW :037

Сообщение склеено: Январь 17, 2014, 15:38:05
Таблица кодов краски для автомобилей FAW :037
« Последнее редактирование: Январь 17, 2014, 15:38:05 от Панда »

Оффлайн Владимирович_

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2063
    • FAW Besturn B50, Rostov region
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 309
Re: Лакокрасочное покрытие
« Ответ #73 : Январь 12, 2014, 17:16:01 »
  • 0
Секреты мастера: ямочный ремонт

Надеемся, некоторым автомобилистам будет полезно ознакомиться с методами правки вмятин при сохранившемся лакокрасочном покрытии.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Почему первый блин часто получается комом? Потому, что никакие инструкции не заменят опыта. Править же вмятины, не повреждая краску, несколько сложней, чем печь блины, в чем мы недавно убедились. На рынке полно приспособлений, купив которые кто-то сразу ощущает себя мастером по ремонту авто. Обзавелись и мы скромным набором крючков и прочего. Назначение крючков – давить на вмятины с изнанки, куда нет прямого доступа.


 Это лишь минимальный набор инструментов: лампа с присоской для крепления, крючки, керн, пластиковая выколотка, эластичная насадка...
 А на чем упражняться? На крышке багажника редакционного «Ситроена» было несколько мелких вмятин – ими мы и решили заняться. Прежде всего теми, которые снизу прикрыты усилителями крышки, – их без крючков не одолеть. А в том, что это у нас легко получится, убедил учебно-рекламный фильм. В полном соответствии с ним мы отполировали машину, высветили вмятины косым светом лампы, чтобы лучше их проявить...
ПЕРВЫЙ БЛИН
 Вмятина номер один – на крышке, точно над усилителем. Придется сверлить в нем отверстие.

 При работе в подобных местах ограничитель глубины сверления очень полезен.

 Тому, кто не привык работать вслепую, трудно. А совершить ошибку, превысив усилие, легко!

 В свете лампы контролируем результат. Убрать еще эту загогулину, и работа будет завершена!
 Короче, лишь на первую «ямку» потратили чуть не весь день. Впору подучиться у профессионалов!
 Случай представился довольно скоро – когда наш водитель обнаружил на заднем крыле «Фольксвагена-Кэдди», рядом с фонарем, впечатляющую вмятину.


 Вмятина на «Кэдди» режет глаз, но расположилась удачно.
 Обратился в один из московских сервисов. Естественно, стратегию правки конкретного участка каждый специалист определяет сам, исходя из своего опыта, знаний и т. д. Последовательность действий в нашем случае показана на снимках. Сняв задний фонарь, мастер получил неплохой доступ к вмятине с обратной стороны, – естественно, для работы крючками.


 Фонарь снят. Доступ к обратной стороне повреждения открыт. Вмятина высвечена лампой.
 Мы, конечно, уже знали, что можно, например, предварительно «вытянуть» вмятину приспособлениями вроде приклеиваемых грибков, присосок и т. п. Нынче это довольно популярные технологии. Но не обязательные. Наш мастер не стал тратить на них время, а начал с другого. Включив лампу подсветки, он основательно (и довольно долго) простукивал пластиковым керном весь периметр вмятины... внутрь! Кто-то скажет: где тут логика? А она вот в чем. Металл в этих местах, понемногу выправляясь, как бы подтягивал середину вмятины наружу, что должно было облегчить последующие действия крючками. Как видим, то, что делал мастер, даже с точки зрения сопромата  непросто, а уж на практике – тем более!


 После первоначальной правки мастер переходит к доводке поверхности крючками.
 Покончив с этим делом, жестянщик начал «массировать» вмятину изнутри. Движения крючком мягкие, расчетливые, без суеты. Процесс долгий – несколько часов с перерывами на краткий отдых для глаз: от напряжения и слепящего света лампы они очень устают. Любопытно, что поначалу мастер не особенно заботился об идеальной форме того, что получалось, – ямки, бугорки... Кое-кто из зрителей даже начал проявлять беспокойство, но спустя какое-то время неровности стали чудесным образом исчезать, а крыло «Кэдди» – все больше походить на новое. Таково высокое искусство! Результат показываем на последнем снимке.


 Вмятины как не бывало. А глазам мастера требуется продолжительный отдых.
 Описанные операции обошлись нашей бухгалтерии в 5000 рублей. Но любой знает, что ремонт крыла традиционными способами стоил бы в разы дороже. Самое же главное – наш автомобиль, если проверять его лакокрасочное покрытие приборами, останется в категории небитых! Так почему же все еще в почете шпатлевка? Всё просто. Моментально твердеющая полиэфирная масса позволяет откровенно халтурить: можно вылепить из нее даже то, что давно сгнило, затем окрасить машину и получить от владельца немалые деньги. Конечно, хозяин древнего авто может и мириться с наслоениями шпатлевки, пока «это» еще ездит. А вот владельцу свежей машины советуем ни в коем случае не спешить к горе-мастерам. Традиционные способы ремонта создают уйму проблем – от коррозии помятого места до неприятностей при продаже: ведь от современных приборов шпатлевку не скроешь.
 Итак, не все технологии стоит осваивать, игнорируя специалистов. Напомним шутку: «По канату, натянутому через ущелье, ходить вовсе не трудно, – только держи равновесие!». Попробовать не желаете?
ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ
 Выправлять вмятины без перекраски, с сохранением заводского покрытия, сегодня научились повсюду. Если грамотно воздействовать на деформированный металл, то вмятину можно полностью убрать, не повредив при этом прочное и эластичное лакокрасочное покрытие. Но важный нюанс процесса в том, что на вмятину нельзя просто давить. Так исходную форму детали не восстановишь. Чтобы это понять, представим, что помята дверь и хозяин, вставив внутрь резиновый баллон, накачивает его. Нагрузки распределятся так, что заломанный металл вмятины не выпрямится, а всё остальное будет потянуто! Следует локально воздействовать на некие ключевые точки, затем на другие – и так далее. Дело чрезвычайно кропотливое. Но говорят же, что оно мастера боится. А так как прямой доступ к вмятинам изнутри есть не всегда, в ход идут особые рычаги, крючки – различных форм, размеров, жесткости... Как ими воспользоваться, опять-таки определяет мастер.

Оффлайн Владимирович_

  • Герой
  • *****
  • Сообщений: 2063
    • FAW Besturn B50, Rostov region
    • Просмотр профиля
    • Награды
  • Рейтинг: 309
Re: Код краски
« Ответ #74 : Январь 17, 2014, 15:36:22 »
  • 0
...подбор краски упростился до одного цвета: "SE Черный перламутр". Владельцы черных авто имейте это в виду!

FAW CAR CO., LTD SE INK SILVER 
X5212 Эффект 2007 
2011 
Кузов
Формула:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Детали цвета:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Поиск формулы по производителю "FAW CAR CO., LTD":
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.


P.S. Данная информация, надеюсь, будет полезна владельцам. За предоставленную ссылку отдельная признательность Александру /antoshka2006/.
« Последнее редактирование: Январь 17, 2014, 15:47:36 от Владимирович_ »

Клуб владельцев автомобилей Faw

Re: Код краски
« Ответ #74 : Январь 17, 2014, 15:36:22 »

 

Design by Bloc
SMF 2.0.15 | SMF © 2011, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
SMFAds for Free Forums
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2025, SimplePortal | Карта форума