0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
да ну нахер! помогает?
мне подобрали краску, цвет не отличается вообще
... А Вам сообщу еще одну новость, хорошая или плохая решайте сами, но краска наша это таже самая которой мазды красят подходит как по кодам, так и по цвету
Теперь мучаюсь в догадках какая в итоге моя: 16W Жемчужный черный или SE Черный перламутр...
Везет, мне в третьей мастерской рассказывают о том, что обязательно нужно делать переход на заднюю дверь.В одной еще "прибавили" до кучи крыло. Склоняюсь все же к маздовским краскам. Вот только какой из них окрашено авто: 16W Жемчужный черный или SE Черный перламутр? Вопрос.
Даже при окраске родной свежей краской, возможно некоторое визуальное отличие. Особенно это касается перламутра и металликов. Имеет значение выдержка расстояния до поверхности при окраске, угла нанесения и ещё несколько факторов. По этому, окрашенный элемент под одним углом зрения выглядит как родной, под другим углом в тон не совсем попадает. Для маскирования применяют технику перехода (перекрытия). Например при окраске одной двери снимают лак со всей "бочины", красят дверь, делают переход этой краской на соседние элементы (вторую дверь, крыло, всё что лежит в этой плоскости). Затем заливают лаком всю сторону, стараясь имитировать заводскую шагрень. Тогда визуально ремонт не заметен. Переход - это дополнительные деньги, страховые не хотят за него платить, красят один элемент (например дверь) и далее по городу ездят "зебры", особенно если было несколько ремонтов разных элементов. Как-то так.
поддерживаю, даже давление воздуха влияет. ap0000 знает о чем говорит!